К уровню освоения содержания практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

К уровню освоения содержания практики

2017-11-27 123
К уровню освоения содержания практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель практики – знакомство аспирантов с принципами организации учебного процесса в вузе, особенностями преподавания правовых дисциплин, овладение видами вузовской педагогической деятельности на уровне квалифицированного преподавателя, подготовка аспирантов к осуществлению образовательного процесса в высших учебных заведениях.

Задачи практики:

· закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных аспирантами в процессе изучения дисциплин программы;

· овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм учебной работы;

· формирование профессиональных педагогических умений и навыков.

Педагогическая практика является одним из компонентов заключительного этапа подготовки аспирантов как исследователей, аналитиков и научно-педагогических работников. Основой педагогической практики являются дисциплины теоретического блока и специальные дисциплины, изученные в ходе подготовки аспирантов по специальности 06.02.03 – ветеринарная фармакология с токсикологией.

В результате педагогической практики аспирант должен получить дополнительные знания, умения и навыки.

 

Аспирант должен знать:

· сущность общепедагогических методов и форм воспитания;

· особенности педагогических технологий и механизм их реализации в конкретном вузе;

· виды учебной работы, используемые в высших учебных заведениях в том числе – виды учебной работы кафедры;

· цели и задачи учебной дисциплины, по которой проводились занятия в ходе практики;

· методические приемы, применяемые при проведении конкретного вида учебной работы.

 

Аспирант должен уметь:

· создавать и развивать отношения со студентами, способствующие успешной педагогической деятельности;

· проектировать педагогическую деятельность;

· доходчиво доносить до студентов содержание тем изучаемой учебной дисциплины;

· организовать работу группы студентов при проведении семинарских занятий;

· осуществлять организацию самостоятельной работы студентов и контролировать ее результаты.

 

Аспирант должен владеть:

· основными методическими приемами организации разных видов учебной работы;

· инструментарием анализа правовых проблем;

· учебным материалом и содержанием преподаваемой дисциплины;

· методами организации самостоятельной работы студентов.

Методическая новизна педагогической практики состоит в передаче аспирантам новых педагогических приемов, используемых в ходе преподавания руководителем практики, а также в соединении научных интересов аспиранта и направленности учебной дисциплины, занятия по которой проводит аспирант в ходе практики.

Педагогическая практика организуется на основе реализации принципов креативности и научности:

· креативность предполагает актуализацию и стимулирование творческого подхода аспирантов к подготовке и проведению различных видов учебной работы;

· научность предусматривает отбор содержания и построения учебных занятий в высших учебных заведениях с учетом закономерностей педагогического процесса.

 

Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

Выпускник аспирантуры по специальности 06.02.03 – ветеринарная фармакология с токсикологией в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:

1) универсальными:

- способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

- способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).

2) общепрофессиональными:

- владением необходимой системой знаний в области, соответствующей

направлению подготовки (ОПК-1);

- готовностью к преподавательской деятельности по образовательным

программам высшего образования (ОПК-7).

По окончании педагогической практики аспирант должен быть способен применять современные методы и методики преподавания дисциплин по специальности 06.02.03, разрабатывать их рабочие программы и методическое обеспечение процесса их преподавания.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.