История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее положение
1.1. Служба практической психологии в системе школьного образования является организационной структурой, определяющей совместную деятельность педагогов и учащихся учреждений, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса.
2. Служба содействует созданию условий для личностного, интеллектуального, социального развития подрастающего поколения на всех этапах непрерывного образования.
3. Служба оказывает содействие охране психического здоровья и формированию здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.
4. Служба осуществляет профилактику, диагностику и коррекцию в интеллектуальном, личностном, социальном развитии обучающихся и воспитанников.
5. Работа Службы основывается на строгом соблюдении международных актов, федеральных и областных законов, направленных на обеспечение защиты прав и законных интересов детей. В своей деятельности Служба руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента образования администрации Владимирской области, настоящим Положением.
Служба работает в тесном контакте с научными учреждениями, правоохранительными органами, учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения и общественными организациями
Структура Службы
2.1 Функционирование службой осуществляется на трех уровнях
2.1.2. Уровень образовательного учреждения:
психолого-педагогическая и медико-социальная служба образовательных учреждений разных типов и видов (дошкольные образовательные учреждения, образовательные учреждения, детский дом).
|
2.1.3. Муниципальный уровень:
· методический кабинет отдела образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район);
· методическое объединение педагогов-психологов района
Цели и задачи службы
3.1. Целями Службы являются:
- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, воспитанников, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
3.2. Задачи службы:
· психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
· содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
· формирование у обучающихся, воспитанников способности самоопределения и саморазвитию;
· содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях;
|
· психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников;
· профилактика и определение отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии обучающихся, воспитанников;
- содействие в обеспечении деятельности педагогических работников образовательного учреждении научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!