Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-10 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современные коммерческие банки — это банки, обслуживающие организации, а также население — своих клиентов. Коммерческие банки — основное звено двухуровневой банковской системы. Сегодня к группе коммерческих банков в разных странах относится целый ряд институтов с различной структурой и разным отношением к собственности. Главным их отличием от центральных банков является отсутствие права эмиссии банкнот. Во всех странах с рыночной экономикой коммерческие банки занимают ведущее место в платежном механизме экономики. Независимо от формы собственности коммерческие банки представляют собой самостоятельные субъекты экономики. Их отношения с клиентами носят коммерческий характер.
В соответствии со своими функциями как банка коммерческий банк осуществляет:
1) аккумуляцию (привлечение) временно свободных денежных средств в депозиты;
2) их размещение;
3) расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
24 Этапы работы банка с клиентом:
предварительная; (1Привлечением клиента в банк: рекламная деят, новых видов кредитов, новых видов банковских операций и услуг. 2 Ведение переговоров. 3 Предварительная работа по кредитованию: анализ эффективности кредитуемых мероприятий; анализ кредитоспособности заемщика; оценка предлагаемого в залог имущества. 4 Подготовка договоров, заключение договоров.)
текущая; (1.Текущая работа с депозитами: анализ операций, проводимых по счетам клиентов; открытие новых видов счетов клиентам; начисление и уплата процентов. 2. Контрольная работа банка: анализ отчетности; контроль за целевым использованием средств; контроль за соблюдением правил хранения заложенного имущества; контроль за погашением суммы основного долга и процентов.)
|
итоговая работа с клиентом. (1. Сравнительный анализ ожидаемого и полученного эффекта от проведенных операций. 2. Расторжение заключенных договоров)
Физ и юр лиц, пользующихся услугами банка, называют клиентами. Признаки клиента:
1. Клиент-лицо, кот поручает какую-л деят банку
2. Клиент-лицо, открывшее в нем счет: депозитный, текущий, расчетный
3. когда между лицом и банком возникают деловые отношения.
4. Клиентом банка может стать другой банк.
Принципы взаимоотношений банка с клиентами
Принцип взаимной заинтересованности сохранение взаимоотношений банка и клиента благодаря компромиссам, уступкам
Принцип платности. Банк -коммерч единица, мотив их деят. -производство продукта, получение прибыли.
Принцип рациональной деятельности Клиент обращается в банк, что хочет рационально организов свою деят — ускорить произ-во и обращение своего продукта.
Принцип обеспечения ликвидности. Задача банка: сохранить собственную ликвидность и обеспечить ликвидность своего клиента, предоставляя ему необходимые платежные средства.
Принцип взаимной обязательности учета интересов противоположной стороны, выполнения взаимных договоренностей
Принцип доверительных отнош - отнош доверия м/ду кредитором и заемщиком.
Принцип ответственности. ответственность в случае невыполнения принятых договоренностей.
Принцип невмешательства. Банк и клиент не имеют права вмешиваться в повседневную деятельность друг друга
Принцип партнерских отношений. Банк и клиент действуют по отношению к друг другу как к партнеру. Каждый клиент сам определяет, услугами какого банка ему воспользоваться.
Принципом договорных отношений осн банковские операции (кредитные, депозитные и расчетные) оформляются договором.
Принцип дифференцированности Характер кругооборота капитала, направление деятельности клиентов вызывают неодинаковый подход к организации их кредитно-расчетного обслуживания, особую организацию аппарата управления банка.
|
25 Бизнес-инжиниринг – это деятельность (технологии) по проектированию, описанию, оптимизации и управлению бизнесом компании в соответствии с правилами, процедурами и системой обозначений. Результатом проведения бизнес-инжиниринга -- система управления (ее отдельные компоненты, напр, регламенты бизнес-процессов) в организации, построенная с нуля/ усовершенствованная.
Элементы банковского продукта:
- Банковские услуги (расчетные, депозитные, кредитные)
- Банк. операции (продуктообразующ., производит., управленч., аналитические)
- Банковские технологии (процессы) – последоват., порядок совершения операций
- Банковские документы – материальные носители, удостоверяющие права и обязанности банка и клиента при предоставлении банковского продукта.
Особенности банк. продукта:
1)оказание банковских услуг связано с использованием денег в различных формах (наличные, безналичные деньги и расчеты).
2)нематериальные банк. услуги приобретают зримые черты с пом. договорн. отнош.
3)протяженность во времени услуг: сделка- не однократный акт, устанавливаются продолжительные связи клиента с банком.
В банковском продукте 3 уровня: основной продукт (кредитование, услуги по вложению капитала и расчетам, операции с валютой); реальный продукт (текущая номенклатура услуг. Цель: побуждение клиента к приобретению наибольшего количества услуг, перевод случайного клиента в статус постоянного. Это подготовка документов, платежные услуги, контроль, бухгалтерское и аудиторское обслуживание, советы по налогообложению, доверительные операции); расширенный продукт (доверительные и дружеские отношения с клиентом, оказание всесторонней помощи: обслуживание зарубежных связей, использование связей и контактов, финансовых выгод, дружеские связи, личные советы банкира, неформальное общение.)
Характеристики, присущие банковскому продукту и услуге:
Неосязаемость услуг, их абстрактный характер -- невозможность материального их ощущения, увидеть и оценить их до момента получения результатов их предоставления. Главн. хар-ка банковской услуги -эффективность, выгода и польза, получаемые потребителем от банковской услуги.
Непостоянство качества, зависимость от квалификации людей требует постоянного обучения персонала. Служащие банка д/ знать технику банковского дела, психологию общения людей. Важное значение имеют интерьер банка, освещение, офисная мебель и стил, создающие дополнительное качество оказываемых банком услуг.
|
Несохраняемость услуг -наличие механизма выравнивания спроса и предложения. Услуги не хранятся как товары. Поэтому в периоды пикового спроса важно планировать мероприятия по предотвращению очередей; привлекать доп. работников из других отделов; стимулировать обращение в банк в другое время; скрашивать ожидание дополнительными услугами.
26. Бизнес-процесс — это совокупн мероприятий/задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.
Виды бизнес-процессов:
Управляющие — управляют функционированием системы(Корпоративное управление и Стратегический менеджмент).
Операционные — составляют осн бизнес и создают осн. поток доходов.(Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи).
Поддерживающие — обслуживают основной бизнес(Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка).
Причины (состав проблемы)
1. Не распределена четко ответственность между сотрудниками, отделами.
2. Несовершенная бизнес-логика процессов и несоответствие реальным требованиям. (устаревшим правилам и схемам, дублировании действий, отсутствии важных действий, наличии ненужных действий).
3. Слабая автоматизированность бизнес-процессов, несоответствие инфраструктуре.
4. Неосведомленность персонала о правилах выполнения отдельных действий и взаимодействия с другими подразделениями
Следствия
1. Проблемы из-за увольнения ключевых сотрудниковс опытом
2. Большое время выполнения бизнес-процессов, нет карт и инструкций
3. Снижение удовлетворенности клиентов.
4. Ошибки в работе сотрудников и некачественное оказание услуг.
5. Неудовлетворенность сотрудников и конфликты
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!