Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 421 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разбор задачи по чертежу. Вид разбора от вопроса. Повторите вопрос задачи. Из чего складывается это расстояние? (из расстояния которое прошел 1 лыжник и 2 второй) Значение каких величин мы должны знать, чтобы найти расстояние, пройденное первым лыжником? Значение, каких величин мы должны знать, чтобы найти расстояние, пройденное вторым лыжником? Можно ли теперь ответить на вопрос задачи? Повторите план решения задачи. (что узнаем первым действием, каким действием?) Повторяют несколько раз.
Этот способ решения в тетради не записывается, эта задача имеет другой способ решения. Рассмотрим его. К доске вызываются два ученика. У первого три карточки 12 км. У второго три карточки 14 км. Начинаем одновременное встречное движение. Прошел час, встретились ли лыжники?(нет) почему? Так как в пути они были три часа. Но они сблизились(да) на какое расстояние они сблизились(на один час) прошел еще час. Вопросы аналогичные. Прошел еще час, сблизились лыжники?(да) почему (прошло три часа) на какое расстояние они сблизились. Все ли расстояние пройдено? (Да) Как же найти расстояние между поселками. Повторите план решения задачи. Запишите решение задачи в тетрадь, с объяснением действий.1)12*14=26км-это расстояние на которое сближаются лыжники каждый час 2)26*3=78км-расстояние между поселками. Ответ:78км.
Сколько способов имеет задача(два) какой способ рациональный(второй)
Прочитайте вторую задачу. Измените чертеж так, чтобы он соответствовал содержанию задачи.
Чем похожи эти задачи?(в первой задаче известна скорость) что можем узнать первым действием?(расстояние на которое сближались лыжники каждый час) Зная все расстояние и расстояние на которое сближаются лыжники каждый час можем ли ответить на вопрос задачи?(да) повторите план решения задачи.
|
Имеет ли эта задача другой способ решения( нет ) Запишите способ решения в тетради по действием с пояснением. 12+14=26км-расстояние на которое они сблизились. 78:26=3 часа –время через которое они встретились. Ответ: 3часа
Задача3 Прочитайте задачу. Измените, чертеж так чтобы он соответствовал условию задачи
Кот знает как решать эту задачу?(несколько учеников) Если знает то слушают, нет идет разбор. Решение не записывается. Имеет ли задача другой способ решения. Эта задача имеет др. способ решения. Расм.его. Зная расстояние и время через которое лыжники встретились,что мы можем найти(расстояние на которое сближались лыжники каждый час)Каким действием? Зная расстояние, на которое они сближались каждый час и скорость первого лыжники, можем ли мы ответить на вопрос задачи? Каким действием? Построите план решения задачи. Запишите это решение в тетрадь. 78:3=26-расстояние на которое сблизились лыжники каждый час. 26-12=14- скорость второго Ответ:14км.ч. Во всех задачах находим сперва на какое расстояние сближались.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!