Сказкотерапия в психологическом консультировании. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сказкотерапия в психологическом консультировании.

2017-12-10 348
Сказкотерапия в психологическом консультировании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможности решения психологических проблем в межличностных отношениях с помощью текста сказок: дружба, любовь, брак, измена. Применение текста сказок при работе с замещающей семьей и опекунами. Применение сказок при посттравматических стрессовых расстройствах, невротических состояний, психотравмах.

 

 

Специалисты – участники цикла:

 

Беркалиев Тимур Ниязбекович – психолог - консультант, кандидат психологических наук, специалист по психологии зависимостей. В 1984 году закончил факультет психологии ЛГУ по специальности «Медицинская психология». С 1989 году проходил дополнительную подготовку по психоаналитической психотерапии и консультированию в Institute for International Training in Psychoterapy, Samways Foundation, USA.

Специализируется по возрастным кризисам периода ранней и средней взрослости, проблемам взаимоотношений и депрессивных переживаний. Имеет опыт работы с людьми, страдающими от различного рода зависимостей: еды, алкоголя, психоактивных веществ, игры, работы. Так же ведет группы личностного роста, консультирует по вопросам семейных отношений. Имеет успешный опыт работы по коррекции различного рода невротических состояний с использованием техник телесно-ориентированной психотерапии и холотропного дыхания.

Имеет богатый опыт работы с подростками и студентами, вел консультативный прием в психологических центрах ведущих вузов Санкт-Петербурга.

В настоящее время преподает на кафедре социальной адаптации и психологической коррекции личности факультета психологии СПбГУ. Автор более 40 научных работ и публикаций по психотерапии.

 

Ежеленко Снежана Вячеславовна – практикующий психолог, руководитель психологической студии «АСМ-Мастер». В 2001 году закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Клиническая психология». Изучала теорию объектных отношений, детский психоанализ, прошла более ста часов личного анализа. Специалист в области зависимостей. Проводит групповые тематические занятия, ведет индивидуальные психологические консультации. Занимается коррекцией эмоциональных состояний, связанных с депрессивными переживаниями, страхами, фобиями. Работает с людьми, имеющими психосоматические заболевания. Проходила стажировку по общественному здравоохранению и эпидемиологии социальных болезней в университете Бирмингема, США. Принимала участие в международных проектах ВОЗ по изучению психического здоровья населения. Имеет опыт работы в области психологической поддержки и сопровождения людей, отказавшихся от употребления психоактивных веществ, ВИЧ-положительных, а так же людей, имеющих тяжелые психиатрические диагнозы. С 2003 года ассистент кафедры наркологии ГОУ ДПО СПб Медицинской академии последипломного образования. Занимается в сфере психологических услуг в Санкт-Петербурге, созданием доступного психологического сервиса для широких слоев общества.

 

Защиринская Оксана Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Исполнительный директор общественной организации «Санкт-Петербургское психологическое общество». П сихолог-консультант Европейского реестра по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute Leipzig hereby certifies). Психотерапевт по психической травме (Therapist for Psychological Trauma. Trauma-Institut Leipzig, certificate № Ru-G/11/24, Германия). Автор свыше 125 научных публикаций.

Зельдина Елизавета Андреевна – практикующий психолог, психоаналитик, получила базовое медицинское образование в Гродненском государственном медицинском университете по специальности «Медико-психологическое дело». В 2009 году получила психологическое образование, закончив Восточно-Европейский Институт психоанализа в Санкт-Петербурге. Специализируется на работе с людьми, имеющими депрессивные состояния, фобии, панические атаки. Консультирует по вопросам семейных отношений, преодолению жизненных кризисов, ситуаций разводов и расставаний. Проводит курс семинаров по введению в психоанализ. Ведет открытую группу психологической поддержки для людей, переживших развод. В настоящее время учится в аспирантуре Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева по специальности «Медицинская психология». Участница Лакановских семинаров в Музее Сновидений Фрейда. Является редактором психоаналитического журнала «Лаканалия».

