Тесты к экзамену по биомеханике — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тесты к экзамену по биомеханике

2017-12-10 1135
Тесты к экзамену по биомеханике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе __________ И.Ю. Атрощенко «____»_______________2014 г.

 

Экзаменационные тесты

По учебной дисциплине - «ОСНОВЫ БИОМЕХАНИКИ»

Специальность - 050141 Физическая культура

Отделение – педагогическое, очное

 

Группа- СПО-41.41

 

Количество тестов - 25 (в каждом варианте, всего 85)

 

Рассмотрены на заседании кафедры Протокол № от Зав. кафедрой_____________________   СОГЛАСОВАНО: Заведующий отделением ________________________  

 


Описание экзаменационного материала (тестового материала)

  1. Дисциплина: « Основы биомеханики»
  2. Специальность:050141«Физическая культура»
  3. Цикл дисциплин: дисциплина входит в П.00 (профессиональный цикл), ОП.00 (общепрофессиональные дисциплины), ОП.09 «Основы биомеханики»
  4. Объем часов по дисциплине: теоретических - 30, лабораторных - 6, контрольных - 6 часов
  5. В каких семестрах изучается дисциплина: 7 сем.
  6. Список групп, для которых подготовлен материал: СПО-41.41
  7. Общее количество заданий: 25 заданий по тестовому материалу
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена (разделы/темы) Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется на экзамене Номера заданий в экзаменационном материале
компетенции: ОК знания/умения/компетенции: ПК
Введение. Биомеханика как наука. Значение биомеханики для подготовки спортсменов высокой квалификации. Техническая и биологическая составляющие данной науки. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, работу с принятием на себя ответственности за качество учебно- тренировочного процесса и организации физкультурно-организовывать и контролировать их спортивных мероприятий и занятий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.   У.1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности № 1 - №13
Раздел 1. Характеристики и структура движения человека Тема 1.1 Кинематические характеристики движения Тема 1.2. Динамические характеристики движений. З1. основы кинематики и динамики движений человека; У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. №14 - №24 №25 - №40
Раздел 2. Биомеханические характеристики двигательного аппарата человека. Тема 2.1. Биомеханическая система тела человека Тема 2.2.Биомеханика мышц З5. биомеханические основы физических упражнений У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. №41 - №48, №49 - №51
Раздел 3. Биомеханика физических качеств человека Тема 3.1. Биомеханическая характеристика гибкости Тема 3.2 Биомеханическая характеристика силовых и скоростно-силовых качеств Тема 3.3. Биомеханическая характеристика выносливости З3. биомеханику физических качеств человека У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 3.1.Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. №52 - № 56
Раздел 4:. Биомеханика различных видов движений человека Тема 4.1. Движения вокруг осей. Тема 4.2. Локомоторные движения. Тема 4.3. Виды спортивных локомоций.   З5. биомеханические основы физических упражнений У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. №55 - №58, №59 - №62
Раздел 5. Индивидуальные и групповые особенности моторики Тема 5.1. Телосложение и моторика человека Тема 5.2. Онтогенез моторики Тема 5.3. Двигательный возраст. Прогноз развития моторики Тема 5.4. Влияние возраста и половых различий на структуру движений. З4. половозрастные особенности моторики человека; упражнений У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. №63 - №66

Определите соответствие

23.

1. Длительность движения

2. Темп движений

3. Ритм движений

а) временная мера соотношения частей движений, определяется по соотношению промежутков времени, затраченного на соответствующие части движения.

б) временная мера, которая измеряется разностью моментов времени окончания и начала движения.

в) временная мера повторности движений, измеряется количеством движений, повторяющихся в единицу времени (частота движений).

 

24.

