Подкрепления и Развертывание — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Подкрепления и Развертывание

2017-11-22 248
Подкрепления и Развертывание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждая нация по очереди, начиная с той, чей Импульс будет следующим на Дорожке последовательности, формирует подкрепления из уничтоженных, находящихся в Перегруппировании или еще не вступивших в игру фишек.

14.21 ТРАТА КО: Игроки тратят свои КО, чтобы формировать части, возвращают части из Перегруппирования (7.7), снаряжают построенные до этого Эскадры (7.3) по одному Маневру за каждый или приобретают дополнительное Развертывание (14.24). Очки подкрепления не могут изменять Дипломатический статус, размещать Флаги или совершать попытки прекратить Зарубежную войну. Нейтральные Прокси должны следовать приоритету строительства, как описано в 7.5 и не могут размещать войска. Возможные подкрепления это:

  • Франция: 18 КО.
  • Британия: 6 КО
  • Австрия, Россия, Пруссия: 8 КО у каждой
  • Испания, Турция: 4 КО у каждой
  • Дания, Швеция: 2 КО у каждой

14.22 Подкрепления помещаются в свои соответствующие Столицы (в случае Юнитов или Лидеров), любой дружественный Порт (в случае Эскадр), или неблокированный дружественный Порт (в случае Эскадр, возвращающихся из Перегруппирования). Если Столица занята вражескими Войсками, поместите подкрепления в одну любую Дружественную Родную область, ближайшую к Столице. Если все Домашние провинции заняты врагом, подкрепления размещаются в ближайшей дружественной Ассоциированной провинции (включая неконтролируемые Крепости). Нация не имеющая дружественного Родного Порта (Провинции) не может размещать Эскадру (Юнита/лидера) используя КО подкреплений. Прилегающие вражеские армии не могут предотвратить размещение подкреплений, такое размещение не может быть перехвачено в Интерфазу.

14.23 БЕСПЛАТНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ: Один генерал может свободно двигаться по суше, через неограниченное число Дружественных областей, собирая (но не оставляя) по пути число Частей/генералов (включая армии союзников по пакту из числа младших наций) в пределах его Командного рейтинга. Развертывание может быть использовано для входа или выхода в/из Неконтролируемой (Осажденой) Крепости для подкрепления/эвакуации осажденных – но он может двигаться только через Дружественные Провинции.

  • Размещаемый Флот может подобрать, но не оставить другую Эскадру.
  • Конвой (13.6), с или без лидера, может быть Развернут из Дружественного Порта в Дружественный Порт (но не далее, чем мог бы позволить Резерв который мог быть использован в этом Импульсе).
  • Развертывающаяся Армия/Конвой/Флот не могут входит в область/Зону, которая теоретически может быть перехвачена вражеской Армией/Флотом в этом Импульсе.
  • Никакие Части/Легкие/Эскадры не могут быть дважды размещены в любую Интерфазу.

14.24 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ: Держава может приобрести одну дополнительную возможность Развертывания для Армии или Флота за КО подкреплений. Стоимость второго Развертывания Армии составляет одно КО за каждую Часть, входящую в ее состав. Стоимость Развертывания Флота - один Маневр за каждую Зону, в которую он входит.

 

Продолжение игры

Перемешайте все сброшенные карты, за исключением удаленных из игры, для подготовки колоды следующего Хода.

ТЯНИТЕ КАРТОЧКИ:

В порядке Очередности хода, каждая нация тянет одну карточку за каждые две Ключевые Провинции, которые она контролирует либо минимальное количество карточек (14.32). Нет максимального предела набора карт, даже несмотря на ограничения Максимального набора. Нация берет на одну карточку меньше, если она приобретала модификатор к броску на Мир во время фазы Мира (5.8).

После того, как все игроки набрали себе карточки, каждая нация (даже если она набрала только Минимум карт 14.32) в порядке очередности хода, может заменить набор карточек согласно правилу Замены (4.5; количество карт на руке при этом может остаться меньше, чем Минимальный набор)

Любая Подчиненная нейтральная нация, которая не сделала замену карт, может сбросить все карты и пожертвовать свои Резервы для текущего Хода. В таком случае страна набирает количество карт, равное Максимуму доступному для нее. Так же тянутся по одной дополнительной карте за каждый потраченный Резерв. Эти карты становятся новыми картами Резерва на этот ход и кладутся на штабной листок рубашкой вверх до тех пор, пока не будут использованы или пока не закончится этот Ход. Новые Резервы перестают считаться «картой» и считаются Резервом до тех пор, пока не будут сброшены.

