Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

2017-12-13 146
Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По итогам преддипломной практики предусматривается промежуточная аттестация в виде защиты (научный доклад с представлением презентации) с выставлением дифференцированной оценки.

Студент представляет научному руководителю текст ВКР, пишет отчет о прохождении преддипломной практики. Отчет о прохождении практики составляется по утвержденной форме с пометкой о том, что текст ВКР «одобрен / не одобрен» руководителем ВКР. Если текст ВКР «не одобрен» научным руководителем ВКР, студент не допускается к защите отчета по преддипломной практике.

Время проведения защиты преддипломной практики устанавливается расписанием занятий для конкретной учебной группы.

Планируемые результаты обучения по преддипломной практике для формирования компетенций и критерии их оценивания

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
ПК-3 – способность разрабатывать дизайн психологического исследования: формулировать проблему и исследовательские гипотезы, анализировать и обобщать теоретический контекст исследования, организовывать исследование в соответствии с принципами выбранной методологии, осуществлять сбор эмпирических данных; анализировать, оценивать и интерпретировать результаты проведенного исследования; Знать типы клинико-психологического исследования. Уметь формулировать проблему и гипотезы клинико-психологического исследования. Владеть навыком разработки дизайна эмпирического клинико-психологического исследования с учетом методологии. Неудовлетворительно: Отсутствие знаний о типах клинико-психологического исследования. Отсутствие уменияформулировать проблему и гипотезы клинико-психологического исследования. Отсутствие навыкаразработки дизайна эмпирического клинико-психологического исследования с учетом методологии. Удовлетворительно: Общие, но не структурированные знания о типах клинико-психологического исследования. Частично сформированное умение формулировать проблему и гипотезы клинико-психологического исследования. Фрагментарное применение навыкаразработки дизайна эмпирического клинико-психологического исследования с учетом методологии. Хорошо: Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания отипах клинико-психологического исследования. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умениеформулировать проблему и гипотезы клинико-психологического исследования. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыкаразработки дизайна эмпирического клинико-психологического исследования с учетом методологии. Отлично: Сформированные систематические знания отипах клинико-психологического исследования. Сформированное умение формулировать проблему и гипотезы клинико-психологического исследования. Успешное и систематическое применение навыкаразработки дизайна эмпирического клинико-психологического исследования с учетом методологии.
ПК-4 – способность к написанию отчетов, обзоров, аннотаций, научных статей и составлению докладов по результатам исследований, составлению библиографии по тематике проводимых исследований; Знать требования подготовки научных отчетов, обзоров, публикаций. Уметь составлять научные отчеты, обзоры и писать научные статьи по теме исследования. Владеть навыком публичного выступления с презентацией полученных результатов исследования. Неудовлетворительно: Отсутствие знаний о требованиях к подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций. Отсутствие умений составлять научные отчеты, обзоры и писать научные статьи по теме исследования. Отсутствие навыка публичного выступления с презентацией полученных результатов исследования. Удовлетворительно: Общие, но не структурированные знания о требованиях к подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций. Частично сформированное умение составлять научные отчеты, обзоры и писать научные статьи по теме исследования. Фрагментарное применение навыка публичного выступления с презентацией полученных результатов исследования. Хорошо: Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания требований к подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение составлять научные отчеты, обзоры и писать научные статьи по теме исследования. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыка публичного выступления с презентацией полученных результатов исследования. Отлично: Сформированные систематические знания о требованиях к подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций. Сформированное умение составлять научные отчеты, обзоры и писать научные статьи по теме исследования. Успешное и систематическое применение навыка публичного выступления с презентацией полученных результатов исследования.
ПК-7 – способность самостоятельно проводить психодиагностическое обследование в соответствии с исследовательскими задачами и этико-деонтологическими нормами, осуществлять обработку и анализ полученных данных, интерпретировать результаты обследования; Знать методы клинической психодиагностики. Уметь подбирать и обосновывать методики в зависимости от характера и сложности исследовательской проблемы. Владеть навыком излагать результаты клинико-психодиагностического исследования.   Неудовлетворительно: Отсутствие знаний о методах клинической психодиагностики. Отсутствие уменияподбирать и обосновывать методики в зависимости от характера и сложности исследовательской проблемы. Отсутствие навыкаизложения результатов клинико-психодиагностического исследования. Удовлетворительно: Общие, но не структурированные знания о методах клинической психодиагностики. Частично сформированное умение подбирать и обосновывать методики в зависимости от характера и сложности исследовательской проблемы. Фрагментарное применение навыкаизложения результатов клинико-психодиагностического исследования. Хорошо: Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах клинической психодиагностики. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умениеподбирать и обосновывать методики в зависимости от характера и сложности исследовательской проблемы. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыкаизложения результатов клинико-психодиагностического исследования. Отлично: Сформированные систематические знания о методах клинической психодиагностики. Сформированное умение подбирать и обосновывать методики в зависимости от характера и сложности исследовательской проблемы. Успешное и систематическое применение навыкаизложения результатов клинико-психодиагностического исследования.
ПК-11 – способность квалифицированно реализовывать программы клинико-психологического вмешательства в соответствии с задачами профилактики, лечения, реабилитации и развития; Знать методы статистической обработки качественного / количественного исследования. Уметь выбирать методики статистического анализа в соответствии с типом клинико-психологического исследования. Владеть навыком анализа полученных эмпирических данных и соотнесения их с выдвинутой гипотезой и имеющимся клинико-психологическим исследованием. Неудовлетворительно: Отсутствие знаний о методах статистической обработки качественного / количественного исследования. Отсутствие умениявыбирать методики статистического анализа в соответствии с типом клинико-психологического исследования. Отсутствие навыкаанализа полученных эмпирических данных и соотнесения их с выдвинутой гипотезой и имеющимся клинико-психологическим исследованием. Удовлетворительно: Общие, но не структурированные знания о методах статистической обработки качественного / количественного исследования. Частично сформированное умение выбирать методики статистического анализа в соответствии с типом клинико-психологического исследования. Фрагментарное применение навыкаанализа полученных эмпирических данных и соотнесения их с выдвинутой гипотезой и имеющимся клинико-психологическим исследованием. Хорошо: Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах статистической обработки качественного / количественного исследования. В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умениевыбирать методики статистического анализа в соответствии с типом клинико-психологического исследования. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыкаанализа полученных эмпирических данных и соотнесения их с выдвинутой гипотезой и имеющимся клинико-психологическим исследованием. Отлично: Сформированные систематические знания о методах статистической обработки качественного / количественного исследования. Сформированное умение выбирать методики статистического анализа в соответствии с типом клинико-психологического исследования. Успешное и систематическое применение навыкаанализа полученных эмпирических данных и соотнесения их с выдвинутой гипотезой и имеющимся клинико-психологическим исследованием.
ПК-21 – способность популяризировать психологические знания, составлять рекомендации по практическому использованию результатов психологических исследований. Знать требования к составлению психологических рекомендаций для клиентов и специалистов. Уметь формулировать психологические рекомендации для клиентов и специалистов. Владеть навыком презентации психологических рекомендаций для клиентов и специалистов с целью популяризации психологических знаний. Неудовлетворительно: Отсутствие знаний о требованиях к составлению психологических рекомендаций для клиентов и специалистов. Отсутствие умений формулировать психологические рекомендации для клиентов и специалистов. Отсутствие навыка презентации психологических рекомендаций для клиентов и специалистов с целью популяризации психологических знаний. Удовлетворительно: Общие, но не структурированные знания требований к составлению психологических рекомендаций для клиентов и специалистов. Частично сформированное умение формулировать психологические рекомендации для клиентов и специалистов. Фрагментарное применение навыка презентации психологических рекомендаций для клиентов и специалистов с целью популяризации психологических знаний. Хорошо: Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания требований к составлению психологических рекомендаций для клиентов и специалистов. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение формулировать психологические рекомендации для клиентов и специалистов. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыка презентации психологических рекомендаций для клиентов и специалистов с целью популяризации психологических знаний. Отлично: Сформированные систематические знания требований к составлению психологических рекомендаций для клиентов и специалистов. Сформированное умение формулировать психологические рекомендации для клиентов и специалистов. Успешное и систематическое применение навыка презентации психологических рекомендаций для клиентов и специалистов с целью популяризации психологических знаний.

