Выпишите рецепт на предполагаемый препарат и укажите его механизм действия. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Выпишите рецепт на предполагаемый препарат и укажите его механизм действия.

2017-12-10 235
Выпишите рецепт на предполагаемый препарат и укажите его механизм действия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

 

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

 

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

 

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.

 

Лекарственная зависимость. Виды. Профилактика и лечение.

Препараты гормонов женских половых желез. Рецепт на препарат эстрогенов.

Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача.

Средство для лечения при остром и опоясывающем герпесе, при герпетическом поражении губ, глаз, гениталий.

Выпишите рецепт, укажите групповую принадлежность, механизм действия.

 

 

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

 

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

 

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

 

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.

 

  1. Фармакокинетический тип взаимодействия лекарственных средств.
  1. Противопротозойные средства, их классификация и фармакологическая

Характеристика. Рецепт на метронидазол.

  1. Ситуационная задача.

В ранний послеоперационный период Вы обнаружили у больного недостаточность легочной вентиляции. Для наркоза был использован тиопентал-натрий.

Какое средство рекомендуете Вы в этой ситуации для стимуляции дыхания и улучшения кровообращения?

Выпишите рецепт.

3) Изложите механизм действия.

 

 

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

 

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

 

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

 

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.

 

  1. Фармакодинамический тип взаимодействия лекарственных средств.
  2. Антисептики, их классификация, фармакологическая характеристика. Рецепт на хлоргексидин.
  3. Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача.

Выбрать средство для применения при стенокардии напряжения, тахикардии, гипертонической болезни.

Выписать рецепт.

Указать групповую принадлежность, механизм действия.

 

Утвержден на заседании кафедры (протокол № 9 от «20» апреля 2010 г)

 

Зав. кафедрой фармакологии с курсами клин.фармакологии, фармтехнологии и ПО проф. В.В. Гребенникова

 

Декан факультета проф. В.В. Гребенникова

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

___________________________________________________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

на 2009-2010 учебный год

по дисциплине «фармакология»

для специальности _060101 «Лечебное дело»

шифр специальности название специальности

 

«УТВЕРЖДАЮ» проректор по учебной работе, д.м.н., проф. С.Ю. Никулина __________________________ «____» _____________ 20___г.

 

  1. Основные виды лекарственной терапии.
  2. Химиотерапевтические средства, их классификация. Принципы

Химиотерапии. Антибиотики группы пенициллинов. Рецепт на

Бензилпенициллин-натрий.

  1. Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача.

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.