Сложение и вычитание (продолжение) 28ч. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сложение и вычитание (продолжение) 28ч.

2017-12-12 263
Сложение и вычитание (продолжение) 28ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1,2 Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; решение текстовых задач)   Учебник с.4 - 7, рабочая тетрадь с.3 Решение задач. Нахождение значений выражений. Состав чисел. 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни     2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.   4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.   Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторить состав чисел. Находить значение выражений.
    Сложение и вычитание вида ± 4.   Учебник с.8 - 9, рабочая тетрадь с.4   Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Выполнять сложение и вычитание вида ± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.   Применять приёмы прибавления и вычитания числа 4. Повторить состав чисел.
    Решение задач на разностное сравнение чисел.   Учебник с.10 - 11, рабочая тетрадь с.5 Решение задач на разностное сравнение. Нахождение значений выражений. Состав чисел. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять приёмы прибавления и вычитания числа 4.
    Составление и заучивание таблиц ± 4. Учебник с.12 - 13, рабочая тетрадь с.6 «Проверочные работы» с.28,29 Составление и заучивание таблиц ± 4. Решение задач на разностное сравнение. Нахождение значений выражений. Состав чисел. Решать задачи на разностное сравнение чисел.
    Переместительное свойство сложения. Решение задач в 2 действия. Учебник с.14, рабочая тетрадь с.7 Перестановка слагаемых. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +4. Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
    Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9. Решение задач в 2 действия.   Учебник с.15, рабочая тетрадь с.8 Перестановка слагаемых. Решение задач в 2 действия. Нахождение значений выражений. Состав чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Проверять правильность выполнения сложения, используя приём прибавления по частям. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Решать задачи в 2 действия. Повторить состав чисел.
    Составление таблиц сложения +5,+6, +7,+8,+9. Применение переместительного свойства сложения для данных случаев.   Учебник с.16, рабочая тетрадь с.9 № 1-3 Перестановка слагаемых. Решение задач. Нахождение значений выражений. Состав чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составлять из палочек квадраты.
    Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия.   Учебник с.17, рабочая тетрадь с. 9 №4-5. Перестановка слагаемых. Решение задач в 2 действия. Составление плана решения задач. Нахождение значений выражений. Состав чисел. Повторить состав чисел 4-10. Наблюдать и сравнивать примеры в каждом столбике, определять по какому правилу они составлены.
  10. Состав числа 10. Решение задач в 2 действия.   Учебник с.18, рабочая тетрадь с. 10 №3   Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия. Составление плана решения задач. Нахождение значений выражений. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составлять из палочек геометрические фигуры.
  11. Решение задач в 2 действия.   Учебник с.19, рабочая тетрадь с. 11 №1-3   Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия. Составление плана решения задач. Нахождение значений выражений. 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Выполнять сложение чисел в пределах 10 с использованием таблицы Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать как связаны между собой 2 простые задачи, представленные в одной цепочке Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составлять из палочек геометрические фигуры.
    Странички для любознательных. Учебник с.20 – 21.   Задания творческого и поискового характера: построение геометрических фигур по заданным условиям; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
  13, Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». Учебник с.22 – 25 «Проверочные работы» с.30,31 Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия. Составление плана решения задач. Нахождение значений выражений. Решать задачи в 2 действия. Повторить состав чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составлять из палочек геометрические фигуры.
  15, Связь между суммой и слагаемыми. Учебник с.26,27, рабочая тетрадь с. 11 №1,2   Называние компонентов и результата действия сложения: 1слагаемое, 2слагаемое, сумма. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. Таблица сложения. Использовать знание таблицы сложения при вычитании. Наблюдать и сравнивать примеры в каждом столбике, определять по какому правилу они составлены.
    Решение задач и выражений. Учебник с.28, рабочая тетрадь с. 12   Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия. Составление плана решения задач. Нахождение значений выражений. Составлять и решать задачи. Использовать знание таблицы сложения при вычитании.  
    Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Учебник с.29, рабочая тетрадь с. 13 Называние компонентов и результата действия вычитания. Решение задач. Нахождение значений выражений.   1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления 6- 7-, 8-, 9-,10-применяя знания состава чисел 6,7,8,9,10 и знания о связи суммы и слагаемых 4.Коммуникативные Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Наблюдать и сравнивать примеры в каждом столбике, определять по какому правилу они составлены.
    Вычитание из чисел 6 и 7. Учебник с.30, рабочая тетрадь с. 16     Состав чисел 6-7. Приёмы вычислений: вычитание числа на основе знания соответствующих случаев сложения. Использовать знание таблицы сложения при вычитании. Повторить состав чисел.  
