История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Термин "один вкус" обыкновенно означает, что все вещи сведенные к терминам видимости и существованию сансары и нирваны несут один вкус, пустоту, коя является их абсолютной природой. Сараха указывает:
Благодаря святому гуру возникает осознание того,
Что все несходные вещи
Суть одно и то же в пустотности.
Шавари разъясняет:
Разные реки, вроде Ганга и прочих,
Вливаются в один океан с соленой водой.
Также и ум и ментальные события
Имеют один вкус в пространстве реальности.
Таким образом термин "один вкус" объемлет сочетание многих противоположных реальностей, таких как видимое и невидимое, в одном едином вкусе. Дже Пхагдру объясняет:
Все эти разнообразные вещи –
Явления и неявления,
Мысли и пустота,
Пустота и непустота –
Имеют один вкус в пустотности.
Понимание и отсутствие понимания – одного вкуса;
Отличие погружения и состояния после погружения
Растворяется в одном вкусе;
Медитация и немедитация стихают в одном вкусе;
Различение и неразличение – одного вкуса
В пространстве реальности.
Дже Шанг говорит так же похожим образом.
Некоторые люди заявляли, что подобно общему понятию одного вкуса, сущность всех вещей, представляющая собой один вкус пустоты, тождественна с чистым состоянием одного вкуса на данной стадии. Это неправильно. Если бы это было так, необходимо было бы сказать, что данный вид йоги тождественен йоге одного вкуса [в том виде как она практикуется в нашем ордене]. Потом надо было бы допустить, что нижний и средний уровни йоги неразличения идентичны йоге одного вкуса. Хотя и есть вероятность реализации пустоты на стадии йоги неразличения, медитатору, которому хорошо в измерении пустоты покажется совсем не по себе в измерении явлений. Посему он может не осуществить точного единства видимости и пустоты. Лишь после реализации совершенной йоги одного вкуса медитатор испытает рассвет видимости во всей ее завершенности в нераздельном сочетании с присущей ей пустотой. Посему уместно заметить, что один вкус, недвойственная природа всех противоположных реальностей, представляет собой значение йоги одного вкуса.
|
Из трех уровней одного вкуса нижний уровень осуществляется, когда понимают, что один вкус недвойственной Махамудры является присущей всем противостоящим свойствам, таким как сансара и нирвана, природой. Средний уровень одного вкуса достигается, когда медитатор устраняет свое ментальное прилипание к сознательной уверенности одного вкуса разнообразных явлений и прямо реализует неделимый союз явлений и ума, удаляя таким образом воспринимаемое разделение реальности на внешние и внутренние феномены. Верхний уровень одного вкуса достигается, когда медитатор сознает то, как осознавание одного вкуса проявляется в различных формах, и как эти явления и существования обладают одним вкусом в исконной одинаковости. Прежде этого медитатор осознавал один вкус всех несхожих вещей.
Медитатор добился постижения сущностной природы одного вкуса, когда раскрывает внутреннее существо каждого явления, как самопроявляющуюся беспредметность и одинаковость по своей изначальной природе. Этого он достигает совершенно без какой-либо озабоченности по поводу утверждения или отрицания, принятия или отречения. С другой стороны, медитатору не удается получить постижения сущностной природы одного вкуса, если он все еще сохраняет тонкое цепляние к сознанию уверенности, которое является внутренним ощущением на данной стадии, и к иным внутренним ощущениям, происходящим в результате спонтанного сочетания всякой возникающей мысли и явления. Другой объект его тонкого цепляния – любая мысль и явление, которые должны быть объединены в один вкус.
|
Он реализовал непревзойденную мощь одного вкуса, когда воспринимает каждое возникающее явление, как манифестацию неотъемлемой от изначальной одинаковости ума силы. С другой стороны, он не осознал совершенную силу одного вкуса, если у него не получилось воспринять один вкус сквозь разные явления. Так происходит вследствие неумения медитатора обособиться от [недозволенной различающей] обеспокоенности утверждением [того, что он считал хорошим] и отрицанием [того, что он считал плохим].
Медитатор осознал все дуалистические мысли как медитационное состояние, когда он находится в полном согласии со всем, что бы ни проникало [в ум] сквозь входы шести чувств, и когда он не стремиться к внутреннему раскрепощению и не чувствует отвращения к свей скованности. Это случается вслед за тем как он убрал цепляние ума к каким бы то ни было дуалистическим явлениям, таким как восприятие и воспринимающий, субъект и объект. Однако он не осознал все дуалистические мысли, как медитационное состояние, если по-прежнему вынужден достигать этого состояния или внутреннего раскрепощения посредством ретроспективной внимательности, коя узнает основу шести чувственных явлений.
Великие качества одного вкуса возникают в медитаторе, когда он добился сверхнормальной силы составлять заново свое собственное тело и ум также как и внешние явления и тем самым преобразовывать их во все желаемые формы или эманации. Великие качества не возникают, если он не сумел приобрести сверхнормальной власти над трансформацией, [коя в противном случае явилась бы четким показателем его достижения]. Его неудача вполне могла случиться из-за не вполне приемлемых условий и недостаточно эффективной практики. Но тем не менее, он достигает простого осознания одного вкуса явлений.
Медитатор добился совершенного постижения видимой реальности, если знает, как провести различие между сансарой и нирваной одним мгновенным видением осознавания, и уверен в действенности кармы. Он добился этого постижения, познав пустоту, [присущую всем вещам природу], как базис динамики причины и следствия, и отчетливо поняв их взаимозависимость и взаимодействие. Он не достиг такого совершенного постижения в видимую реальность, если не осознал пустоты во взаимодействиях разных причин и следствий.
Медитатор посеял семя проявленного тела [просветления], когда в нем зародилось всепронизывающее сострадание, открывающее тем самым сокровище великодушия во благо других чувствующих существ. Таков результат переживания рассвета пустотности, как сострадания. С другой стороны, медитатор не посеял семя проявленного тела [просветления], когда не сумел проявить силу своей собственной самореализации в сострадании, и когда, вследствие чего, он становится чрезвычайно ограничен в применении искусных средств, таких как сострадание, и потому не может исполнять пожелания других.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!