Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Согласование числительных с существительными)
Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус, третий автобус,
четвертый автобус, пятый автобус.
Количественные числительные: один трамвай, два трамвая, три трамвая,
четыре трамвая, пять трамваев.
5. Игра «Одни-много» (образование мн.числа существительных)
Самолет - самолёты мотоцикл —.........
машина — машины поезд-.............
трамвай —..........
троллейбус —.......
пароход - ………….
велосипед - …………
Игра «Четвёртый лишний».
Пароход, лодка, самолет, яхта
Автомобиль, трамвай, поезд, метро
самолет, вертолет, велосипед, воздушный шар (как вид транспорта),
7. Вырезать картинки с изображением различного транспорта и вклеить их в тетрадь.
С 20 февраля
Защитники Отечества
1. Рассказать о военных летчиках, моряках, танкистах, о том, кто чем занимается.
2. По картинкам рассматривать военную технику (танк, самолет, ракеты...)
3. Рассказать о старших братьях или родных, которые служат в Армии.
4. Усвоение творительного падежа существительных единственного числа:
Чем управляет летчик? (самолетом)
Чем управляет танкист? (танком)
Чем управляет шофер? (машиной)
Чем управляет капитан? (кораблем)
Чем управляет космонавт? (ракетой)
С кем работает пограничник? (с собакой)
Наклеить картинки.
6. Выучить стихотворение:
Г. Ладонщиковой «Буду пограничником»
Брат мой служит на границе.
Мама очень им гордится.
Папа тоже хвалит брата,
Закаленного солдата
Говорит и мне порой:
«Будь таким, как наш герой!»
Я свои задачи знаю:
Папе с мамой помогаю.
С 13 февраля
Профессии
Родителям рекомендуется:
- побеседовать с ребенком о том, что на свете есть много профессий, спросить, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет и почему.
|
- спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им нужны.
- рассказать о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Д/и «Назови профессию» ( образование существительных с помощью суффикса – щик)
Кто вставляет стекла? — стекольщик.
Кто работает на кране? — крановщик
Кто кладет камни? — каменщик
Кто чинит часы? — часовщик
Кто кроит платья? – закройщик
Д/ и. Назови женские профессии» (словообразование)
Ткач – ткачиха.
Воспитатель—
Учитель—
Художник—
Певец—
Летчик—
Пианист—
Скрипач –
4. Д/и «Почему так названы?» (сложные слова)
Рыболов - ловит рыбу
Пчеловод —
Землекоп —
Лесоруб -
Трубочист —
Д/и «Назови действия»
Лопатой — копают Топором —...
Иголкой— … Ножницами — …
Пилой — … Кистями— …
6. Д/и «Ответь на вопрос» ( употребление предлога в)
Куда пойдет мама, если ей нужен врач?
Куда ты пойдешь, если тебе надо сшить платье?
Куда надо пойти, чтобы купить лекарства? Хлеб? Почтовые марки?
7. Д/и. «подбери родственные слова к слову «строить»: стройка, строительство, построить, постройка, строитель, строительный.
С 27 февраля
Семья
Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?; Предложить ребенку назвать фамилию, имя, отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.
Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательными): мама (какая?) -..., бабушка (какая?)-..., дедушка (какой?) -..., папа (какой?) -....
Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных).
|
Шарф (чей?) — мамин, папин…
Шапка (чья?) — тетина, дядина...
Пальто (чье?) — бабушкино, дедушкино...
Перчатки (чьи?) — мамины, бабушкины...
Сравнить, кто старше/младше (составление сложносочиненного предложения с союзом а): Папа - сын (папа старше, а сын младше), папа — дедушка, дядя
— племянник, внук — дедушка.
Дидактическая игра «Покажи, где...» (понимание логико-грамматических
конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.
Дидактическая игра «Скажи наоборот».
Старший — (младший), большой -..., молодой -...
Старше — (моложе, младше).
Ответить на вопросы (употребление родительного падежа имен существительных).
У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки?
Нарисовать в альбоме картинку «Моя семья».
С 15 мая
Времена года. Лето.
1. Понаблюдать с детьми характерные явления, происходящие в живой и неживой природе летом (Солнце поднимается высоко, оно хорошо греет. На улице тепло. На деревьях листья. Земля покрыта травой и цветами. В лесу появляются ягоды. У птиц и у животных появились детеныши. Люди одеваются в легкую летнюю одежду. На полях и огородах идут сельскохозяйственные работы. Можно купаться, загорать, ходить в походы).
2. Выучить названия летних месяцев. Вспомнить названия месяцев всех времен года
3. Подобрать прилагательные к существительному:
День (какой?)- жаркий, летний, знойный, дождливый, солнечный, пасмурный.
Солнце (какое?)- знойное, высокое, яркое, летнее и т.д.
Небо (какое?)- чистое, голубое, высокое, ясное и т.д. Земля (какая?)- теплая, цветущая, зеленая, яркая и т.д.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!