Вагон-дефектоскоп СВД№483 регистратор Авикон-03М организация: ПЧ – 17 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вагон-дефектоскоп СВД№483 регистратор Авикон-03М организация: ПЧ – 17

2017-12-13 432
Вагон-дефектоскоп СВД№483 регистратор Авикон-03М организация: ПЧ – 17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проезда: 23.02.2010 Участок: Петропавловск-Курган

 

Код направления: против хода

 

Путь: 01 Нитка левая сверху Звено.

Координата: 2614км983м

 

Примечание: 5 метров не экране.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата обнаружения 24 февраля 2010 года

2. Место: ПЧ-17, Петуховская дистанция пути

3. Перегон: Петропавловск – Кандратовка, нечетный путь,2614 км, 10 пк

4. Температура воздуха - 27°С

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути 1Б2

5.2. Средняя грузонапряженность 135 млн.т.

5.3. Скорости движения 120/80 км/час.

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямой участок.

6.2. Рельсовая нитка – левая.

6.3. Род шпал – ж/б, тип скреплений КБ.

6.4. Тип пути бесстыковой длина 1196 м.

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса – Р-65, завод изготовитель К 2002, плавка ЭVБ34302, вид термообработки термоупрочненный

7.2. Год укладки 2002 г.

7.3. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 1015,75 млн.т. брутто

7.4. Износ 0 мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 - 56.3. Дефект в сварном стыке, расположение дефекта по сечению рельса под головкой рельса, с рабочей грани, концентратор 3×2 мм,ориентирован перпендикулярно оси рельса.

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона – путеизмерителя 22.02.2010 г. ПС № 069 оценка 10 балов.

8. Предполагаемая причина излома код 56.3

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии(при сплошном контроле, при локальном). Средствами дефектоскопии на момент проверки, не выявляется.

9. Последствия отказа, как и кем обнаружен (хроника обнаружения и замены):

Грузовой поезд № 2616 в 7:47 горение. Обнаружил ПД Стеценко. В 9:02 установили накладки на струбцины, скорость 15 км/ч, окно с 10:15 до 10:39. В 10:39 открыли перегон с установленной скоростью.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами (план/факт) – 3/3 раза в месяц – сплошной контроль.

10.2 Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 10.02.2010 г. ПС № 490 начальник вагона Воронин, сигналов от дефекта нет;

- 23.02.2010 г. ПС № 483 начальник вагона Дубовик, сигналов от дефекта нет;

- 01.02.2010 г. дефектоскоп РДМ-22 № 579 регистратор встроенный оператор Здорнов, сигналов от дефекта нет;

- 16.02.2010 г. дефектоскоп РДМ-22 № 1679 регистратор РСД-Т № 592 операторы Рябов и Подрывалов, сигналов от дефекта нет;

 

 

№24. Забайкальская железная дорога. 15 марта 2010 года

Дистанция пути ПЧ-22, Оловяннинская
Перегон Седловая – Бурятская
Координата 1 гл. путь, 6338 км, 5 пк, правая нитка
Код  

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 15 марта 2010г.

2. Место излома: ПЧ-22 Оловяннинская дистанция пути.

3. Перегон (Станция.) Седловая-Бурятская,1 гл. путь, 6338 км, 5 пк, 19 правая нитка, 1,5 метра от отдаюшего стыка

4. Температура воздуха - 8 градусов С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути - 3

5.2 Средняя грузонапряженность – 14,6 млн.т.

5.3 Скорости движения – 60/60 км/час

6. Характеристика пути:

6.1 План и профиль пути – кривой участок пути R- 324 м, h-65 (15,1 % спуск)

6.2. Рельсовая нитка – правая

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – деревянный (тип скреплений - ДО)

6.5. Тип пути – звеньевой, длина – 25 м.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – К I 2001г.

вид термообработки – Закаленные, номер плавки – 99 А

7.2. Год укладки 2009г. (первичная ,вторичная)

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия

352,2 млн.т. брутто

7.4. Износ вертикальный - 0 мм, приведенный – 2 мм (вертикальный, приведенный)

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 Предварительный анализ показал код дефекта 24.2 воздействие подвижного состава – пробуксовка.

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным контрольного прохода вагона путеизмерителя № ПС-031, 22 февраля 2010г. оценка км пути 40 баллов. (7 отступлений 2 степени, 1 просадка, 6 рихтовок). Неисправности пути по рабочему проходу вагона путеизмерителя № ПС-095, 14 марта 2010г. оценка км пути 40 баллов. (Всего отступлений второй степени 5 шт., в том числе, 1 просадка, 4 рихтовки).

8. Предполагаемая причина излома - механическое повреждение в виде пробуксовки(воздействия) подвижного состава.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии (при сплошном контроле, при локальном контроле) не выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

(хроника обнаружения и замены) В 11:48 мск.времени ДС Седловой машинистом грузового поезда № 2903 Полуэктовым было сообщено, что точка №5 горит красным огнем на 6338 км пк5. В 12:33 мск. времени обходчиком Косолаповым С.Н. при осмотре пути обнаружен излом рельса и остановлен пригородный поезд №6505. И.о. ПД-2 Нордоповым Б.Ц. поезд был пропущен по данному участку со скоростью 5 км/час. В 12:36 мск. времени перегон был закрыт для производства работ по смене рельса.

На место в 11:49 выехали: ПЧ Семенов С.А., ПД-3 Шульга А.В.

В 16-00 после смены рельса и.о.ПД-2 Нордоповым Б.Ц. выдана скорость 25 км/час.

В 16-07 пропустили первый поезд № 2905 со скоростью 25 км/час.