После окончания Замены карт или любого вытягивания карт Подчиненной Нейтральной нацией, любая нация с несыгранными картами, оставшимися с предыдущего хода, добавляет их себе в руку.

Нации, превысившие Максимальное количество карт в руке (14.32) должна сбросить одну случайным образом, но за это получает Ресурс.

Нации, у которых и после этого количество карт больше допустимого, сбрасывают лишние за стоимость их КО, которые могут быть использованы для изменения положения на Дипломатической дорожке (8.1). Таким образом нельзя заключить или разорвать Пакт. КО, которые небыли потрачены на изменение положение на Дипломатической дорожке – теряются.

МИНИМАЛЬНЫЙ И МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР КАРТОЧЕК: Каждая нация ограничена минимальным и максимальным числом карточек, входящих в ее изначальный Набор карточек (за исключением Родных карточек). Размер карт на руке не влияет на количество карт в течение игры, их может быть больше Максимального, а Сбросы и замены могут на начало хода сделать количество карт меньше положенного минимума:

Нация Минимум Максимум

Франция 4 8

Другие Державы 2 4

Малые страны 1 3

14.33 РЕЗЕРВЫ: Резервы теперь доступны своим изначальным владельцам. Закройте бокс «Пусто» на штабной карточке флагом страны, до тех пор, пока она не будет использована.

 

ЗАВОЕВАНИЕ И СДАЧА

Завоевание происходит только в фазу Завоевания (5.7). Держава игрока может Сдаться (15.4) перед этим, но только с согласия агрессора.

Завоевание

Нация завоевана, если она потеряла все свои Ключевые области, или ее Столица Контролируется врагом и бросок кубика на завоевание больше или равно «6». Бросок кубика на завоевание модифицируется +1 за каждую потерянную из изначального количества Ключевую область (либо с момента предыдущего Завоевания/Сдачи), плюс следующим модификатором:

+3 Дания

+2 Швеция

-1 Пруссия, Австрия, Британия, Россия (Завоевание России требует Контроля над обеими Столицами)

-2 Франция, Испания, Турция

СОВМЕСТНОЕ ЗАВОЕВАНИЕ: Если условия завоевания достигнуты совместно несколькими нациями, только та, которая Контролирует Столицу является завоевателем. Невозможно, чтобы две нации завоевали друг друга одновременно, так как тот, кто первым, согласно последовательности игры, успешно осуществит завоевание — срывает куш.

15.2 Передаваемые Провинции

ОПРЕДЕЛИТЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПРОВИНЦИИ: Завоеватель (и его Союзники) убирает все свои Флаги в Родных (но не Совместных) Провинциях проигравшей нации и бросает кубик, чтобы определить число Провинций, которые будут переданы ему. Завоеватель, а за ним и жертва, по очереди выбирают Провинции, в которые завоеватель помещает Флаги до тех пор, пока не наберется выброшенное число. Столица никогда не передается. Завоеватель может подарить Контроль над Передаваемой Провинцией любой Державе в его Лагере, которая соглашается на это.

15.21 ПОСЛЕДСТВИЯ:

ВЫВОД ВОЙСК ИЗ СТОЛИЦЫ: Все Соединения завоевателя и его Союзников в завоеванной
Столице выводятся из нее в любую Прилегающую, занятую Дружественным Флагом
область, или отправляются в перегруппирование. Остальные победоносные Соединения в границах разгромленной нации располагают выбором - отправиться в Перегруппирование или остаться на месте.

Войска, принадлежащие разбитой нации, находящиеся не в ее Дружественных Родных или Совместных Провинциях должны Перегруппироваться, восстанавливая Контроль
над Провинциями, в которых были помещены Флаги их изначальному владельцу. Все (бывшие) союзные Войска в Провинциях разбитой нации также Перегруппировываются.

ДРУЖЕСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ: Все Провинции завоеванной нации считаются Дружественными для Лагеря завоевателя, пока завоеванная нация остается Нейтральной. Лагерь завоевателя не должен запрашивать разрешения завоеванного, чтобы входит в Провинции (но не Столицу), включая те, в которых находятся Соединения завоеванного, и может осуществлять Развертывания через эти области, как если бы онипринадлежали ему. Присутствие завоевателей не стесняет завоеванного при подсчете Ключевых областей, на которые не помещены Флаги.

БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРИОД: Завоеватель и его Союзники не могут объявлять войну жертве до начала следующей Интерфазы, и наоборот.

