Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проектный офис (назначение, функции).

2017-12-10 472
Проектный офис (назначение, функции). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Проектный офис - структурное подразделение организации, которое определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами.

Проектный офис для повышения эффективности корпоративного управления информационными технологиями.

Функции проектного офиса

1. Развитие проектного управления (Разработка и совершенствование стандарта по управлению проектами компании, Создание и поддержка корпоративных баз данных (ресурсы, материалы, нормативы трудозатрат и длительностей), Разработка и ведение реестра проектов, Создание и ведение системы архивирования проектов, Подготовка и обучение проектных аналитиков, Разработка программы обучения руководителей проектов, Обмен данными с системами учета, Определение форм оповещения, взаимодействия, воздействия, В ходе процесса дается оценка качества работ Предприятий и непрерывно происходит коррекция порядка взаимодействия и повышения эффективности)

2. Запуск новых проектов и разработка тендерной документации (Укрупненная оценка временных и стоимостных параметров проекта; Оценка его реализуемости и эффективности; Разработка ориентировочной концепции строительства объекта.Разработка укрупненного пилотного графика производства работ; Разработка предварительного графика финансирования; Разработка ведомостей потребности людских и материальных ресурсов Формирование ориентировочной технологической цепочки исполнителей проекта)

3. Управление пакетом инвестиционных проектов

4. Управление ходом проектных работ (Разработка проекта управления строительством. На основании ПСД, ПКД, технологических карт, готовых фрагментов расписаний, условий договоров, ценовых соглашений, требований заказчика, ограничений по ресурсам из базы проектов.Определение состава работ проекта (по аналогам, сметам и пр.); Разработка структур кодов (WBS, ID, топологические схемы), типов и т.д.; Разработка структуры статей затрат, календарей работ и календарей ресурсов; Разработка расписаний, технологических последовательностей, учет внешних факторов, влияющих на последовательность и сроки выполнения работ (пример: паводок, мороз); Назначение длительностей, ресурсов, их производительностей и стоимостей; Оптимизация расписаний (включая использование технологии "fast-track"); Расчет и оптимизация плановых сроков реализации проекта с учетом существующих ограничений на ресурсы; Построение графиков потребности проекта в трудовых ресурсах, машинах и механизмах, оптимизации загрузки имеющихся производственных мощностей;Определение потребностей проекта в материалах, формирования графика поставок и закупок материалов, Определение состава исполнителей технологической цепочки, Определение необходимых затрат на реализацию проекта и его отдельных фаз, а также распределения финансовых потребностей проекта во времени, на элементы объекта, на строительные работы различных типов - формирование бюджета проекта; Оценка рисков (сроки, возможности финансирования, политические риски и т.д.); Формирование КИП (команды инвестиционного проекта), Составление организационного плана и назначение ответственных лиц, Актуализация устава проекта (для взаимодействия с предприятиями и поставщиками)

4.1. Исполнение и контроль (Анализ отклонения фактического хода выполнения работ от запланированного и прогноз последствий возникающих отклонений;, Моделирование корректирующих воздействий на информационных моделях проектов, Предложение обоснованных управленческих решений, Подготовка отчётов о текущем состоянии проекта руководителю проекта, Подготовка отчётов о завершении проекта, Анализ методов контроля и их совершенствование, Анализ эффективности и успеха проекта, Ведение архивов проектов и анализ опыта их реализации, который может быть использован в других проекта, Передача проекта в стадию эксплуатации)

5. Обмен информацией с другими службами (Строительная площадка, (учет на месте, диспетчер, охранник), Транспорт, Механизмы, Сотрудники, Материалы, Процентовки, Расчеты с поставщиками, подрядчиками и пр., Финансы, Снабжение, Транспортный цех, Цех оборудования, Технологи (нормативы, технологические карты), Документооборот (разрешительная и строительная документация по объекту).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.