Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-12 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2 «Метод бухгалтерского учета и его элементы» (4 ч.)
Вопросы:
Понятие метода бухгалтерского учета и его элементы.
Структура и основы строения бухгалтерского баланса
Метод бухгалтерского учета и его элементы
М етод бухгалтерского учета – это совокупность конкретных приемов, условий учета, которые обеспечивают непрерывное, сплошное, взаимосвязанное и документально обоснованное отражение объектов учета.
Отдельный прием учетаназывается элементом метода бухгалтерского учета. К ним относят следующие: документация, денежная оценка, система счетов, двойная запись, калькулирование, инвентаризация, бухгалтерский баланс, отчетность.
Документация – это способ первичной регистрации фактов хозяйственной деятельности для непрерывного отображения их в текущем учете. Документирование или составление документов является важным, одним из ключевых элементов метода бухгалтерского учета, потому что документы являются основанием для последующего группирования первичной информации в бухгалтерском учете и дают возможность осуществлять контроль над выполнением хозяйственной операции.
Денежная оценка – применение единого для всех объектов учета денежного измерителя.
Система счетов – способ группировки и отражения движения объектов на счетах.
Двойная запись – Это способ отображения каждой хозяйственной операции одновременно на двух взаимосвязанных счетах: по дебету одного счета и кредиту другого счета, так как каждая хозяйственная операция вызывает изменения двух объектов учета.
Калькулирование – это способ расчета себестоимости запасов, продукции, работ, услуг.
|
Инвентаризация – это способ выявления фактического наличия денежных средств, товарно-материальных ценностей и других объектов учета на определенную дату.
Бухгалтерский баланс – способ группировки и сопоставления активов предприятия и источников их формирования в денежном выражении на определенную дату. Включается в состав финансовой отчетности как форма №1.
Отчетность – система итоговых показателей, которые предоставляют характеристику хозяйственно-финансовой деятельности предприятия финансовая отчетность предприятия представлена 5 формами: Баланс, Отчета о финансовых результатах деятельности предприятия, Отчет о движении денежных средств, Отчет о собственном капитале, Примечаний к финансовой отчетности.
Отчетным периодом для составления финансовой отчетности является календарный год. Баланс предприятия составляется на конец последнего дня отчетного периода. Промежуточным отчетным периодом является квартал.
Структура и основы строения бухгалтерского баланса
Национальным П(С)БУ 1 определены содержание и форма баланса и общие требования к раскрытию его статей.
Баланс (Отчет о финансовом состоянии предприятия) состоит из двух частей: Актива, где представлены хозяйственные средства и Пассива, где расположены источники формирования хозяйственных средств.
Актив состоит из 3 разделов:
1. Необоротные активы.
2. Оборотные активы.
3. Необоротные активы, содержащиеся для продажи, и группы выбытия.
Пассив состоит из 4 разделов:
1. Собственный капитал.
2. Долгорочные обязательства и обеспечения.
3. Текущие обязательства и обеспечения.
4. Обязательства, связанные с необоротными активами, содержащимися для продажи, и группами выбытия.
Так как в Балансе отражаются Активы, собственный капитал и обязательства, то итог актива баланса должен быть равен итогу пассива баланса, т. е. сумме собственного капитала и обязательств.
Статьи бухгалтерского баланса – это показатели, которые отбражают состояние отдельных видов хозяйственных средств и источников их образования на определенную дату. Каждая статья баланса имеет денежное выражение, называемое оценкой статьи.
|
Форма баланса и описание его статей определяет Положение (Стандарт)Бухгалтерского Учета 2 «Баланс».
Рассмотрим статьи актива и пассива баланса.
Актив Баланса
Пассив Баланса
Таблица 1
Схема влияния хозяйственных операций на состояние
Тема 2 «Метод бухгалтерского учета и его элементы» (4 ч.)
Вопросы:
Понятие метода бухгалтерского учета и его элементы.
Структура и основы строения бухгалтерского баланса
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!