Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-12 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проблемы безработицы
Цел ь: раскрытие социально-психологических и экономических проблем
безработицы.
Вопросы:
1. Уровень жизни и масштабы безработицы в России. Ухудшение социального и
физического здоровья нации.
2. Структура поведения безработного.
3. Изменение ценностных ориентаций безработного.
4. Безработный и его окружение.
Семинарское занятие по теме 6. Правовые проблемы признания и социальной
Поддержки безработных граждан в России.
Цель: раскрытие основных проблем признания и социальной поддержки безработных
граждан в РФ.
Вопросы:
1. Правовое регулирование безработицы и правовой статус безработного.
2. Социальные гарантии и компенсации государства безработным гражданам.
3. Материальная и иная поддержка безработных граждан. Проблемы социальной
поддержки безработных граждан.
Критерии оценки:
– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания верно, информация представлена обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход;
– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания верно, информация представлена обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход, допущены некоторые неточности, имеется одна негрубая ошибка.
– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент выполнил одно задание верно, информация представлена с нарушением логики, не полная, формулировка общая или неполная, имеются одна или две негрубые ошибки;
– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не выполнил все задания.
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский государственный университет»
Кафедра социальной педагогики и психологии
(наименование кафедры)
Групповые задания по вариантам. Кейс измерители Устные сообщения.
по дисциплине Занятость населения и ее регулирование
Тема № 4. Регулирование рынка труда и политика обеспечения занятости населения.
Цели: Закрепить изученный материал в процессесоставления «кейса» на заданную тему.
Вариант 1.
Задание: Составьте «кейс»с описанием трудовых прав граждан в Конституции СССР 1937 года и
Вариант 2.
Задание: Составьте кейс с описанием трудовых прав граждан в Конституции Российской Федерации 1993 года.
Индивидуальное задание.
Каким образом Манифест об отмене крепостного права19 февраля 1861 года повлиял на население и трудовые ресурсы?
Семинарское занятие по теме 7. Проблемы управления занятостью населения в стране, регионе и районе.
Цель: раскрытие проблем управления занятостью населения в стране, регионе и
районе.
Вопросы:
1. Цели и задачи государственной политики занятости в переходной экономике
России:
а) политика занятости;
б) политика в сфере труда.
2. Основные задачи управления занятостью населения в настоящее время. Проблемы
с ним связанные.
3. Активные и пассивные меры в политике занятости.
4. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов власти
субъектов РФ и органов местного самоуправления в области занятости.
5. Факторы, влияющие на эффективность управления региональными программами
Критерии оценки:
– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент задания выполнил верно, ответы сформулированы обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход.
– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания преимущественно верно, ответы сформулированы обоснованно, формулировки конкретные, имеются незначительные ошибки
|
– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент выполнил одно задание преимущественно верно.
– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не выполнил все задания.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский государственный университет»
Кафедра социальной педагогики и психологии
(наименование кафедры)
Сообщение. Тестирование
по дисциплине Занятость населения и ее регулирование
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!