История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 452 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия). Лечебно-диагностико-консультативные центры. Психологическая служба в реабилитационных дошкольных и школьных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Принципы и методы обследования детей, имеющих отклонения от нормального психического развития. Методы психологического исследования внимания, памяти и мышления, уровня интеллектуального развития умственно отсталых детей. Изучение эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей и подростков с интеллектуальным недоразвитием.
Специфика психологической работы в школе-интернате для детей, имеющих отклонения от нормального психического развития. Направления деятельности школьного тифлопсихолога. Особенности деятельности школьного сурдопсихолога.
Тема 7. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство
Психосоциальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями. Совладание с болезнью у хронических соматических больных. Социально-психолого-педагогическая реабилитация при детско-подростковой дезадаптации. Социальная интеграция лиц с физической недостаточностью и нарушениями органов чувств. Общественная интеграция лиц с физической недостаточностью. Профессиональная интеграция психически больных. Изменение установок по отношению к инвалидам и лицам с особыми потребностями.
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ. ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения – 5 лет)
№ п/п | Наименование темы | Распределение часов | ||||||
Всего | Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||
Лекции | Семинар | Практ.зан. | ||||||
5 семестр -64 часа | ||||||||
1. | Специальная психология как отрасль психологической науки. | |||||||
2. | Понятие психического дизонтогенеза. | |||||||
3. | Принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении. | |||||||
4. | Профилактика и коррекция отклонений психического развития у детей. | |||||||
5. | Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения. | |||||||
6. | Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб. | |||||||
7. | Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство. | |||||||
Зачет | ||||||||
ВСЕГО: | ||||||||
|
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
№ п/п | Наименование темы | Распределение часов | ||||||
Всего | Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||
Лекции | Семинар | Практ.зан. | ||||||
7 семестр -64 часа | ||||||||
1. | Введение. Специальная психология как отрасль психологической науки. | 0,5 | ||||||
2. | Понятие психического дизонтогенеза. | 0,5 | ||||||
3. | Принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении. | |||||||
4. | Профилактика и коррекция отклонений психического развития у детей. | 0,5 | ||||||
5. | Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения. | 0,5 | ||||||
6. | Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб. | 0,5 | ||||||
7. | Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство. | 0,5 | ||||||
Зачет | ||||||||
ВСЕГО: | 3,5 | |||||||
|
(заочная форма обучения – 6 лет)
№ п/п | Наименование темы | Распределение часов | ||||||
Всего | Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||
Лекции | Семинар | Практ.зан. | ||||||
5 семестр -64 часа | ||||||||
1. | Введение. Специальная психология как отрасль психологической науки. | 0,5 | 3,5 | |||||
2. | Понятие психического дизонтогенеза. | 0,5 | 0,5 | 8,5 | ||||
3. | Принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении. | 0,5 | ||||||
4. | Профилактика и коррекция отклонений психического развития у детей. | 0,5 | ||||||
5. | Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения. | 0,5 | ||||||
6. | Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб. | |||||||
7. | Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство. | |||||||
Зачет | ||||||||
ВСЕГО: | ||||||||
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!