15.22 ДРУГИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЗАВОЕВАННОГО: Завоеванная Держава игрока является Нейтральной и распоряжается по своему усмотрению своими собственными карточками и Войсками. Если Замещаемая страна завоевана, то она становится неприсоединившейся и Нейтральной. Ее Консул не может двигаться по Дипломатической дорожке до следующей Интерфазы.

15.3 Заморские войны и Турция

Если Турция завоевана, все ее текущие Заморские войны заканчиваются, но новые могут быть сыграны.

15.4 Сдача

Замещаемые страны не могут добровольно Сдаться, но Держава игрока с меньшим количеством Частей/генералов находящихся в игре (за исключением тех, которые находятся в Перегруппировании или участвующих в Заморской войне), чем агрессор(ы), располагающихся на территории нации, подвергшийся вторжению может Сдаться агрессору с наибольшим числом Войск в конце любого Импульса. Если Сдача принята, то жертва становится Нейтральной, и все условия соглашения немедленно вступают в силу. На любые Провинции, которые должны поменять владельца немедленно помещаются Флаги, или с них снимаются Флаги, как это было оговорено, и все другие последствия завоевания, такие как Перегруппирование фишек немедленно вступают в силу.

15.41 ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Игрок может сделать предложение о Сдаче в конце своего Импульса, или в конце Импульса любого другого игрока. Такие предложения могут включать все, что угодно, от простого прекращения боевых действий до передачи Провинций (включая снятие Флагов с захваченных Провинций, которые не будут передаваться). Только одно предложение может быть сделано в один Импульс. Не разрешается обмениваться встречными предложениями. Предложение должно быть принято или отвергнуто простым «да» или «нет». Если оно отвергнуто, то Сдающийся игрок должен подождать, хотя бы, до конца следующего Импульса, чтобы сделать другое предложение. Такие предложения не должны прерывать игру для дискуссии.

15.42 ЗАМЕЩАЕМЫЕ СТРАНЫ: Замещаемая страна, принужденная к обязательной Сдаче (6.12-. 13), считается завоеванной (15.2) нацией с наибольшим количеством Войск на ее территории. Если таковых там вообще нет, то Сдача опускается, эта нация становится неприсоединившейся и Нейтральной.

15.5 Репарации

Игрок получает возможность продвинуть свой маркер Ресурсов на Дорожке ресурсов на одну ячейку, каждый раз, когда он завоевывает нацию или соглашается на ее Сдачу. Жертва теряет любые Ресурсы и/или статус маркера, отмечающего количество Ключевых областей +1, который у нее может быть. Статус маркера +1 может быть получен только при розыгрыше карточки «Император принимает командование» The Emperor Commands, как события.

РЕСУРСЫ

Приобретение

Любая нация может получить Ресурсы во время игры. Нация получает один ресурс в следующих случаях:

  • во время Интерфазы каждого Хода, когда у него на руках больше положенного максимума на руках (14.31•5),
  • как результат разыгранного События,
  • каждый раз, когда завоевывается нация или принимается Сдача нации (15.4),
  • После преследования отступающего враги и совершения успешного броска кубика (11.5).

Нация должна потерять все свои Ресурсы, когда становится жертвой Завоевания или Сдается. Эти ресурсы нельзя никому передавать.

 

Применение

Один Ресурс может быть потрачен во время Импульса игрока, чтобы вытянуть карточку из колоды. Ресурсы не влияют на лимиты размера Набора карточек или возможности перехвата Импульса, до тех пор, пока не использованы. Однако Ресурс можно использовать вместо карты (вне зависимости от того есть они на руках или нет) как врожденный Резерв для простого вытягивания карты или вытягивания с игрой любой другой не Резервной карты.

Примеры:

  • Вы можете сыграть свою последнюю карту и разыграть Резерв для вытягивания еще одной.
  • Вы можете вытянуть карту благодаря Резерву и разыграть втянутую, или любую другую имеющуюся на руках карту.
  • Вы не можете играть вашу последнюю карту и использовать Резерв для взятия карты и ввода ее в игру.

Игрок, не имеющий карт, вынужденный пропустить один или несколько Импульсов и играет Ресурс (или Резерв, 6.2) в последующих Раундах. Ресурс нельзя играть для запуска нового Импульса, если у последнего из игроков не осталось играбельных карт на руках.

 

Победа

Вы можете прибавить одно очко к Вашей сумме очков в конце игры, за каждый неиспользованный Ресурс, которым Вы располагаете.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.