Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(рекомендуемое количество слов к выучиванию на семестр от 150 до 200)
Урок/ Lesson | Тема/ Vocabulary/ Conversation | Количество слов или выражений | Отметка о выполнении и сроках сдачи (заполняется преподавателем) |
Lessons 1-3 | |||
Lesson 4 | |||
Lesson 5 | |||
Lesson 6 | |||
Lesson 7 | |||
Lesson 8 | |||
Lesson 9 | |||
Lesson 10 | |||
Lesson 11 | |||
Lesson 12 | |||
Lesson 13 | |||
Lesson 14 | |||
Lesson 15 | |||
Lesson 16 | |||
Lesson 17 | |||
Lesson 18 | |||
Lesson 19 | |||
Lesson 20 | |||
Lesson 21 | |||
Lesson 22 | |||
Итого |
Система оценивания по дисциплине
Виды текущей аттестации аудиторной и внеаудиторной работы | Количество Аттестационных Мероприятий | Максимальное Количество Баллов | |
1. Посещаемость и рабочая активность во время занятия. Обязательное выполнение домашнего заданий и индивидуального домашнего задания по лексике. | Каждое занятие (без учета занятий, во время которых проводятся контрольные работы и итогового занятия) Активность оценивается преподавателем или студентом, ответственным за конкретное занятие. Выполнение домашнего задания обязательно. Домашнее задание должно быть выполнено в соответствии с требованиями преподавателя. Индивидуальное домашнее задание по лексике проверяется преподавателем в ходе занятия или индивидуально. Предъявление словаря к индивидуальному домашнему заданию по лексике обязательно. | 64 (максимальное количество баллов за одно занятие = 4) | |
2. Тест №1 | 1(присутствие строго обязательно) | 5 (Работа выполнена на оценку «4» или «5»). 3 (работа выполнена на «3») | |
3. Тест Result | 1(присутствие строго обязательно) | 7 при условии, что работа выполнена на «5»; 5 баллов при условии, что работа выполнена на «4»; 3 баллов при условии, что работа выполнена на «3». | |
4. Домашнее чтение (главы 1-8) | Согласно технологической карте | 24 балла (работа над каждой главой оценивается в 3 балла при условии представления отчета в указанной форме). | |
Примечание: Максимальное количество баллов, набранное студентом за 1 текущее занятие = 4 | |||
Итого: | |||
|
Критерии оценивания деятельности студентов
Количество баллов «0» студент может получить:
1. при отсутствии на занятии
2. присутствуя на занятии полностью неподготовленным и не принимая участия в ходе занятия.
Количество баллов «4» студент может получить:
Количество баллов в диапазоне от 0-4 выставляются в зависимости от готовности студента, степени его участия в ходе занятия и качества выполнения работ.
Если студент пропустил занятие по уважительной причине, то ему необходимо предъявить соответствующий подтверждающий документ. Форма отчетности за пропущенные занятия приведена в Технологической карте после каждого конкретного урока. После выполнения указанных заданий студенту выставляется оценка, соответствующая его ответу.
|
Если студент пропустил 1 занятие, то помимо указанных в программе заданий, он должен будет отработать пропущенные занятия, выполнив дополнительные задания по усмотрению преподавателя. После выполнения указанных заданий студенту выставляется оценка, соответствующая его ответу.
Если студент пропустил больше 1 занятия (или пропускает занятия) без уважительной причины, то помимо указанных заданий, он должен будет отработать пропущенные занятия, выполнив дополнительные задания по усмотрению преподавателя, а затем защитить их перед предметной комиссией данной дисциплины. В состав предметной комиссии входят преподаватели Погосян В.А., Васильева Т. Г., Завражин А.П., М.В. Кропачева – Собалевская, Мацибора М. Г.. После выполнения указанных заданий и их защиты студенту выставляется количество баллов, соответствующее его ответу.
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
Представляет собой индивидуальную самостоятельную работу студента над англоязычным адаптированным текстом, предусмотренную технологической картой.
Часть 1: Chapters 1-4 (срок сдачи – занятие на неделе промежуточной аттестации)
Часть 2: Chapters 5-8 (срок сдачи – определяется преподавателем ведущим занятие в группе)
Форма отчетности: собеседование с предъявлением выполненных материалов (в письменной (словарь, упражнения из пособия по чтению) и устной форме (монолог/диалог, аудирование)) по домашнему чтению.
Контроль за выполнением осуществляется преподавателем во время консультаций.
Вид контроля:
· устное высказывание (монолог, диалог), основанное на лексико-грамматическом материале главы (выбирается по усмотрению преподавателя).
· письменный отчет (словарь (обязательно), упражнения из пособия по чтению).
· индивидуальное домашнее задание по лексике (вид контроля выбирается по усмотрению преподавателя).
· прослушивание отрывка текста главы при двукратном предъявлении с последующим переводом на русский язык (отрывок выбирается по усмотрению преподавателя).
Индивидуальное домашнее задание по лексике
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!