Упражнение 16.1 Надпись с огнем — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Упражнение 16.1 Надпись с огнем

2017-12-09 253
Упражнение 16.1 Надпись с огнем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа 16

Текстовые эффекты

Упражнение 16.1 Надпись с огнем

1. Перед началом любой работы в Photoshop необходимо открыть исходное изображение либо создать новое. В данном случае мы будем работать с новым изображением. Создайте заготовку произвольного размера в цветовом режиме Grayscale (Полутон). Фон на вашем изображении должен быть белым.

2. Напишите, используя инструмент Type (Текст), слово черным цветом. Размер и форму текста можно изменить после его создания. Когда необходимо изменить линейные размеры, то чаще всего используется команда Edit/Free Transform (Редактирование/Свободная трансформация). Если же требуется искривить надпись (например, по кругу), то лучше обратиться к кнопке Create Warped Text (Деформировать текст) панели управления.

3. Теперь необходимо склеить слой, на котором расположен текст, и слой фона. Это можно сделать с помощью команды менюLayer/Merge Down (Слой/Слить вниз)

4. На следующем этапе кристаллизуйте полученный текст (эту операцию можно и пропустить – она улучшает качество эффекта, но довольно часто именно фильтр кристаллизации в программе не работает). Фильтр кристаллизации доступен через меню Filter/Blur/Cristallize (Фильтр/ Оформление/ Кристаллизация). В диалоговом окне Cristallize (Кристаллизация) установите размер ячейки кристаллизация (Cell Size) порядка 3-5 пикселов.

5. Теперь размойте изображение. Для этого воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur: Filter/Blur/Gaussian Blur (Фильтр/Размытие/Размытие по Гаусу). Радиус размытия (Radius) зависит от размера изображения и выбранного шрифта. Чем больше буквы, тем большим должно быть значение радиуса.

6. Инвертируйте цвета рисунка, вызвав команду Image/Adjustments/Invert (Образ/Корректировка/Инвертирование). Эта команда преобразует все цвета в противоположные. Так как вы работаете в режиме Grayscale (Полутон), то темные оттенки у вас станут светлыми, а светлые темными.

7. Затем поверните изображение на 90 градусов против часовой стрелки: Image/Rotate/Canvas/90 CCW (Образ/Вращать холст/90 градусов против часовой стрелки). Этот шаг необходим, чтобы на следующем этапе работы использовать фильтр Wind (Ветер), который действует только в горизонтальном направлении.

8. Создадим язычки пламени, пока в черно-белом варианте:Filter/Stylize/Wind (Фильтр/Стилизация/Ветер). Используйте переключатель From the Left (Ветер слева). Если вам кажется, что пламя недостаточно велико, то примените этот фильтр снова (два раза).

9. Для большей реалистичности добавьте в ваше пламя колебание. Сделать это можно командой Filter/Distort/Ripple (Фильтр/Деформация/Рябь). Настройте параметры так: Amount (Эффект) равен 50%, а Size (Размер) установлен на среднее значение (Medium).

10. Теперь верните ваше пламя «на ноги»: Image/Rotate Canvas/ 90 CW (Образ/Вращать холст/ 90 градусов по часовой стрелке).

11. Применим еще раз Filter/Distort/Ripple (Фильтр/Деформация/Рябь). Только теперь Amount (Эффект) установим на 30%, а Size (Размер) –на значение High (Высокий).

12. Раскрасим пламя. Переведем изображение в режим индексированных цветов: Image/Mode/Indexed Color (Образ/Режим/Определить цвета). После этого надо сопоставить полутоновому изображению цветовую модель. Для пламени самый подходящей будет команда Image/Mode/Color Table (Образ/Режим/Таблица цветов). В раскрывающемся списке выберите таблицу Black Body. В результате должно получиться весьма правдоподобное пламя.

 

Упражнение 16.3 Пишем льдом

1. Создайте заготовку произвольного формата в режиме Grayscale (Полутон). Цвет фона должен быть белым, а цвет переднего плана черным.

2. Напишите текст. Шрифт лучше выбрать массивный, полужирного начертания. Отредактируйте текст, подберите для него подходящее место (внизу должно остаться место для сосулек).

3. Откройте палитру Layers (Слой) и щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом. В появившемся контекстном меню выберите пункт Rasterize Layer (Растеризация). С этого момента вы можете применять к тексту любые инструменты редактирования растровых изображений из стандартного набора Photoshop.

4. Начнем превращение надписи в искрящийся лед. Прежде всего выполним кристаллизацию: Filter/Pixelate/Crystallize (Фильтр/Оформление/ Кристаллизация). Установите размер ячейки кристаллизации равным 10.

5. Так как ледяная поверхность не идеально гладкая, надо придать ей шероховатость. Для этого добавьте шум: Filter/Noise/Add Noise (Фильтр/Шум/Добавить шум). Задайте значение Amount (Эффект) равным 70% и, самое главное флажок Monochromatic (Монохромный). На нем хорошо видны те неровности, ради которых применялись два последних фильтра.

6. Смягчим эффект, полученный при кристаллизации и добавлении шума. Это можно сделать, например, при помощи фильтра Gaussian Blur: Filter/ Blur/ Gaussian Blur (Фильтр/Размытие/ Размытие по Гаусу). Слишком сильно размывать не стоит – мы потеряем неровности. Лучше всего взять значение радиуса около 2.