    Составление равенств на основе связи между суммой и слагаемыми. Учебник с.31, рабочая тетрадь с. 17 Вычитание числа на основе знания соответствующих случаев сложения. Решение задач. Нахождение значений выражений. Вычитать из чисел 6 и 7, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Сравнивать отрезки по длине.
    Вычитание из чисел 8 и 9. Связь между суммой и слагаемыми. Учебник с.32, рабочая тетрадь с. 18 Состав чисел 8-9. Приёмы вычислений: вычитание числа на основе знания соответствующих случаев сложения. Вычитать из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых
    Подготовка к решению задач в 2 действия.   Учебник с.33, рабочая тетрадь с. 19.   Решение задач. Нахождение значений выражений. Вычитание числа на основе знания соответствующих случаев сложения. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой 2 простые задачи, представленные в одной цепочке.
    Вычитание из числа 10. Связь сложения и вычитания.   Учебник с.34, рабочая тетрадь с. 20.   Вычитание числа на основе знания соответствующих случаев сложения. Решение задач. Сравнение отрезков по длине. Вычитать из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Составлять из палочек геометрические фигуры.
    Вычитание из чисел 6-10. Связь сложения и вычитания.   Учебник с.35, рабочая тетрадь с. 14. Повторение состава чисел. Вычитание числа на основе знания соответствующих случаев сложения. Решение задач.   Вычитать из чисел 6 – 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых.
    Единица массы – кг. Определение массы с помощью весов. Учебник с.36-37, рабочая тетрадь с. 21.   Единица измерения массы: кг. Установление зависимости между величинами. Решение задач.   1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Взвешивать предметы с точность до кг. Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы). Сравнивать предметы по массе. Сравнивать сосуды по вместимости Взвешивать предметы с точностью до кг. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы). Измерять и сравнивать отрезки по длине.
    Единица вместимости литр. Учебник с.38, рабочая тетрадь с. 19.   Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами. Решение задач.   Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
    Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». Учебник с.39 – 41, тетрадь с.15 «Проверочные работы» с.34 Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…». Решение задач. Уменьшать и увеличивать числа на несколько единиц. Составлять и решать задачи. Чертить и сравнивать отрезки по длине.
    Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).   Учебник с.42-44 Тесты с выбором правильного ответа.   Контролировать и оценивать свою работу и её результат.  
    Числа от11 до 20. Нумерация (12ч).      
    Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Учебник с.46 – 47, тетрадь с.22 №1-3, «Поурочные планы» с.255-256 Названия и последовательность натуральных чисел от 11 до 20. Образование чисел второго десятка. 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке.3. Познавательные Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц. Воспроизводить последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания.
    Образование и сравнение чисел второго десятка.   Учебник с.48 – 49, тетрадь с.22 № 1-3. Образование и сравнивать чисел второго десятка. Решение задач в 2 действия.   Сравнивать числа второго десятка, опираясь на порядок их следования при счёте.
    Чтение и запись чисел второго десятка.   Учебник с.50, тетрадь с.23. «Проверочные работы» с.36,37 Названия, последовательность и запись натуральных чисел от 11 до 20. Решение задач в 2 действия.     Сравнивание отрезков.
    Единица длины – дециметр.   Учебник с.51, тетрадь с.24,25 Единица длины – дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм).   1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Отмерять на луче отрезки заданной длины. Решать текстовые задачи с сюжетом, способствующие формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни
    Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.   Учебник с.52 – 53, тетрадь с.26 Тест 1 с.42-43 («Рабочие программы»С.В.Николаева)   Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Решение задач в 2 действия.     1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Составлять план решения задачи в 2 действия. Решать задачи в 2 действия. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.
    Странички для любознательных.   Учебник с.54 – 55, Тетрадь с. 27   Задания творческого и поискового характера: сравнение массы, длины объектов; построение геометрических фигур по заданным условиям; простейшие задачи комбинаторного характера. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
  7,8 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».   Учебник с.56– 59, тетрадь с.28,29 «Проверочные работы» с.38,39 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Решение задач в 2 действия.     Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решать задачи в 2 действия.
    Текстовые задачи в 2 действия.   Учебник с.60 – 61, тетрадь с.30 «Проверочные работы» с.40,41 Текстовые задачи в 2 действия.   Решать задачи в 2 действия. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.
    Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи.   Учебник с.62 – 63, тетрадь с.31 Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.  
  11,12 Контроль и учёт знаний.   Тест 2 с.44-45 («Рабочие программы»С.В.Николаева)   Текстовые задачи в 2 действия.   Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решать задачи в 2 действия.

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.