Семинарское занятие по теме 5. Социально-экономические и психологические — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семинарское занятие по теме 5. Социально-экономические и психологические

2017-12-12 262
Семинарское занятие по теме 5. Социально-экономические и психологические 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблемы безработицы

Цел ь: раскрытие социально-психологических и экономических проблем

безработицы.

Вопросы:

1. Уровень жизни и масштабы безработицы в России. Ухудшение социального и

физического здоровья нации.

2. Структура поведения безработного.

3. Изменение ценностных ориентаций безработного.

4. Безработный и его окружение.

Семинарское занятие по теме 6. Правовые проблемы признания и социальной

Поддержки безработных граждан в России.

Цель: раскрытие основных проблем признания и социальной поддержки безработных

граждан в РФ.

Вопросы:

1. Правовое регулирование безработицы и правовой статус безработного.

2. Социальные гарантии и компенсации государства безработным гражданам.

3. Материальная и иная поддержка безработных граждан. Проблемы социальной

поддержки безработных граждан.

Критерии оценки:

– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания верно, информация представлена обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход;

– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания верно, информация представлена обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход, допущены некоторые неточности, имеется одна негрубая ошибка.

– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент выполнил одно задание верно, информация представлена с нарушением логики, не полная, формулировка общая или неполная, имеются одна или две негрубые ошибки;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не выполнил все задания.

 

 
 
Составитель ________________________ С.Х. Ахмедова (подпись) «____»__________________20 г.


 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»

 

Кафедра социальной педагогики и психологии

(наименование кафедры)

Групповые задания по вариантам. Кейс измерители Устные сообщения.

по дисциплине Занятость населения и ее регулирование

Тема № 4. Регулирование рынка труда и политика обеспечения занятости населения.

Цели: Закрепить изученный материал в процессесоставления «кейса» на заданную тему.

Вариант 1.

Задание: Составьте «кейс»с описанием трудовых прав граждан в Конституции СССР 1937 года и

Вариант 2.

Задание: Составьте кейс с описанием трудовых прав граждан в Конституции Российской Федерации 1993 года.

 

Индивидуальное задание.

Каким образом Манифест об отмене крепостного права19 февраля 1861 года повлиял на население и трудовые ресурсы?

Семинарское занятие по теме 7. Проблемы управления занятостью населения в стране, регионе и районе.

Цель: раскрытие проблем управления занятостью населения в стране, регионе и

районе.

Вопросы:

1. Цели и задачи государственной политики занятости в переходной экономике

России:

а) политика занятости;

б) политика в сфере труда.

2. Основные задачи управления занятостью населения в настоящее время. Проблемы

с ним связанные.

3. Активные и пассивные меры в политике занятости.

4. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов власти

субъектов РФ и органов местного самоуправления в области занятости.

5. Факторы, влияющие на эффективность управления региональными программами

Критерии оценки:

– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент задания выполнил верно, ответы сформулированы обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход.

– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания преимущественно верно, ответы сформулированы обоснованно, формулировки конкретные, имеются незначительные ошибки

– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент выполнил одно задание преимущественно верно.

– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не выполнил все задания.

 

 
 
Составитель ________________________ С.Х. Ахмедова (подпись) «____»__________________2014 г.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»

Кафедра социальной педагогики и психологии

(наименование кафедры)

Сообщение. Тестирование

по дисциплине Занятость населения и ее регулирование


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.