1. положительное ускорение точки

2. отрицательное ускорение точки

3. нормальное ускорение точки

а) имеет направление, противоположное направлению скорости - скорость убывает

б) имеет одинаковое направление со скоростью - скорость возрастает;

в) скорость прежняя, изменяется направление

 

Выберите правильный ответ

 

49. Способность мышцы укорачиваться при возбуждении, в результате чего возникает сила тяги, называется

а) возбудимость

б) сократимость

в) растяжимость

г) раздражимость

50. Релаксация мышц – это

а)свойство, проявляющееся в уменьшении с течением времени силы тяги при измененной длине мышцы

б)свойство, проявляющееся в уменьшении с течением времени силы тяги при постоянной длине мышцы

в)свойство, проявляющееся в увеличении с течением времени силы тяги при постоянной длине мышцы

г)свойство, проявляющееся в уменьшении с течением времени силы тяги при постоянной длине мышцы

 

51.При описании макроструктуры скелетных мышц выделяются три компонента:

а) мышечные волокна, соединительно-тканные образования и связки

б) брюшко мышцы, соединительно-тканные образования и сухожилия

в) мышечные волокна, соединительно-тканные образования и сухожилия.

б) брюшко мышцы, соединительно-тканные образования и связки

 

Выберите правильный ответ

 

52. Способность выполнять движения в каком-либо суставе с большой амплитудой за счет активности мышечных групп, проходящих через этот сустав, называется

а) пассивной гибкостью

б)активной гибкостью

в) растяжимостью

г) пластичностью

53. Наивысшая амплитуда, которая достигается за счет внешних сил, называется

а) пассивной гибкостью

б)активной гибкостью

в) растяжимостью

г) пластичностью

54. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий, называется

а) упорством

б) растяжением

в) силой

г) выносливостью

55.Скоростно-силовые качества – это

а) разновидность скоростных качеств, характеризующихся способностью человека проявлять скорость при различных силах выполнения движения

б) разновидность силовых качеств, характеризующихся способностью человека проявлять скорость при различных силах выполнения движения

в) разновидность силовых качеств, характеризующихся способностью человека проявлять скорость при различных силах выполнения движения

г)разновидность силовых качеств, характеризующихся способностью человека проявлять силу при различных скоростях выполнения движения.

56. Примерами латентных показателей выносливости могут быть:

а) коэффициент силы и коэффициент выносливости

б)коэффициент выносливости, запас скорости

в) коэффициент выносливости, запас силы

г) запас скорости и запас силы

 

Выберите правильный ответ

 

55. На сколько звеньев можно разбить тело человека, которые имеют

ме­жду собой сочленения и представляются рычагами или маятниками.

а) 10

б) 17

в) 15

г) 20

56. Условием равновесия твердого тела, которое может совершать вращательное движение вокруг какой-либо оси, является

а) равенство сумм моментов сил, вращающих тело вокруг этой оси по направлению движения Мi и в противоположном направлении Mj: М1 + М2 + М3 + … = M1 + M2 + M3 + …

б) разность сумм моментов сил, вращающих тело вокруг этой оси по направлению движения Мi и в противоположном направлении Mj: М1 + М2 + М3 + … = M1 + M2 + M3 + …

в) не равенство сумм моментов сил, вращающих тело вокруг этой оси по направлению движения Мi и в противоположном направлении Mj: М1 + М2 + М3 + … = M1 + M2 + M3 + …

57.Опорной поверхностью для тяжелоатлета является:

а) поверхность подошв обуви,

б) вся поверхность помоста

в) вся поверхность помоста и поверхность подошв обуви

58. Чтобы звено человеческого тела привести во вращательное движение, то

а) направление действия силы должно быть параллельно оси вращения этого звена или проходить через точку сочленения.

б) направление действия силы не должно быть параллельно оси вращения этого звена или проходить через точку сочленения.

в) направление действия силы не должно проходить через точку сочленения.

г) направление действия силы должно быть параллельно оси вращения этого звена

 

Выберите правильный ответ

 

59. Отталкивание от опоры выполняется посредством:

а) маховых движений свободными конечностями и другими звеньями.

б) отталкивания ногами от опоры

в) отталкивания ногами от опоры и маховых движений свободными конечностями и другими звеньями.

