Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель практики – знакомство аспирантов с принципами организации учебного процесса в вузе, особенностями преподавания правовых дисциплин, овладение видами вузовской педагогической деятельности на уровне квалифицированного преподавателя, подготовка аспирантов к осуществлению образовательного процесса в высших учебных заведениях.
Задачи практики:
· закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных аспирантами в процессе изучения дисциплин программы;
· овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм учебной работы;
· формирование профессиональных педагогических умений и навыков.
Педагогическая практика является одним из компонентов заключительного этапа подготовки аспирантов как исследователей, аналитиков и научно-педагогических работников. Основой педагогической практики являются дисциплины теоретического блока и специальные дисциплины, изученные в ходе подготовки аспирантов по специальности 06.02.03 – ветеринарная фармакология с токсикологией.
В результате педагогической практики аспирант должен получить дополнительные знания, умения и навыки.
Аспирант должен знать:
· сущность общепедагогических методов и форм воспитания;
· особенности педагогических технологий и механизм их реализации в конкретном вузе;
· виды учебной работы, используемые в высших учебных заведениях в том числе – виды учебной работы кафедры;
· цели и задачи учебной дисциплины, по которой проводились занятия в ходе практики;
· методические приемы, применяемые при проведении конкретного вида учебной работы.
Аспирант должен уметь:
· создавать и развивать отношения со студентами, способствующие успешной педагогической деятельности;
|
· проектировать педагогическую деятельность;
· доходчиво доносить до студентов содержание тем изучаемой учебной дисциплины;
· организовать работу группы студентов при проведении семинарских занятий;
· осуществлять организацию самостоятельной работы студентов и контролировать ее результаты.
Аспирант должен владеть:
· основными методическими приемами организации разных видов учебной работы;
· инструментарием анализа правовых проблем;
· учебным материалом и содержанием преподаваемой дисциплины;
· методами организации самостоятельной работы студентов.
Методическая новизна педагогической практики состоит в передаче аспирантам новых педагогических приемов, используемых в ходе преподавания руководителем практики, а также в соединении научных интересов аспиранта и направленности учебной дисциплины, занятия по которой проводит аспирант в ходе практики.
Педагогическая практика организуется на основе реализации принципов креативности и научности:
· креативность предполагает актуализацию и стимулирование творческого подхода аспирантов к подготовке и проведению различных видов учебной работы;
· научность предусматривает отбор содержания и построения учебных занятий в высших учебных заведениях с учетом закономерностей педагогического процесса.
Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики
Выпускник аспирантуры по специальности 06.02.03 – ветеринарная фармакология с токсикологией в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:
1) универсальными:
- способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);
- способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).
|
2) общепрофессиональными:
- владением необходимой системой знаний в области, соответствующей
направлению подготовки (ОПК-1);
- готовностью к преподавательской деятельности по образовательным
программам высшего образования (ОПК-7).
По окончании педагогической практики аспирант должен быть способен применять современные методы и методики преподавания дисциплин по специальности 06.02.03, разрабатывать их рабочие программы и методическое обеспечение процесса их преподавания.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!