Гусеничного крана РДК 160-2 (стрела 18 м) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Гусеничного крана РДК 160-2 (стрела 18 м)

2017-11-27 488
Гусеничного крана РДК 160-2 (стрела 18 м) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Опасные зоны дорог – участки подъездов и подходов в пределах указанных зон, где могут находиться люди, не участвующие в совместной с краном работе, осуществляется движение транспортных средств или работа других механизмов. Эти зоны на стройгенплане выделяются особо (заштриховываются).

Рис. 7. Опасные зоны при работе башенного крана



Проектирование

Временных построечных дорог

Для транспортировки конструкций и материалов необходимо в максимальной степени исполь­зовать постоянные дороги.

Временные вне- и внутриплощадочные дороги следует пре­дусматривать при невозможности использования постоянных дорог.

Временные дороги строят одновременно с постоянными, формируя единую транспортную сеть.

Проектирование построечных автодорог в составе стройгенплана включает:

· разработку схем движения транспорта и расположение дорог в плане;

· установление опасных зон;

· назначение конструкций дорог;

· расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

 

При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния:

- между дорогой и забором, ограждающим стройплощадку, – не менее 1,5 м;

- между дорогой и складской площадкой – 0,5–1 м;

- между дорогой и подкрановыми путями – 6,5–12,5 м.

Ширина проезжей части дорог принимается с учетом размеров плит:

- однополосная дорога – 3,5 м;

- двухполосная дорога – 6 м.

Радиус закругления внутриплощадочных дорог принимается в зависимости от вида транспортных средств и габаритов пере­возимых конструкций в пределах 12–30 м.

При проектировании однополостных автодорог следует учесть, что по периметру разгрузочного фронта должно быть уширение дороги на 3 м для стоянки транспорта под разгрузкой.

В курсовом проекте схема дороги – однополосная сквозная дорога (табл. 8).

Таблица 8

Основные характеристики

Однополосной сквозной автодороги

 

Наименование Показатели
Ширина, м: - полосы движения - проезжей части - земляного полотна Минимальный радиус закругления, м   3,5 3,5

Графическое изображение радиуса закругления дороги

Из точки О радиусом 12 м (в масштабе) проводят линию закругления.

Расчет временных зданий

На строительной площадке

 

Потребность строительства в административных и санитарно-бытовых зданиях определяется из расчетной численности персонала.

Число работников на стадии ППР определяют, исходя из календарных планов и графиков движения рабочей силы.

Общая численность персонала, занятого на строительстве в смену, определяется по формуле

 

R = (RMAX. + RИТР. + RМОП.) / 1,06,

 

где RMAX. – максимальная численность рабочих в смену (определяется по графику движения рабочей силы);

RИТР. – численность ИТР, равная 0,08 RMAX.;

RМОП. – численность МОП и охраны, равная 0,02 RMAX.;

1,06 – коэффициент, учитывающий невыходы на работу.

R = (7 + 1 + 1.) / 1,06,=8,49,

следовательно, принимаем 9 человек в смену.

RMAX. = 7 чел (по календарному плану).

RИТР. = 0,08 × RMAX. = 0,08 × 7 = 0,42, следовательно, принимаем 1 чел.,

RМОП. = 0,02 × RMAX. = 0,03 × 7 = 0,21, следовательно, принимаем 1 чел.

1,06 – коэффициент, учитывающий невыходы на работу.

Объем инвентарных зданий должен быть минимальным, но обеспечивающим нормальные производственные и бытовые условия рабочих и рациональную организацию строительной площадки.

Площади временных зданий рассчитывают в табличной форме (табл. 9, 10) по нормативам (см. Прил. 5 «Нормативные показатели для определения потребности в инвентарных административных и санитарно-бытовых зданиях»).


Таблица 9

 

Расчет инвентарных зданий

Наименование зданий (помещений) Количество персонала, чел. Норма на 1 чел. Общая площадь, м2  
Всего Одновременно пользующихся Единица измерения Величина показателей
Контора прораба     м2    
Гардеробная     м2 0,6 4,2
Умывальная     м2 1,5 4,5
Помещение для обогрева     м2 0,1 0,7
Помещения для сушки одежды     м2 0,2 1,4
Комната приема пищи     м2 0,25 1,75
Туалет     м2   6,0

Итого: Общая площадь прорабской – 8 м2, гардеробной – 12,55 м2 (без туалета)

 

Для курсовых проектов с количеством рабочих на строительной площадке не более 40–60 человек рекомендуется набор временных зданий ограничить тремя типами:

1) передвижной вагончик-бытовка (рис. 8);

2) передвижной вагончик – прорабская (рис. 9).

Принимаем 2 вагончика (рис. 8, 9).

1) гардеробная (бытовка) с размерами 2,6 × 8,9 = 23,1 м2;

2) прорабская с размерами 2,7 × 9,0 = 24,3 м2;

3) туалет с размерами 2,0 × 3,0 = 6 м2.

Таблица 10


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.