Путь анализа литературного произведения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Путь анализа литературного произведения

2017-12-09 267
Путь анализа литературного произведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. пообразный

2. чтение наизусть

3. чтение по ролям

4. послетекстовый

5. тематический

Путь анализа литературного произведения

1. проблемно-тематический

2. линейно-рубежный

3. частично-поисковый

4. инсценирование

5. повторительно-обобщающий

Путь анализа литературного произведения

1. чтение по цепочке

2. выборочное чтение

3. по образам

4. составление опорной таблицы

5. словесное рисование

Способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы

1. чтение (беглое, правильное, сознательное, выразительное)

2. организация выполнения заданий парами и в подгруппах

3. коллективное составление опорного конспекта

4. уплотненный опрос

5. интеграция литературы с другими видами искусства

Способ активизации учащихся на уроках литературы

1. чтение (беглое, правильное, сознательное, выразительное)

2. подготовка вопросов учащимися

3. коллективное составление опорного конспекта

4. уплотненный опрос

5. интеграция литературы с другими видами искусства

Жанр эпических произведений, наиболее часто используемый на уроках литературы в среднем школьном звене

1. рассказ

2. роман

3. очерк

4. послание

5. былина

Жанрово-видовая классификация стихотворений не включает

1. Трагедийное

2. Пейзажное

3. Любовное

4. Философское

5. Вольнолюбивое

Теория литературы в школьной программе представлена темой

1. «Тема и идея произведения»

2. «Хронотоп»

3. «Литературный процесс»

4. «Образ-символ»

5. «Окказионализмы»

Основные виды чтения на уроках литературы в школе

1. просмотровое и беглое

2. изучающее и творческое

3. осложненное и упрощенное

4. правильное и сознательное

5. статорное и курсорное

Форма организации знакомства учащихся с биографией писателя

1. Творческое чтение материала учебника

2. Вводная лекция

3. Словарно-терминологическая работа

4. Комментированное чтение

5. Пересказ сюжета, анализ особенностей фабулы

Прием, используемый на уроках знакомства с биографией писателя

1. Творческое чтение материала учебника

2. Словарно-терминологическая работа

3. Подготовленные сообщения учащихся

4. Комментированное чтение

5. Пересказ сюжета, анализ особенностей фабулы

Основная цель вступительных занятий по литературе

1. Подготовка учащихся к выполнению домашнего задания

2. Закрепление материала

3. Создание условий для восприятия произведения

4. Совершенствование навыков устной и письменной речи

5. Отработка навыков чтения

Вступительные занятия по литературе проводятся с целью

1. Привлечения учащихся к выполнению домашнего задания

2. Повторение материала

3. Формирования интереса к последующим урокам

4. Совершенствования навыков устной и письменной речи

5. Отработки навыков чтения

Дидактический принцип, определяющий отбор стиховедческого материала для изучения на уроках литературы

1. Уровень познавательных интересов учеников

2. Учет возрастных особенностей школьников

3. Физическое состояние учеников

4. Духовные запросы школьников

5. Перспективность и последовательность

Стиховедческий материал для изучения на уроках литературы отбирается на основе принципа

1. Физическое состояние учеников

2. Духовные запросы школьников

3. Перспективность и последовательность

4. Учет воспитательной ценности произведения

5. Уровень познавательных интересов учеников

Этап изучения художественного произведения на уроке литературы

1. Создание проектов

2. Устное рисование

3. Прослушивание грамзаписи

4. Чтение произведения

5. Изучение биографии писателя

Один их этапов изучения художественного текста на уроке

1. Прослушивание грамзаписи

2. Анализ (разбор) произведения

3. Организация межпредметных связей

4. Создание проектов

5. Устное рисование

На заключительном этапе изучения художественного произведения организуется

1. Устное рисование

2. Обобщение материала

3. Создание проектов

4. Прослушивание грамзаписи

5. Заучивание наизусть

Этапы изучения литературного произведения

1. вступительный, чтение, анализ, заключительный

2. текстовый, предтекстовый, послетекстовый

3. вступительный, основной, итоговый

4. пообразный, посюжетный, проблемно-тематический

5. текущий, рубежный, итоговый

Распространенный вид работы по развитию устной связной речи, организуемый в среднем школьном звене

1. Рецензия

2. Пересказ

3. Диктант

4. Сочинение

5. Составление киносценария


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.