7. Сейчас вам предстоит сделать выбор, так как можно воспользоваться одним из двух способов цветокоррекции:

q Более простой, но менее эффективный способ. Выполните команду: Filter/Blur/Blur) (Фильтр/Размытие/Размытие). Теперь необходимо слить слой, на котором находится надпись, со слоем фона: Layer/Merge Down (Слой/ Слить вниз). Затем следует инвертировать изображение. Выполнить команду Image/Adjustments/Inverse (Образ/Корректировка/Инвертировать).

q Способ более кропотливый, но зато предоставляющий больше возможностей. Выберите команду Image/Adjustments/Curves (Образ/Корректировка/Кривые). Попытайтесь нарисовать кривую, похожую на ту, которая изображена на рисунке. Затем слить слои и инвертировать изображение.

Кривая

8. Сделаем сосульки. Выберите сначала команду Image/Rotate Canvas/90CW (Образ/Вращать холст/90 градусов по часовой стрелке), а затем Filter/Stylize/Wind (Фильтр/Стилизация/Ветер): Method (Метод) –Wind(Ветер), Direction (Направление) – From the Right (Ветер справа). Советуем применить данный фильтр один раз, но если вам хочется сделать сосульки подлиннее, повторите эту операцию.

9. Теперь перевернем холст в исходное положение командой Image/Rotate Canvas/90 CCW (Образ/Вращать холст/90 градусов против часовой стрелки).

10. Раскрасим лед. Переведем изображение в цветовой режим RGB: Image/Mode/RGB Color (Образ/Режим/RGB).

11. Теперь выберите команду меню Image/Adjustments/Hue&Saturation (Образ/Корректировка/Оттенок и Насыщенность). Установите флажок Colorize (Закраска) и поэкспериментируйте с различными настройками тона Hue (Оттенок), Saturation (Насыщенность) и яркости (Lightness), пока не будете довольны результатом.

12. Чтобы подчеркнуть переходы в неровностях поверхности, можете подправить контрастность изображения.

13. Чтобы лед засверкал и заискрился, выберите инструмент Brush (Кисть) и активизируйте режим Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа). Воспользуйтесь дополнительными кистями в виде звезд и снежинок для создания эффект искрящегося и переливающегося на солнце льда.

 

 

Практическая работа 16

Текстовые эффекты

Упражнение 16.1 Надпись с огнем

1. Перед началом любой работы в Photoshop необходимо открыть исходное изображение либо создать новое. В данном случае мы будем работать с новым изображением. Создайте заготовку произвольного размера в цветовом режиме Grayscale (Полутон). Фон на вашем изображении должен быть белым.

2. Напишите, используя инструмент Type (Текст), слово черным цветом. Размер и форму текста можно изменить после его создания. Когда необходимо изменить линейные размеры, то чаще всего используется команда Edit/Free Transform (Редактирование/Свободная трансформация). Если же требуется искривить надпись (например, по кругу), то лучше обратиться к кнопке Create Warped Text (Деформировать текст) панели управления.

3. Теперь необходимо склеить слой, на котором расположен текст, и слой фона. Это можно сделать с помощью команды менюLayer/Merge Down (Слой/Слить вниз)

4. На следующем этапе кристаллизуйте полученный текст (эту операцию можно и пропустить – она улучшает качество эффекта, но довольно часто именно фильтр кристаллизации в программе не работает). Фильтр кристаллизации доступен через меню Filter/Blur/Cristallize (Фильтр/ Оформление/ Кристаллизация). В диалоговом окне Cristallize (Кристаллизация) установите размер ячейки кристаллизация (Cell Size) порядка 3-5 пикселов.

5. Теперь размойте изображение. Для этого воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur: Filter/Blur/Gaussian Blur (Фильтр/Размытие/Размытие по Гаусу). Радиус размытия (Radius) зависит от размера изображения и выбранного шрифта. Чем больше буквы, тем большим должно быть значение радиуса.

6. Инвертируйте цвета рисунка, вызвав команду Image/Adjustments/Invert (Образ/Корректировка/Инвертирование). Эта команда преобразует все цвета в противоположные. Так как вы работаете в режиме Grayscale (Полутон), то темные оттенки у вас станут светлыми, а светлые темными.

7. Затем поверните изображение на 90 градусов против часовой стрелки: Image/Rotate/Canvas/90 CCW (Образ/Вращать холст/90 градусов против часовой стрелки). Этот шаг необходим, чтобы на следующем этапе работы использовать фильтр Wind (Ветер), который действует только в горизонтальном направлении.

8. Создадим язычки пламени, пока в черно-белом варианте:Filter/Stylize/Wind (Фильтр/Стилизация/Ветер). Используйте переключатель From the Left (Ветер слева). Если вам кажется, что пламя недостаточно велико, то примените этот фильтр снова (два раза).

9. Для большей реалистичности добавьте в ваше пламя колебание. Сделать это можно командой Filter/Distort/Ripple (Фильтр/Деформация/Рябь). Настройте параметры так: Amount (Эффект) равен 50%, а Size (Размер) установлен на среднее значение (Medium).

10. Теперь верните ваше пламя «на ноги»: Image/Rotate Canvas/ 90 CW (Образ/Вращать холст/ 90 градусов по часовой стрелке).

11. Применим еще раз Filter/Distort/Ripple (Фильтр/Деформация/Рябь). Только теперь Amount (Эффект) установим на 30%, а Size (Размер) –на значение High (Высокий).

12. Раскрасим пламя. Переведем изображение в режим индексированных цветов: Image/Mode/Indexed Color (Образ/Режим/Определить цвета). После этого надо сопоставить полутоновому изображению цветовую модель. Для пламени самый подходящей будет команда Image/Mode/Color Table (Образ/Режим/Таблица цветов). В раскрывающемся списке выберите таблицу Black Body. В результате должно получиться весьма правдоподобное пламя.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.