Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-11 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
14. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 3 класс. В 3-х частях. Часть 1. Учебник. ФГОС, 2014 г. Издательство: Просвещение.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух лет в объеме 34-68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. Курс издается в трёх частях: часть 1 (3 класс), часть 2 (3-4 классы), часть 3 (4 класс). В материалы каждой части курса входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Компьютерная составляющая выложена на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru) в рамках ИУМК «Информатика 1-4». Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru
15. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 3-4 классы. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. ФГОС, 2014 г. Издательство: Просвещение.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух лет в объеме 34-68 часов в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
Курс издается в трех частях: часть 1 (3 класс), часть 2 (3-4 классы), часть 3 (4 класс). В материалы каждой части курса входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Компьютерная составляющая выложена на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru) в рамках ИУМК «Информатика 1-4». Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru.
16. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 4 класс. Учебник. В 3-х частях. Часть 3. ФГОС, 2014 г. Издательство: Просвещение.
|
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух лет в объеме 34-68 часов в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
Курс издается в трех частях: часть 1 (3 класс), часть 2 (3-4 классы), часть 3 (4 класс). В материалы каждой части курса входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Компьютерная составляющая выложена на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru) в рамках ИУМК «Информатика 1-4». Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru.
Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений
2.1. Начальное общее образование
Порядковый номер учебника | Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Наименование издателя(ей) учебника | Адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя (издательства) |
2.1.2.2.6.1 | Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. | Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6553/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6554/ | |
2.1.2.2.6.2 | Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. | Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6691/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6692/ | |
2.1.2.2.6.3 | Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. | Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6693/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6697/ | |
2.1.2.2.5.1 | Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С. | Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/5843/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/8048/ | |
2.1.2.2.5.2 | Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С. | Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/8049/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/8050/ | |
2.1.2.2.2.1 | Нателаури Н.К., Маранин С.С. | Информатика и ИКТ. В 2 частях | Издательство «Ассоциация XXI век» | http://umk-garmoniya.ru/informatika/ | |
2.1.2.2.2.2 | Нателаури Н.К., Маранин С.С. | Информатика и ИКТ. В 2 частях | Издательство «Ассоциация XXI век» | http://umk-garmoniya.ru/informatika/ | |
2.1.2.2.2.3 | Нателаури Н.К., Маранин С.С. | Информатика и ИКТ. В 2 частях | Издательство «Ассоциация XXI век» | http://umk-garmoniya.ru/informatika/ | |
2.1.2.2.3.1 | Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. | Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6698/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6699/ | |
2.1.2.2.3.2 | Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. | Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6701/ 2часть: http://lbz.ru/books/227/7431/ | |
2.1.2.2.4.1 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru | |
2.1.2.2.4.2 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru | |
2.1.2.2.4.3 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru | |
2.1.2.2.4.4 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru | |
2.1.2.2.5.1 | Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | Информатика. 1 часть | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru | |
2.1.2.2.5.2 | Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | Информатика. 2 часть | 3-4 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.5.3 | Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | Информатика. 3 часть | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
Список учебников представлен на сайте: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/informatika-ikt/uchebno-metodicheskie-materialy/federalnyj-perechen-uchebnikov-po-informatike-na-2014-2015-uch-god.html
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!