Общие принципы проектирования интерактивных систем и приложений — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие принципы проектирования интерактивных систем и приложений

2017-11-27 388
Общие принципы проектирования интерактивных систем и приложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При проектировании приложений руководствуйтесь следующими основными принципами:

Создавайте, чтобы изменять. Продумайте, как со временем может понадобиться изменить приложение, чтобы оно отвечало вновь возникающим требованиям и задачам, и предусмотрите необходимую гибкость.

Создавайте модели для анализа и сокращения рисков. Используйте средства проектирования, системы моделирования и средства визуализации, когда необходимо выявить требования, принять архитектурные и проектные решения и проанализировать их последствия. Тем не менее, не создавайте слишком формализованную модель, она может ограничить возможности для выполнения итераций и адаптации дизайна.

Используйте модели и визуализации как средства общения при совместной работе. Для построения хорошей архитектуры критически важен эффективный обмен информацией о дизайне, принимаемых решениях и вносимых изменениях. Используйте модели, представления и другие способы визуализации архитектуры для эффективного обмена информацией и связи со всеми заинтересованными сторонами, а также для обеспечения быстрого оповещение об изменениях в дизайне.

Выявляйте ключевые инженерные решения. Используйте информацию, представленную в данном руководстве, чтобы понять ключевые инженерные решения и области, в которых чаще всего возникают ошибки. В самом начале проекта уделите достаточное количество времени и внимания для принятия правильных решений, это обеспечит создание более гибкого дизайна, внесение изменений в который не потребует полной его переработки.

Рассмотрите возможность использования инкрементного и итеративного подхода при работе над приложением. Начинайте с базовой архитектуры, правильно воссоздавая полную картину, и затем прорабатывайте возможные варианты в ходе итеративного тестирования и доработки приложения. Не пытайтесь сделать все сразу; проектируйте настолько, насколько это необходимо для начала тестирования вашего дизайна на соответствие требованиям и допущениям. Усложняйте дизайн постепенно, в процессе многократных пересмотров, чтобы убедиться, прежде всего, в правильности принятых крупных решений и лишь затем сосредотачиваться на деталях. Общей ошибкой является быстрый переход к деталям при ошибочном представлении о правильности крупных решений из-за неверных допущений или неспособности эффективно оценить свою архитектуру.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной контролируемой самостоятельной работе мы изучили понятие «дизайн». Мы предоставили краткую историю появления и развития дизайна. Осветили так же вопросы о видах дизайна и их материалов, инструментариев.

Можно подвести итог - на основе данного материала можно иметь представление о дизайне в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория. Издательство: ОМЕГА-Л, группа компании, 2007 г

2. В.Волков. «Дизайн рекламы» – М., 2000 г

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1) Что включает в себя разработку проектно-сметной документации, необходимой для проведения строительных работ?

2) Что является одним из самых эффективных рекламных носителей, от которого во многом зависит, на какой продукт падёт выбор покупателя?

3) В каком году модным направлением веб-дизайна стало предоставление заказчику возможности самому редактировать свой сайт он-лайн?

4) В каком году был создан Международный совет организации по художественному конструированию?

5) Каких типов бывают дизайны?

6) От какого слова пошло слово дизайн (от какой страны)?

7) Какие формы бывают в дизайне?

8) Что такое ритм?

9) На что влияет цвет?

10) Что такое единство в графическом дизайне?

ГЛОССАРИЙ

Дизайн — вид проектно-художественной деятельности, связанный с разработкой предметного окружения человека, систем визуальной коммуникации и информации, организацией жизни и деятельности человека на функциональных, рациональных началах.

 

Интерфейс — (от лат. Inter — «между», и face — «поверхность») — семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом.

 

Инструментарий — подбор, совокупность инструментов, употребляемых в какой-нибудь деятельности.

Материал — вещество или смесь веществ, из которых изготавливается что-либо или которые способствуют каким-либо действиям.

 

Виды дизайна – специфические формы специализация дизайнерской деятельности отличающиеся предметом проектирования (областью приложения профессиональных знаний), целями и методами проектной работы и её конечным результатами.

ТЕСТ

1. Disegno» — это

a) замысел, чертёж, эскиз, набросок, узор, модель, шаблон;

b) план, намерение, цель;

c) желание, стремление;

d) нет верного ответа;

E) схема, композиция

2. В последнее время веб-дизайн является весьма «..» видом дизайна

a) Не распространённым;

b) распространённым;

c) запрещённым;

d) зависимым;

e) глобальным

3. Принцип функционализма: «что функционально, то красиво». Этот принцип был сформулирован в конце 20-го века в школе:

a) Баухауз;

b) Сафокола;

c) Махонга;

d) Костюма;

e) Пуши

4. flash-анимация – технология создания анимированной графики, введенная в широкие слои пользователей в «..» году?

a) 1991;

b) 1988;

c) 1954;

d) 1996;

e) нет верного отсвета

5. Конструирование станков, транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели и многого другого – это дизайн?

a) Аналитический;

b) Сафоколовский;

c) Книжный;

d) Промышленный;

e) нет верного ответа;

6. Промышленная графика, различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы – это дизайн?

a) промышленный;

b) графический;

c) аналитический;

d) сафоколовский;

e) нет верного ответа;

7. Участвует в создании прекрасного облика человека(архитектор лица)?

a) махонг;

b) визажист;

c) жист;

d) сафокол;

e) нет верного ответа;

8. Отражение нашего мировоззрения, образа жизни, культурного уровня, социальных условий и других слагаемых жизни общества – это:?

a) социально-политическое мировоззрение;

b) мода;

c) диктатура;

d) тоталитаризм;

e) нет верного ответа;

9. Ландшафтный дизайн – это дизайн:

a) ланда;

b) шафта;

c) среды;

d) нормы;

e) нет верного ответа

10. Формы бывают?

a) сложные;

b) простые;

c) плоские;

d) нестандартные;

e) круглые;


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.