Импульсы Замещаемой страны в статусе Союзника — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Импульсы Замещаемой страны в статусе Союзника

2017-11-22 236
Импульсы Замещаемой страны в статусе Союзника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карточки союзной Замещаемой страны могут быть сыграны игроком, по отношению к которому эта страна находится в статусе Союзника, как для того, чтобы двинуть или сформировать фишки этой Замещаемой страны, так и как событие. Исключение: Замещаемая Пруссия находящаяся в Пакте сама может управлять Соединениями. Игрок, играющий за страну в статусе Союзника может также перехватывать Импульс или играть карточки ответа за эту Замещаемую страну. Будучи под управлением игрока, Замещаемая страна может делать большинство действий, как и Основные страны игроков, включая трату КО на Дипломатической дорожек для предотвращения негативное влияния Консулов. Замещаемая страна может тратить КО для окончания Заморских войн (Османские турки/Сербское восстание), но не за другие нации.

 

Целостность Карточек на руках

Карточки нельзя передавать или показывать другим игрокам, если только это не разрешено событием.

 

ФОРМИРОВАНИЕ

Возможность формирования ограничена количеством фишек в игре. Соединения могут быть сформированы в любой незанятой вражескими войсками Родной, Совместной или Двойной Совместной Провинции нации, которая производит формирование. Строительство в Неконтролируемой Провинции немедленно инициирует бой, если только вражеские войска не производили Уклонение.

Части

Формирование Части с силой 1 стоит два КО. Фишки можно «разменивать» при формировании, потерях или движении, если это требуется.

 

Генералы

Призыв на службу генерала стоит число КО равное его Командному рейтингу. Хотя три генерала со значком «1807», не могут быть призваны до Хода 1807 года. Бернадотт и Понятовский входят в игру, только при розыгрыше соответствующих карточек, и не могут быть появиться в игре снова если уничтожены. Все остальные генералы (включая Наполеона (Napoleon)) могут быть призваны снова, если только не были «убиты» событием.

Эскадры

Строительство Эскадры стоит четыре КО. Поместите Эскадру вместе с маркером постройки судов в любой Родной Порт, строящей нации до следующей Фазы Морского Строительства (5.62). Эскадра не может по своему желанию двигаться или сражаться до тех пор, пока не Снаряжена в последующую Интерфазу или Импульс (13.11). Эскадры с несколькими маркерами Снаряжения могут снимать только один маркер Снаряжения за Импульс/Интерфазу.

 

Флаги

Только один Флаг может располагаться в Провинции. Снять/поместить Флаг стоит одно КО, если только не происходит Уничтожение Флага (11.7), успешная Осада (12.3) или конец Фазы Истощения (5.6). Помещение Флага тем самым, убирает любой другой Флаг в Провинции. Изначальный владелец Провинции никогда не помещает там Флаг (факт Контроля им области отмечается ее цветом и отсутствием Флага). Снятие вражеского Флага с Вашей Родной или Совместной области (или области союзника) возвращает Контроль над этой областью изначальному владельцу (8.22).

7.41 РАЗМЕЩЕНИЕ: Присутствие союзного Соединения в Неконтролируемой Провинции не препятствует помещению/снятию Флага в этой Провинции. Флаг требует установки, сразу после траты КО. Движение Соединение может привести к тому, что вновь занятая или вновь Прилегающая Провинция становится доступной для помещения Флага с дополнительной тратой КО.

Соединение может помещать/снимать Флаг в любой неукрепленной области, которую она занимает.

Активная Армия в Дружественной области может помещать/снимать Флаг в Прилегающей области, но только в такой области где нет ни вражеских Соединений, ни Крепости, и она не Прилегает в вражеской Армии, способной осуществить перехват в эту область. Прилегающая Армия неспособная к перехвату не может воспрепятствовать помещению Флага. Активная армия, проигравшая битву в этом Импульсе, не может помещать/снимать Флаг.

Флаги никогда не могут быть помещены через болота или пролив.

7.42 КРЕПОСТЬ: Флаг может быть помещен на Крепость, только путем Осады, Завоевания или Подчинение.

7.43 СОВМЕСТНЫЕ ПРОВИНЦИИ: Четыре Голландских (Holland) Провинции и Вандея (красный над синим), Гановер (Hanover) (красный над черным) и Варшава (Warsaw) (синий над черным) содержат по два национальных цвета. Нижний цвет обозначает нацию, которая изначально Контролирует его. Держава, обозначенная верхней половиной, должна иметь в такой области Флаг, чтобы контролировать его. Любая из этих Держав, может производить формирование в такой Провинции, пока она Контролирует эту область. Союзник нации изначально владевшей провинцией, снимающий вражеский флаг с нее, передает ее владельцу.

7.44 ОГРАНИЧЕНИЯ: Количество Флагов нации ограничивает количество Провинций, в которых можно содержать гарнизон за пределами своей страны. Чтобы поместить дополнительный Флаг, вы должны снять его с любой захваченной провинции на карте. Помните, если Франция использует ваш флаг, вы не можете его снять с карты или заменить его Флагом другой нации. Все Флаги промаркированы буквами, обозначающими нацию владеющую им.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.