Шкала оценивания

Оценка Описание
  Текст ВКР «одобрен» научным руководителем ВКР. Демонстрирует полное понимание обозначенной клинико-психологической проблемы. Все требования, предъявляемых к отчету по преддипломной практике, выполнены. В структуре отчета присутствуют все пункты. Корректно и обосновано отвечает на вопросы комиссии.
  Текст ВКР «одобрен» научным руководителем ВКР. Демонстрирует значительное понимание обозначенной клинико-психологической проблемы. Все требования, предъявляемые к отчету по преддипломной практике выполнены. Все пункты в структуре отчета присутствуют. Корректно и обосновано отвечает на большинство вопросов комиссии.
  Текст ВКР «одобрен» научным руководителем ВКР. Демонстрирует частичное понимание обозначенной клинико-психологической проблемы. Большинство требований, предъявляемых к отчету по преддипломной практике выполнены. Корректно и обосновано отвечает на часть вопросов комиссии, на часть вопросов ответа нет.
  Текст ВКР «не одобрен» научным руководителем ВКР. Демонстрирует небольшое понимание обозначенной клинико-психологической проблемы. Многие требования, предъявляемые к реализуемому направлению деятельности, не выполнены.
  Текст ВКР «не одобрен» научным руководителем ВКР. Демонстрирует непонимание обозначенной клинико-психологической проблемы. Большинство требований, предъявляемых к реализуемому направлению деятельности, не выполнены.
  Нет ответа. Не было попытки решить задачу.

 

Приложение 1

 

Индивидуальный план студента

По преддипломной практике

 

_________________________________________________________

(ФИО)

 

№     Содержание разделов работы; основные виды деятельности   Сроки выполнения Отметка о выполнении
         

 

 

Подпись научного руководителя ВКР_____________________

 

Подпись студента________________________

 


Приложение 2

Пример оформления титульного листа


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.