Перечень обязанностей группового руководителя практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Перечень обязанностей группового руководителя практики

2017-11-27 162
Перечень обязанностей группового руководителя практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой практикантов в дошкольном учреждении.

2. Совместно с администрацией распределяет студентов по возрастным группам, оказывает помощь в выполнении заданий практики.

3. Консультирует студентов при разработке планов, а также в других вопросах, возникающих в процессе практики, направляет работу студентов.

4. Подводит итоги практики: проверяет и анализирует отчетную документацию, оценивает их работу, представляет характеристики на студентов.

Принимает участие в установочной и заключительной конференциях.


Приложение 14

В рамках выполнения задания психологического аспекта практики студенту необходимо провести психодиагностическое обследование педагогического коллектива с целью выявления его психологического (нравственного, делового, творческого) климата − 2 протокола, «синдрома профессионального выгорания» или профессионально-педагогической мотивации (на выбор)−1 протокол.

Примерная форма протокола исследования

а) протокол №…;

* дата, время и место проведения исследования;

* название методики;

* цель;

* необходимый материал;

* испытуемые;

б) ход исследования:

* инструкция;

* подробное описание процесса проведения исследования;

* материалы, полученные от педагогов - заполненные анкеты, бланки регистрации данных, решенные задачи, рисунки и др. (прикрепляются или прилагаются в конверте);

* обработка данных и их психологическая интерпретация;

* психолого-педагогические выводы и рекомендации

 

Приложение 15

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Им. М. Е. Евсевьева»

Факультет педагогического и художественного образования

Кафедра педагогики дошкольного и начального образования

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по организационно-методической практике

студента факультета педагогического и художественного образования группы ПЗД 111

профиля подготовки «Дошкольное образование»

 

Ивановой Марии Ивановны

Факультетский руководитель: Ю. Г. Ширяева

Групповой руководитель: С. В. Кахнович

Педагог: Ю. Г. Ширяева

Психолог: М. А. Кечина

Методист: Л. В. Стародубцева

 

 

САРАНСК 2017

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА

 

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (2017 уч. год)

 

Студент________________________________________________________ __ 4 __ курса

Групповой руководитель______________________________________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________________________

Сроки практики___________________________________________________________________

 

Оценка за виды деятельности по практике:

1) за задание по психологии _________________________________________________________________

2 ) за задание по педагогике _________________________________________________________________

3) за задания по управлению ________________________________________________________

Общая оценка за практику _________________________________________________________

Опись отчетной документации

- индивидуальный план работы на весь период педпрактики с указанием всех проводимых мероприятий;

- тетрадь анализа наблюдений (дневник с подробным педагогическим анализом каждого рабочего дня с указанием своих успехов, неудач, недостатков в работе, а также анализ выполненных заданий);

Задание по управлению:

- аналитический отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта практической деятельности (задание по управлению);

Задание по психологии:

- протоколы психодиагностического обследования педагогического коллектива с целью выявления его психологического (нравственного, делового, творческого) климата − 2 протокола, «синдрома профессионального выгорания» или профессионально-педагогической мотивации (на выбор) −1 протокол.

Задание по педагогике:

- конспект консультации (для воспитателей или родителей) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста по одному из следующих направлений: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие дошкольников, художественно-эстетическое развитие, математическая деятельность, экологическое образование, физическое развитие и формирование представлений о здоровом образе жизни и т. д.), представленный в виде презентации;

- конспект НОД и его анализ;

- анализ режимного момента;

- индивидуальный отчет о прохождении практики с предоставлением фотоматериалов (с подписью студента-практиканта);

- отзыв работодателя, подписанный заведующей и заверенный печатью ДОО.

 

Факультетский руководитель практикой: Ю. Г. Ширяева


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.