Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии возлагается на поездного диспетчера.
Для организации вывода пассажиров с перегона поездным диспетчером привлекаются работники, прибывшие на место случая, независимо от принадлежности к службам метрополитена.
Все работники метрополитена, находящиеся на станции и в поезде, из которого производится высадка пассажиров, обязаны оказывать помощь дежурным по станции и локомотивным бригадам (машинистам) по обеспечению вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии.
Поездной диспетчер обязан:
Через машиниста или ДСП установить причину необходимости высадки пассажиров из поезда, если исключена возможность дальнейшего следования поезда;
- Принять все возможные меры к выводу поездов с другого пути данного перегона, прекращению движения поездов по двум путям на этом перегоне и расставить поезда на станциях, не допуская нахождения поездов с пассажирами в тоннеле;
- По требованию машиниста, а в случаях, угрожающих жизни людей и безопасности движения, - по требованию любого работника метрополитена, дать приказ ЭЦХ на снятие напряжения с контактного рельса по двум путям участка линии и потребовать от диспетчера ЭМС включения вентиляции в соответствующем режиме. В однопутных тоннелях движение поездов может быть организовано по пути, на котором не производится вывод пассажиров, только после получения информации от ответственного лица о выставлении постов около открытых межпутевых ходков и в камерах съездов.
- Дать указание дежурным соответствующих станций о включении на перегоне рабочего и аварийного освещения, в случае необходимости, о закрытии станций для входа и освобождении их от пассажиров.
|
- Организовать вызов скорой медицинской помощи, бригад пунктов восстановительных средств, а при необходимости, пожарной команды города.
- После получения приказа энергодиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса поездной диспетчер обязан:
Дать распоряжение дежурным соответствующих станций об установке переносных закороток на путях, где снято напряжение;
Назначить работника, ответственного за организацию вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка;
После получения от дежурных по станции сообщений об установке закороток дать указание локомотивной бригаде (машинисту) о высадке пассажиров из поезда и их эвакуации.
Дежурный по станции обязан:
включить аварийное и рабочее освещение на перегоне, при необходимости закрыть станцию на вход и принять меры по удалению находящихся на станции пассажиров, организовать передачу соответствующей информации пассажирам;
Получить приказ энергодиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса и распоряжение об установке закороток с указанием номера пути, на котором необходимо установить закоротку; После установки закоротки и доклада об этом ДЦХ открыть торцевые двери платформы, отключить УКПТ, пропустить работников метрополитена или полиции (группы) на перегон для оказания помощи в организации высадки пассажиров и сопровождения их до торца станции и проверки отсутствия людей в тоннеле, межпутных ходках, притоннельных выработках;
Вызвать медицинского работника метрополитена и скорую медицинскую помощь;
Организовать встречу скорой медицинской помощи, бригад пункта восстановительных средств;
Организовать для пассажиров передачу информации в тоннеле о соблюдении правил техники безопасности по громкоговорящему оповещению;
При необходимости потребовать изменения режима работы эскалаторов;
Информировать поездного диспетчера о ходе эвакуации пассажиров;
|
По окончании эвакуации закрыть торцевые двери станции, включить УКПТ и по распоряжению поездного диспетчера снять закоротки.
После окончания эвакуации пассажиров из тоннеля, получения готовности о проверке тоннеля от старших групп и работника, ответственного за вывод пассажиров, устранения причины остановки поезда на перегоне поездной диспетчер дает распоряжение дежурным по станции о снятии закороток и после получения сообщения о выполнении данного распоряжения дает приказ энергодиспетчеру о подаче напряжения на контактный рельс. Первому поезду, следующему по перегону, где осуществлялся вывод пассажиров, выдается письменное предупреждение о следовании с особой бдительностью.
БИЛЕТ №30
Защитный участок - это расстояние от скобы путевого автостопа данного светофора до кониа участка пути, ограждаемого предшествующим светофором.
Назначение - для обеспечения безопасности движения при проезде поездом светофора с запрещаюшим показанием, путевой автостоп, воздействуя на поездной, вызывает экстренное торможение поезда и его остановку на защитном участке за светофором.
Длина защитных участков должна быть:
• За выходными светофорами - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скоростью не менее 35 км/час;
• За светофорами. расположенными на перегонах, - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скоростью;
• За светофорами. расположенными в пределах подхода к станuии. - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов. но не менее ба км/час.
В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимально установленная для данной линии скорость движения поездов, длина защитных участков определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
В целях увеличения пропускной способности разрешается дополнение автоблокировки устройствами внепоездного контроля скорости движения поездов, допускаюшими открытие светофора при неполном освобождении поездом защитного участка.
2. Переносные сигналы, применяемые на метрополитенах и требования предъяв-
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!