г) конечным разгибанием стопы

60. Быстрые движения свободных звеньев тела, в основном, по направлению с отталкиванием ногой от опоры, называются

а) маховыми движениями

б) размахом

в) вспомогательными движениями

г) безразличными для отталкивания движениями

61. Исходные позы для последующего передвижения, которые обеспечивают лучшие условия развития стартового ускорения, называется

а) исходным положением

б) подготовительным положением

в) стартовым положением

г) предстартовым положением

62. В ударных действиях различают:

а) замах, ударное движение, ударное взаимодействие, послеударное движение

б) исходное положение, замах, ударное взаимодействие, послеударное движение

в) замах, ударное движение, послеударное движение

г) исходное положение, ударное движение, послеударное движение

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе __________ И.Ю. Атрощенко «____»_______________2014 г.

 

Экзаменационные тесты

По учебной дисциплине - «ОСНОВЫ БИОМЕХАНИКИ»

Специальность - 050141 Физическая культура

Отделение – педагогическое, очное

 

Группа- СПО-41.41

 

Количество тестов - 25 (в каждом варианте, всего 85)

 

Рассмотрены на заседании кафедры Протокол № от Зав. кафедрой_____________________   СОГЛАСОВАНО: Заведующий отделением ________________________  

 


Описание экзаменационного материала (тестового материала)

  1. Дисциплина: « Основы биомеханики»
  2. Специальность:050141«Физическая культура»
  3. Цикл дисциплин: дисциплина входит в П.00 (профессиональный цикл), ОП.00 (общепрофессиональные дисциплины), ОП.09 «Основы биомеханики»
  4. Объем часов по дисциплине: теоретических - 30, лабораторных - 6, контрольных - 6 часов
  5. В каких семестрах изучается дисциплина: 7 сем.
  6. Список групп, для которых подготовлен материал: СПО-41.41
  7. Общее количество заданий: 25 заданий по тестовому материалу
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена (разделы/темы) Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется на экзамене Номера заданий в экзаменационном материале
компетенции: ОК знания/умения/компетенции: ПК
Введение. Биомеханика как наука. Значение биомеханики для подготовки спортсменов высокой квалификации. Техническая и биологическая составляющие данной науки. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, работу с принятием на себя ответственности за качество учебно- тренировочного процесса и организации физкультурно-организовывать и контролировать их спортивных мероприятий и занятий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.   У.1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности № 1 - №13
Раздел 1. Характеристики и структура движения человека Тема 1.1 Кинематические характеристики движения Тема 1.2. Динамические характеристики движений. З1. основы кинематики и динамики движений человека; У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. №14 - №24 №25 - №40
Раздел 2. Биомеханические характеристики двигательного аппарата человека. Тема 2.1. Биомеханическая система тела человека Тема 2.2.Биомеханика мышц З5. биомеханические основы физических упражнений У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. №41 - №48, №49 - №51
Раздел 3. Биомеханика физических качеств человека Тема 3.1. Биомеханическая характеристика гибкости Тема 3.2 Биомеханическая характеристика силовых и скоростно-силовых качеств Тема 3.3. Биомеханическая характеристика выносливости З3. биомеханику физических качеств человека У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 3.1.Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. №52 - № 56
Раздел 4:. Биомеханика различных видов движений человека Тема 4.1. Движения вокруг осей. Тема 4.2. Локомоторные движения. Тема 4.3. Виды спортивных локомоций.   З5. биомеханические основы физических упражнений У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; У2. проводить биомеханический анализ двигательных действий ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. №55 - №58, №59 - №62
Раздел 5. Индивидуальные и групповые особенности моторики Тема 5.1. Телосложение и моторика человека Тема 5.2. Онтогенез моторики Тема 5.3. Двигательный возраст. Прогноз развития моторики Тема 5.4. Влияние возраста и половых различий на структуру движений. З4. половозрастные особенности моторики человека; упражнений У1. применять знания по биомеханике в профессиональной деятельности; ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. №63 - №66

Тесты к экзамену по биомеханике

Введение (5 вопросов)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.