Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

К вводно-коррективному курсу.

2017-11-27 218
К вводно-коррективному курсу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(рекомендуемое количество слов к выучиванию на семестр от 150 до 200)

 

Урок/ Lesson Тема/ Vocabulary/ Conversation Количество слов или выражений Отметка о выполнении и сроках сдачи (заполняется преподавателем)
Lessons 1-3      
Lesson 4      
Lesson 5      
Lesson 6      
Lesson 7      
Lesson 8      
Lesson 9      
Lesson 10      
Lesson 11      
Lesson 12      
Lesson 13      
Lesson 14      
Lesson 15      
Lesson 16      
Lesson 17      
Lesson 18      
Lesson 19      
Lesson 20      
Lesson 21      
Lesson 22      
Итого      

 

Система оценивания по дисциплине

Виды текущей аттестации аудиторной и внеаудиторной работы Количество Аттестационных Мероприятий Максимальное Количество Баллов
1. Посещаемость и рабочая активность во время занятия. Обязательное выполнение домашнего заданий и индивидуального домашнего задания по лексике. Каждое занятие (без учета занятий, во время которых проводятся контрольные работы и итогового занятия) Активность оценивается преподавателем или студентом, ответственным за конкретное занятие. Выполнение домашнего задания обязательно. Домашнее задание должно быть выполнено в соответствии с требованиями преподавателя. Индивидуальное домашнее задание по лексике проверяется преподавателем в ходе занятия или индивидуально. Предъявление словаря к индивидуальному домашнему заданию по лексике обязательно. 64 (максимальное количество баллов за одно занятие = 4)
2. Тест №1 1(присутствие строго обязательно) 5 (Работа выполнена на оценку «4» или «5»). 3 (работа выполнена на «3»)
3. Тест Result 1(присутствие строго обязательно) 7 при условии, что работа выполнена на «5»; 5 баллов при условии, что работа выполнена на «4»; 3 баллов при условии, что работа выполнена на «3».
4. Домашнее чтение (главы 1-8) Согласно технологической карте 24 балла (работа над каждой главой оценивается в 3 балла при условии представления отчета в указанной форме).
Примечание: Максимальное количество баллов, набранное студентом за 1 текущее занятие = 4
  Итого:  
       

 

 

Критерии оценивания деятельности студентов

Количество баллов «0» студент может получить:

1. при отсутствии на занятии

2. присутствуя на занятии полностью неподготовленным и не принимая участия в ходе занятия.

Количество баллов «4» студент может получить:

  1. при наличии полностью выполненного домашнего задания (готовности к занятию), активной работе во время всего занятия и при условии, что его ответы будут максимально правильными
  2. при наличии полностью выполненного домашнего задания (готовности к занятию), активной работе во время всего занятия и при условии, что его ответы будут содержать небольшое количество ошибок
  3. при наличии полностью выполненного домашнего задания (готовности к занятию), активной работе во время всего занятия и при условии, что письменная проверочная работа выполнена полностью правильно
  4. в качестве поощрения по усмотрению преподавателя по совокупности регулярной и добросовестной работы в течение определенного периода в качестве поощрения при наличии полностью выполненного домашнего задания (готовности к занятию), а также при условии активной работы во время всего текущего занятия.

 

Количество баллов в диапазоне от 0-4 выставляются в зависимости от готовности студента, степени его участия в ходе занятия и качества выполнения работ.

Если студент пропустил занятие по уважительной причине, то ему необходимо предъявить соответствующий подтверждающий документ. Форма отчетности за пропущенные занятия приведена в Технологической карте после каждого конкретного урока. После выполнения указанных заданий студенту выставляется оценка, соответствующая его ответу.

Если студент пропустил 1 занятие, то помимо указанных в программе заданий, он должен будет отработать пропущенные занятия, выполнив дополнительные задания по усмотрению преподавателя. После выполнения указанных заданий студенту выставляется оценка, соответствующая его ответу.

Если студент пропустил больше 1 занятия (или пропускает занятия) без уважительной причины, то помимо указанных заданий, он должен будет отработать пропущенные занятия, выполнив дополнительные задания по усмотрению преподавателя, а затем защитить их перед предметной комиссией данной дисциплины. В состав предметной комиссии входят преподаватели Погосян В.А., Васильева Т. Г., Завражин А.П., М.В. Кропачева – Собалевская, Мацибора М. Г.. После выполнения указанных заданий и их защиты студенту выставляется количество баллов, соответствующее его ответу.

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ

Представляет собой индивидуальную самостоятельную работу студента над англоязычным адаптированным текстом, предусмотренную технологической картой.

Часть 1: Chapters 1-4 (срок сдачи – занятие на неделе промежуточной аттестации)

Часть 2: Chapters 5-8 (срок сдачи – определяется преподавателем ведущим занятие в группе)

Форма отчетности: собеседование с предъявлением выполненных материалов (в письменной (словарь, упражнения из пособия по чтению) и устной форме (монолог/диалог, аудирование)) по домашнему чтению.

Контроль за выполнением осуществляется преподавателем во время консультаций.

Вид контроля:

· устное высказывание (монолог, диалог), основанное на лексико-грамматическом материале главы (выбирается по усмотрению преподавателя).

· письменный отчет (словарь (обязательно), упражнения из пособия по чтению).

· индивидуальное домашнее задание по лексике (вид контроля выбирается по усмотрению преподавателя).

· прослушивание отрывка текста главы при двукратном предъявлении с последующим переводом на русский язык (отрывок выбирается по усмотрению преподавателя).

Индивидуальное домашнее задание по лексике


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.