Документы по построению системы продаж — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Документы по построению системы продаж

2017-11-27 172
Документы по построению системы продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стандарт «Анкета выявления потребностей клиента» Стандартный вариант анкеты клиента, заполняемой менеджерами на первой встрече Определяет схему, по которой строится разговор с клиентом, позволяет зафиксировать ключевые данные о нем. В некоторых случаях обеспечивает быструю продажу по инициативе клиента.

Стандарт «Продажи в салоне и торговом зале» Основные правила входа в контакт с потенциальным клиентом при салонных продажах.

Стандарт «Технология первого звонка» Типовая схема разговора при звонке в незнакомую организацию потенциального заказчика Цели – выйти на ключевое лицо, познакомиться, заинтересовать, назначить встречу Эффективное время – 2–5 минут на каждый звонок с назначением встречи ключевому лицу

Статья «26 идей для продаж по телефону» Идеи, которые помогут сделать ваши продажи по телефону более эффективными.

График занятости экспертов Наглядное, почасовое отображение занятости эксперта на неделю. Используется при выстраивании «экспертных» продаж и для «дожимов» сделок молодых бойцов.

Статья «Как построить систему контроля в компании» Информация о понятии, целях и задачах контроля над предприятием Отображает также некоторые варианты этого контроля.

Расширенная статья «Задачи отдела прямых продаж» Статья, отображающая поэтапную технологию организации прямых продаж. Регламентирует работу отдела продаж и деятельность его начальника

Расширенная статья «Оружие боевой команды: технологии и стандарты продаж». Статья, посвященная основным документам, использующимся в продажах.

Расширенная статья «Подготовка бойцов» Глава из книги, позволяющая избежать «подводных камней» на пути подготовки молодых бойцов и помочь им преодолеть психологические кризисы

Расширенная статья «Правила боя: этапы активных продаж» Глава из книги Подробное описание того, как ведется работа в отделе: этап за этапом.

Расширенная статья «Создание боевой команды с нуля» Глава из книги Основные правила создания отдела продаж и этапы, по которым развивается отдел

Расширенная статья «Управление боевой командой продаж». Глава из книги. Определяет структуру отдела продаж Описывает ключевые принципы, по которым строится управление им

Реестр технического отдела (журнал контроля заданий) Документ, который эффективно выстраивает взаимодействие коммерческого отдела компании и ее производственных подразделений.

Реестр технического отдела (форма заявки) Документ, аналогичный предыдущему. Отдельная форма заявки особенно полезна при проведении сложных и многоэтапных работ для клиентов

Статья «Где найти тех, кто найдет клиентов». Статья, объективно оценивающая ситуацию на рынке труда и предлагающая вариант, как получить высокопрофессионального менеджера по продажам.

Статья «Разработка коммерческих предложений» Основные правила составления коммерческих предложений

Статья «Один день из жизни сейлза» Рассказ о тяжелой доле менеджера по продажам в юмористическом изложении

Статья «Переговоры о цене» Материал по книге Н Рысева Правила проведения переговоров

Статья «Почему продажи не идут» Глава из книги Типовые ошибки при построении системы продаж

Статья «Разбор полетов». Критерии, диагностирующие работу сотрудников салона

Форма «База данных» Образец формы базы клиентов Позволяет сохранять и использовать полную информацию о клиентской базе компании

Форма «Дело Клиента» Образец, как заполнять карточку реквизитов клиента. Отслеживает также историю работы с клиентом

Форма «Протокол совещания» Образец протокола совещания Позволяет организовать регулярное оперативное управление подразделениями компании, а также сквозной контроль поставленных задач.

