Попытка достижения вознаграждения путем отстранения или опережения соперников, стремящихся к идентичным целям, – это — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Попытка достижения вознаграждения путем отстранения или опережения соперников, стремящихся к идентичным целям, – это

2017-11-27 201
Попытка достижения вознаграждения путем отстранения или опережения соперников, стремящихся к идентичным целям, – это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) дезорганизация

B) агрессия

C) конкуренция

D) ассимиляция

То, что получатели декодируют из полученных ощущений, – это сообщение

A) передаваемое

B) воспринимаемое

C) подразумеваемое

D) получаемое

Каналы передачи сообщения, по которым идут личные и общественные формы сообщений – это каналы

A) неформальные

B) непроизвольные

C) формальные

D) произвольные

Активное вмешательство исследователя в жизнедеятельность организации с целью создания условий, при которых обнаруживается какой-либо факт, – это

A) наблюдение

B) тестирование

C) моделирование

D) эксперимент

123. Способность производить общественно значимые преобразования окружающего, проявляющиеся в общении, совместной деятельности, творчестве – это

A) значимость личности

B) роль личности

C) активность личности

D) статус личност

Совокупность неповторимых свойств и качеств, определяющих социальный облик человека и отличающих его от других людей, – это

A) личность

B) индивидуальность

C) авторитетность

D) лидерство

125. Умный и компетентный лидер разрабатывает более эффективные планы, решения и стратегии – это предпосылка теории сознательных

A) решений

B) ресурсов

C) планов

D) стратегий

Передача информации посредством вербального (словесного) общения и невербальных (знаковых) средств: жестов, мимики, контакта глаз – это сторона общения

A) когнитивная

B) перцептивная

C) интерактивная

D) коммуникативная

Методы, в которых акцент делается на фиксировании или разностороннем рассмотрении какого-либо феномена, – это методы

A) тестирования

B) феноменологизации

C) исследования

D) диагностики

Организационная культура, которая характеризуется строгим функциональным распределением ролей и специализаций участков, деятельность которых координируется и направляется небольшим связующим звеном высшего руководства предприятия, – это культура

A) задачи или Афины

B) личности или Диониса

C) ролевая или Аполлона

D) власти или Зевса

Если слушатель стремится вникнуть в то, что говорящий хочет сообщить, а не в то, что он (слушатель) хочет понять, – это

A) восприятие

B) понимание

C) внимание

D) сопереживание

Идентификация, когда происходит восприятие своей принадлежности к группе, – это идентификация

A) индивидуальная

B) персональная

C) личностная

D) социальная

Этап жизненного цикла организации, на котором теряется чувство контроля, теряются контакты с окружающей средой, – это этап

A) бюрократизации

B) аристократизма

C) старения

D) смерти

Интегральная характеристика активности личности, выражающаяся в ее принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дела – это активная

A) работа

B) позиция

C) роль

D) жизнь

Реакция собеседника, которая показывает, насколько успешным был процесс коммуникации, – это связь

A) вертикальная

B) обратная

C) прямая

D) горизонтальная

Использование фактов и цифр для обоснованного представления своих идей – это тактический прием

A) компетентности

B) профессионализма

C) осведомленности

D) доказательства

Ситуация, при которой обнаруживается, что в ряде областей квалификация руководителя ниже, чем у его подчиненных, – это ситуация фальшивого

A) статуса

B) положения

C) авторитета

D) имиджа

С учетом квалификации в области специальных знаний, способности к формированию независимых суждений подбираются

A) знатоки

B) мастера

C) умельцы

D) эксперты

Этап жизненного цикла организации, на котором организация уже сформирована, но имеет нечеткую структуру, маленький бюджет, все строится на личных отношениях, – это этап

A) выхаживания

B) развития

C) детства

D) роста

Взаимодействие, воздействие друг на друга, установление межличностных и межгрупповых отношений – это сторона общения

A) когнитивная

B) интерактивная

C) перцептивная

D) коммуникативная

Система, с помощью которой предотвращаются заболевания и исцеляются люди, а также проявляется забота о жертвах бедствий и инцидентов, – это система

A) заботы

B) охраны

C) здоровья

D) соцстраха

Обладать знаниями и умением для декодировки сообщения, существовать в той же социокультурной системе должен

A) кодировщик

B) шифровщик

C) отправитель

D) получатель

Целенаправленное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого феномена – это

A) восприятие

B) наблюдение

C) беседа

D) внимание


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.