Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчетные усилия в подкрановой балке:
;
;
.
Требуемый момент сопротивления сечения подкрановой балки:
, где
b – коэффициент, учитывающий изгиб конструкции в 2-х плоскостях;
– коэффициент условий работы конструкции;
– расчетное сопротивление для стали С255;
, где
– предварительная высота подкрановой балки;
– ширина тормозной конструкции, предварительно принимается равной ширине нижней части колонны.
. Минимальная высота подкрановой балки:
– модуль упругости прокатной стали;
– длина подкрановой балки;
(для кранов группы режима 3к) – предельный относительный прогиб подкрановой балки;
– нормативный изгибающий момент от загружения балки одним краном (при его определении не учитывают коэффициент сочетаний, коэффициент динамичности и коэффициент надежности по нагрузке).
Рис.10. Расчетная схема загружения подкрановой балки нормативной вертикальной нагрузкой
Равнодействующая вертикальных нормативных давлений колес:
.
Плечо равнодействующей силы:
.
Определяем ординату линии влияния изгибающего момента для сечения под критическим грузом, по формуле (17):
.
Далее строим линию влияния изгибающих моментов от нормативной вертикальной нагрузки, и остальные ординаты получаем по подобию треугольников или графически (см. рис.12).
Рис. 11. Линия влияния изгибающих моментов от нормативной вертикальной нагрузки.
Максимальный изгибающий момент от расчетной вертикальной нагрузки:
.
Оптимальная высота подкрановой балки:
, где
lv=120 – гибкость стенки (принята предварительно).
Принимаем высоту подкрановой балки:
, что больше .
Определяем толщину стенки подкрановой балки из 2-х условий:
1) Условие на срез:
|
, где
;
– высота стенки подкрановой балки;
– толщина поясов подкрановой балки (принята предварительно).
2) Условие местной устойчивости без продольных ребер:
.
Принимаем толщину стенки подкрановой балки:
.
Требуемый момент инерции подкрановой балки:
.
Проектируем пояса подкрановой балки:
Требуемый момент инерции поясов подкрановой балки:
.
Требуемая площадь пояса подкрановой балки:
.
– расстояние между центрами полок.
Принимаем толщину пояса подкрановой балки:
.
Тогда, требуемая ширина пояса подкрановой балки:
.
Принимаем ширину поясов подкрановой балки:
.
Фактическая площадь пояса подкрановой балки:
.
Проверка условия местной устойчивости сжатого пояса:
;
, где
- ширина свеса сжатого пояса.
Условие выполняется.
Производим компоновку всего сечения подкрановой конструкции с учетом тормозной балки и определяем положение центра тяжести подкрановой конструкции.
Принимаем тормозную балку из швеллера № 36 и рифленого листа толщиной
.
В расчетах вводится упрощение, что изгибающий момент от вертикальных нагрузок воспринимает только подкрановая балка. При этом кручение конструкции не учитывается, так как центр кручения и центр изгиба расположены близко друг к другу.
Для крепления рельса в верхнем поясе выполняются отверстия диаметром 25 мм.
Рис. 12. Компоновка поперечного сечения подкрановой конструкции
Принимаем конструктивные размеры:
;
;
;
;
- высота швеллера;
- ширина швеллера.
Ширина рифленого листа:
.
Находим центр тяжести подкрановой конструкции:
.
Относительно центральных осей определяем моменты брутто и нетто. Относительно оси Х ищем момент инерции только от подкрановой балки, так как только она воспринимает вертикальную нагрузку.
;
.
Относительной оси Y вычисляем момент инерции тормозной балки, в состав которой входят: швеллер № 36, рифленый лист, верхний пояс подкрановой балки.
;
.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!