Форма «Прогноз продаж» Форма прогноза продаж. Позволяет прогнозировать будущий доход от маловероятного к вероятному на 3 месяца вперед

Форма «Рабочий журнал». Форма рабочего журнала менеджера по продажам Позволяет отслеживать все контакты с клиентами и прогнозировать дальнейшие действия. Используется для самоорганизации работы менеджера

Форма «Статистика коммерческой работы» Документ, позволяющий руководителям отследить динамику работы каждого сотрудника. Заполняется ежедневно менеджерами по продажам

Документы по кадрам

Анкета обратной связи с сотрудниками Форма, которая выявляет соответствие сотрудника и степени его профессиональной ориентированности в текущих делах долгосрочным планам компании

Проект программы мотивации персонала. Документ, который выстраивает эффективную систему мотивации, способствующую увеличению производительности труда.

Программа адаптации сотрудников Система, которая помогает новым сотрудникам пошагово освоить специфику работы и овладеть профессиональными знаниями и навыками.

Расширенная статья «Подготовка бойцов» Глава из книги, позволяющая избежать «подводных камней» на пути подготовки молодых бойцов и помочь им преодолеть психологические кризисы

Список вопросов для интервью с сотрудниками Программа, выявляющая степень лояльности сотрудника, его роль в компании, чтобы найти дальнейшие пути его развития.

Документы по конкурсу

Анкета «Досье соискателя» Форма, которая рассказывает в общем о сотруднике, в том числе и о его опыте на рынке труда. Позволяет вскрыть некоторые неочевидные особенности сотрудника. Эффективно используется для встречной проверки и более глубокого вскрытия специфики в сочетании с анкетой «Выявление потребностей» и «Тестом Белбина»

Анкета «Выявление потребностей». Форма, определяющая степень удовлетворенности у сотрудника 5 видов потребностей: материальных, в безопасности, социальных, в признании, потребности в самовыражении и саморазвитии.

Анкета «Тест Белбина» Форма, выявляющая предпочтительные роли сотрудника в команде

Анкета «Тест менеджера по продажам». Форма, выявляющая профессионализм и компетентность сотрудника в сфере продаж Раскрывает также потенциал у соискателей без опыта продаж

Макет вакансии Образец блока вакансии, размещаемого в газетах, – один из вариантов вакансии, который обеспечивает максимальный приток нужных людей с рынка труда.

Расширенная статья «Отбор бойцов» Глава из книги. Авторская технология проведения конкурса по приему на работу Цель конкурса – получитьс рынка труда лучших бойцов, которых он вообще может предоставить в данное время.

Речевые модули приглашения на конкурс, мягкий вариант. Стандарты, создающие позитивный психологический настрой у соискателя, что мотивирует его прийти на конкурс

Речевые модули приглашения на конкурс, жесткий вариант. Стандарты, провоцирующие у соискателя желание доказать свою компетентность в глазах работодателя, что также мотивирует соискателя прийти на конкурс.

Список вопросов, задаваемых на конкурсе Система, позволяющая сориентироваться в планах соискателя на основе его предыдущего опыта работы. Выявляет также его коммуникативные навыки.

Текст вакансии менеджеров по продажам. Образец, разработанный по специальной технологии Обеспечивает привлечение внимания потенциально перспективных работников.

Текст вакансии руководителей Аналогично

Технология конкурсного отбора. Система, обеспечивающая эффективную подготовку и успешное проведение конкурса

Форма-список приглашенных на конкурс Таблица, позволяющая отслеживать динамику проведения конкурса.

Документы по рекламе и PR

Задачи рекламы и PR. Реальный перечень задач, которые решаются средствами рекламы и PR. Почти вся реклама в России не может эффективно решить ни одну из них, а значит, представляет из себя деньги, выброшенные на ветер.

Технология написания коммерческих предложений Пошаговая технология, которая позволяет сделать каждое текстовое рекламное и коммерческое предложение максимально эффективным Используется для разработки коммерческих предложений, рекламных текстов, статей и официальных писем коммерческой направленности

Форма «Статистика контроля эффективности рекламы». Необходима для эффективного управления рекламой Позволяет оценить, какие из рекламных сообщений обеспечили обращения потенциальных клиентов, сколько было обращений в соотношении к затраченным средствам, какие из них привели к продажам. Без этой системы результативная реклама и эффективное использование рекламного бюджета невозможны


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.