Отчетная документация по практике — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Отчетная документация по практике

2017-11-27 151
Отчетная документация по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Дневник психолого-педагогической практики.

2. Психолого-педагогическая характеристика учащегося.

3. Отчет/самоанализ.

 

По итогам данного вида практики студентам ставится дифференцированный зачет. Критерии оценки знаний и умений студентов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка «5» (отлично) ставится за:

• систематическое посещение практики (без пропусков и опозданий);

• самостоятельное, своевременное, качественное, творческое выполнение всех заданий по плану практики;

• систематическое грамотное оформление документации по педагогической практике;

• умение сочетать коллективные и индивидуальные формы работы;

• активное участие в жизни базового учреждения;

• опрятный внешний вид.

 

Оценка «4» (хорошо) ставится за:

• систематическое посещение практики (без пропусков и опозданий);

• выполнение всех заданий по плану практики;

• своевременное и качественное ведения документации.

• неумение сочетать коллективные и индивидуальные формы работы;

• стремление к освоению профессиональных навыков;

• опрятный внешний вид.

 

Оценка 3 (удовлетворительно) ставится за:

• пропуски;

• выполнение плана практики в неполном объёме;

• отсутствие своевременного ведения документации.

• недостаточное стремление к освоению профессиональных навыков;

• опрятный внешний вид.

 

Оценка 2 (неудовлетворительно) ставится за:

• неумение самостоятельно выполнять задания по плану практики;

• нарушение основных этических правил взаимодействия в коллективе;

• неоднократные нарушения трудовой дисциплины;

• неопрятный внешний вид.

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Знакомство спрограммой по воспитанию; планом воспитательной работы.

2. Знакомство с классом.

3. Составление характеристики личности учащегося.

4. Анализ деятельности классного руководителя.

5. Посещение и анализ внеклассных занятий у одногруппников (4-5 занятий).

6. Организация и проведение физминуток, перемен и т.д.

7. Организация и проведение внеклассных мероприятий (2-3 занятия).

8. Посещение и анализ уроков учителя начальных классов.

9. Заполнение плана работы на каждый день.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ п/п понедельник вторник среда четверг пятница суббота
             
             
             
             
             
             

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок __________________________

2 урок __________________________

3 урок __________________________

4 урок __________________________

5 урок __________________________

6 урок __________________________

 

РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

ВРЕМЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ЗАДАНИЕ №1 «Ознакомление с программой по воспитанию; планом воспитательной работы»

Цели, задачи __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разнообразие форм запланированной работы __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запланированность индивидуальной работы с учащимися______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как в плане воспитательной работе предусмотрена работа с родителями школьников ___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ №2 «Знакомство с классом»

Провести беседу с учителем по следующим вопросам:

Расскажите об особенностях класса ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень подготовки________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможности школьников___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы, увлечения учащихся (посещение кружков, секций и т.д.)________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли одаренные дети; особенности работы с такими детьми ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли трудновоспитуемые дети; причины трудновоспитуемости, особенности работы с ними_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура класса (лидеры: формальные, неформальные, староста, ответственные по различным делам и др.)________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте здоровье коллектива детей и его учет в учебно-воспитательном процессе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Вопросы для индивидуальной беседы со школьником

1. Как тебя зовут?

2. Расскажи о себе?

- Какие поручения ты выполняешь в классе?

- Чем увлекаешься? В каких кружках, секция занимаешься?

- Есть ли у тебя друзья в школе? Вне школы?

- Какие предметы тебе нравятся больше всего, а какие меньше всего?

- Как проводишь свободное время?

 

На основании бесед с классным руководителем, учащимися заполнить таблицу.

 

Список учащихся

№ п/п   Ф.И. ученика   Поручения Интересы, увлечения, занятия в свободное время Друзья Нравится учиться в школе Любимые предметы
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

ЗАДАНИЕ № 3 «Составление характеристики личности учащегося»


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.