Особенности сборки, проверки и испытания оборудования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сборки, проверки и испытания оборудования

2017-12-13 354
Особенности сборки, проверки и испытания оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: изучить и описать принцип проверки и испытания оборудования.

 

Сборка этого аппарата начинают со сборки отдельных узлов -кулачкового вала контакторных элементов, рукояток. Сборка кулачкового вала ведется в обратной последовательности по сравнению с разборкой. Вначале на вал устанавливают кулачковые шайбы. Между ними устанавливают изоляторы, которые закрепляют в осевом направлении войлочными прокладками. Расстояние вдоль оси между отдельными кулачками выдерживают по чертежу. Окончательное положение кулачка устанавливают после установки вала и контакторных элементов на каркасе.

Закончив установку кулачков изоляторов, надевают шестерню передачи кулачкового вала на посадочные поверхности ступицы шестерни и вала разбираю так, чтобы обеспечить требуемый натяг. Для фиксации положения шестерни устанавливают конический штифт. Затем на вал легким ударом молотка, через медные или алюминиевые прокладки напрессовывают опорные подшипники, которые предварительно укрепляют один брусок. Далее на коническую часть вала укрепляют шпонку и напрессовывают шестерню привода.

Положение шестерни должно быть таким, чтобы нулевой зуб проходил по линии середины шпоночной канавки. Шестерня закрепляется на валу шайбой и гайкой, сама гайка фиксируется шплинтом.

Окончательно собранный вал проверяют на станке. При биении шайб более установленных норм для данного вида ремонта или производят обточку (если допускают радиус шайб), или производят перемещение кулачков в плоскости, перпендикулярно оси, за счет постановки прокладок между кулачками и валом.

При выпуске из ремонта кулачкового вала может быть допущена до 1 мм. Отремонтированный вал перед установкой на место окрашивают 2 раза.

Изоляторы покрывают лаком 1201, а кулачки черным асфальтовым валом.

Приступаем к сборке цилиндров - первоначально внутрь цилиндров вводят и закрепляют направляющие пазы, которые предварительно смазывают. К одному концу рейки верхнего цилиндра укрепляют поршень с вновь прожированными манжетами.

Установив рейку с поршня внутрь цилиндра, передвигают ее от себя до упора поршня в ограничитель. На второй конец рейки с противоположной стороны цилиндра закрепляют 2 поршень. При этом ни одна часть укрепленного поршня не должна выходить из предела цилиндра. Такую же проверку надо сделать для первого поршня. Если это требование не выдерживается, то замеряют длину рейки, длину цилиндра и длину упора и приводят их в соответствии с чертежом.

При сборке нижнего цилиндра необходимо предварительно проверить длину рейки и длину направляющей. Длинна рейки должна равняться длине направляющей или быть менее на 1-2 мм. При большей разнице длин главный кулачковый вал будет иметь большой свободный ход во втором фиксированном положении. Крышки цилиндров ставят на прокладки.

При сборке контакторного элемента необходимо убедиться, в том, что нужная система работает четко и под собственным весом легко отключается. Для сокращения работ по регулировки переключателя целесообразно производить сборку контакторных элементов на специальном кондукторе. При такой сборке все контакторные элементы будут иметь одинаковые чертежные размеры, что исключит индивидуальную подгонку контакторного элемента на раме. По окончанию ремонта отдельных узлов приступают к сборке группового переключателя.

Упрощенно рассмотрим раздельно сборку и регулировку. Раму располагают на верстаке, оборудованном воздухоподводящей сетью. На раму устанавливают собранный кулачковый вал, закрепляют его болтами, проходящими через корпуса подшипников вала. Головки болтов фиксируют замковыми шайбами. Чтобы убедиться, что при закреплении подшипников вал не перекосился, проворачивают его от руки. Вращение должно быть совершенно свободным. В противном случае освобождают по очереди один из подшипников, пока ни будет достигнута свобода вращения. Затем устанавливают средний поддерживающий подшипник. Закрепив его, также проверяют свободное вращение валов от руки. При необходимости для регулировки положения поддерживающего подшипника можно использовать прокладки между ним и рамой.

Для правильной установки верхнего цилиндра привода вал поворачивают так, чтобы шестерня привода стала нулевым зубом вверх (вал находится в положении последовательного соединения). Поршень в верхнем правом цилиндре передвигают до упора в направляющие рейки. При этом впадина рейки с клином «О» должна совпадать с нулевым зубом шестерни. В таком положении цилиндр закрепляет болтами. На противоположный конец вала устанавливают диск, разбитый на градусы, так чтобы цифра «О» принялась против стрелки. Затем верхнюю поворачивают вал по 2 стр. до отказа. Угол поворота должен составить у ПКГ-305 223 градуса - 225 градусов. Если угол поворота оказался меньшим, то длина рейки в верхнем цилиндре не должна и должна быть увеличена. В таких случаях можно наплавить торец рейки или установить прокладку между рейкой и поршнем. Если же угол поворота менее, то длину надо уменьшить. При изменении длинны рейки на 0,9 мм, угол поворота вала изменяется на один градус. Целесообразно также проверить свободный ход вала. Правилами ремонта определяется как свободное перемещение на рабочей поверхности кулачковых шайб. По окончанию сборки привода приступают к установке контакторных элементов. При ремонте в депо чаще устанавливают сразу все контакторный элемент по первоначальной маркировке, т.е каждый элемент устанавливают на то же место, где он работал до разборки. Это значительно упрощает процесс регулировки, т. к. контакторный элемент будет работать с ранее подогнанным поршнем шайбы. Установив все контакторные элементы, снимают предварительную разведку и преступают к регулировке аппарата. Монтаж контакторного элемента сводиться к следующему: кулачковый вал поворачивает в ручную так, чтобы выступ кулачка не мешал установке. Кулачковый элемент вводят между валом и продольными угольниками, надевают его на фиксирующую шпильку и закрепляют У-образными болтами. Затем поворачивают вал так чтобы контакторный элемент включался и проверяют положение включающегося ролика на шайбе. Ролик должен переключаться по середине кулачка. Смещение центра ролика от середины шайбы до 2 мм. Если это условие не выполнено необходимо ослабить болты и сместить контакторный элемент. Совершив затем полный оборот вала, убедиться в том что отключит рычаги не касаются кулачка. Если обнаружено касание, то выступающие места кулачка срубают зубилом или запиливают напильником. В таком же порядке и устанавливают другие элементы, после чего преступают к регулировке ГП.

 

Практическая работа №5

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.