В 16-55 поезд № 19 проследовал ст. Бурятская.

В 17-05 поезд № 2907 проследовал ст.Бурятская.

Привезли рельс с ПКЗ 6338 км пк6 нечетного пути.

В 14-40 приступили к работе.

В 16-00 рельс заменили. Выдали предупреждение 25/25 км/час по причине обкатки пути.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт - 3/3 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

Последний проход вагоном мобильного средства контроля

13.03.10 ВД-1МТ №72234 - сигнал от дефекта отсутствует, качество записи удовлетворительное.

Последние проходы съемного дефектоскопа осуществлялся

05.03.10 РДМ-22 №524 оператор Чимитдоржиев Э.Ц.

сигнал от дефекта отсутствует, качество записи не удовлетворительное по всем каналам, по всему участку.

22.02.10. МВД № 79046 сигнал от дефекта отсутствует, качество записи удовлетворительное.

25.02.10. РДМ-22 № 334 оператор Туркин Н.С.

Сигнал от дефекта отсутствует, качество записи удовлетворительное.

28.02.10. ВД-1МТ №70048 - сигнал от дефекта отсутствует, качество записи удовлетворительное.

16.02.10 РДМ-2 № 2507 оператор Симоченко Н.Г. Сигнал от дефекта отсутствует, качество записи удовлетворительное.

№25. Северная железная дорога. 18 марта 2010 года

Дистанция пути ПЧ-10, Буйская
Перегон Ратьково Рожново – Буй
Координата 1 гл. путь, 719 км, 9 пк, правая нитка
Код  

 
 

 

 

 

 


 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 18 марта 2010 года.

2. Место излома: ПЧ-10 Буйская дистанция пути.

3. Перегон: Ратьково Рожново -Буй нечетный путь, 719 км, пк 9, (звено 1) плеть, правая

4. Температура воздуха: минус 16°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1Б2

5.2 Средняя грузонапряженность – 92 млн.т.брутто

5.3 Скорости движения – 120/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1 План и профиль пути – прямая

6.2. Рельсовая нитка – правая

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – бетон

6.5. Тип пути – бесстыковой – плеть № 13.5 температура закрепления +25°С

Начало плети 719 км ПК 4+32, конец плети 720 км пк2 +35, длина плети 802,30 м

Мест временного восстановления нет.

7.Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса:

Р-65, завод изготовитель – Кузнецкий (К11 2000 год) вид термообработки –закаленный, номер плавки – М 2089.

7.2 Год укладки плети 21.12.2000 капитальный ремонт на новых материалах.

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 707 млн.т. брутто.

7.4. Износ: вертикальный – 1 мм, боковой – 0 мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 69.

7.6 Отступление от норм содержания пути. По данным последнего прохода вагона путеизмерителя ПС № 047 10.03.2010 года оценка 719 км пути 10 баллов, 3 неисправности второй степени (сужение на 3,и 4 пикете, на 9 пикете неисправностей пути нет).

8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду 69 высотой 3,5 мм. протяженностью 6 мм.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии– средствами дефектоскопии дефект не выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

18.03.2010 года в 4 час.09 мин машинист поезда №1901 Сорокин заявил, что на 721 км 8 пк сигнальная точка 5 горит красным, остановившись у сигнальной точки №5 в 6 час. 42 мин., отправился в 7 час.25 мин. И.о.ПД-10 Смирнов А.Ю. с ШН Кустовым придя на 719 км ПК 9 в 7 час.10 мин. обнаружили излом рельсовой плети по правой нити. В 7 час.16 мин. после установки типовых накладок и струбцин было выдано предупреждение об ограничении скорости движения до 25 км/ч.

Для вырезки дефектной части плети предоставлено «окно» с 9 час.55 мин. до 11час.30 мин. После замены рельса в 11 час.20 мин путь открыт для движения поездов с установленной скоростью.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Проверка средствами дефектоскопии проводится согласно приказу 2/ЦЗ.

10.2 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 1/1 раз.

Месячная проверка мобильными средствами

февраль план/факт–АДЭ 3/3 раза(основное средство контроля), вагонами-дефектоскопами 1/1.

март план/факт–АДЭ 4/4 раза(основное средство контроля), вагонами-дефектоскопами 1/1.

10.3 Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

30.12.2009 АДС-02 № 191105 оператор 7-го разряда Лебедев В.А., сигнал отсутствовал;

28.01.2010 АДС-02 № 260106 оператор 7-го разряда Лузин В.К., сигнал отсутствовал;

26.02.2010 Авикон-11 № 08285 оператор 7-го разряда Сорокин А.Ю., сигнал отсутствовал;

21.02.2010 АДЭ-01 №024, зам начальника Жук Ю.В., сигнал отсутствовал;

01.03.2010 АДЭ-01 №024, начальник Томанов В.А., сигнал отсутствовал;

08.03.2010 АДЭ-01 №024, начальник Томанов В.А., сигнал отсутствовал;

17.03.2010 АДЭ-01 №024, зам начальника Жук Ю.В., сигнал отсутствовал;

23.02.2010 ПС-024, и.о. заместителя начальника Кручинин В.А., сигнал отсутствовал;

10.03.2010 ПС-047, и.о.заместителя начальника Сатинов Ю.В., километр оценен «отлично», при 3 неисправностях 2 степени.

 

 

 

№26. Южно - Уральская железная дорога. 20 марта 2010 года

Дистанция пути ПЧ-11, Чуриловская
Перегон Нижняя – Разъезд №2
Координата 1 гл. путь, 51 км, 4 пк, левая нитка
Код 66.3

 
 



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.