 

Никитина Светлана Евгеньевна – педагог-психолог в государственном учреждении «Психолого-педагогический медико-социальный центр» Приморского района, танцевально-двигательный терапевт. Директор Ассоциации креативной психологии. Член Совета Ассоциации танцевально-двигательной психотерапии (Москва).

Основные направления профессиональной деятельности – индивидуальное консультирование, работа с семьей, детьми, женщинами с использованием методов творческого самовыражения.

В работе использует гуманистический подход, метод танцевально-двигательной терапии и разнообразные методы терапии творческим самовыражением.

Сертификат «Dance / Movement Therapy and Group Dynamic & Process» (P. Pallaro, США). В настоящее время обучается искусству плейбек-актера у психотерапевта, актера Йозефа Паради (Венгрия).

 

Петрова Елена Юрьевна – психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Член Европейской Ассоциации Гештальт-терапии. Работает как психотерапевт с 1992 года. Медицинский психолог государственного психоневрологического диспансера № 7. Сертификат «Позитивная семейная психотерапия» (Н. Пезешкиан, Германия), «Гештальттерапия» (С. Гингер, 1996, Франция; Х. Сименс, 2008, Нидерланды).

Автор более 30 статей по практической психологии и более 20 статей по психологии восприятия рекламы. Является соавтором популярной книги для родителей и психологов «Как предотвратить негативные последствия стресса у детей» (2010).

Профессиональные интересы: развитие теории и практики гештальт-терапии, помощь детям и взрослым в кризисной ситуации.

 

Проскурякова Елена Давидовна – психолог-консультант, старший педагогический сотрудник Негосударственного образовательного учреждения «Детская деревня-SOS Пушкин». Имеет 20-летний опыт работы в сфере детско-родительских отношений, в т.ч. 10 лет работы с опекунскими семьями. Автор и ведущий тренингов личностного роста, обучающих и терапевтических программ.

 

Трусова Анна Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета. Старший научный сотрудник Научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева.

 

График проведения встреч

 

№ п/п Тематический модуль Тема встречи (практического занятия) Дата / ведущий
1. Организационная и методическая работа психолога- консультанта 1.1. Организация работы психолога-консультанта 13 января Ежеленко С.В.
  1.2. Работа психолога-консультанта с запросами клиентов 20 января Трусова А.В.
  1.3. Психологическое консультирование в системе образования 27 января Никитина С.Е.
  1.4. Профессиональное выгорание психолога-консультанта 3 февраля Беркалиев Т.Н.
2. Концептуальные подходы в психологическом консультировании 2.1. Гуманистический и экзистенциальный подходы в психологическом консультировании 10 февраля Зельдина Е.А.  
  2.2. Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании 17 февраля Трусова А.В.
  2.3. Психодинамический подход в психологическом консультировании 24 февраля Защиринская О.В.  
  2.4. Гештальт-терапия в психологическом консультировании 2 марта Петрова Е.Ю.
3. Работа психолога- консультанта с запросами клиента 3.1. Психологическое консультирование в трудных жизненных ситуациях 16 марта Ежеленко С.В.
3.2. Психологическое консультирование супружеских пар 23 марта Никитина С.Е.
3.3. Психологическое консультирование опекунских семей 30 марта Проскурякова Е.Д.
3.4. Психологическое консультирование детей и подростков с отклонениями в развитии и обучении 6 апреля Защиринская О.В.  
4. Психологические техники в работе психолога- консультанта 4.1. Использование техник творческого самовыражения в работе психолога 13 апреля Никитина С.В.  
4.2. Танцевально-двигательная терапия в психологическом консультировании 20 апреля Никитина С.В.
4.3. Сказкотерапия в психологическомконсультировании 27 апреля Защиринская О.В.

 


* данный цикл носит ознакомительный характер и не является курсами повышения квалификации.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.