Прием и сдача дежурства при телефонных средствах связи — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Прием и сдача дежурства при телефонных средствах связи

2017-11-22 1161
Прием и сдача дежурства при телефонных средствах связи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переход на ТСС осуществляется приказом ДНЦ с записью в журнале ДУ-58:

ДУ-58

  Число, месяц Время получения приказа (ч, мин) № приказа   СОДЕРЖАНИЕ ПРИКАЗА     Фамилия принявшего     Подпись диспетчера (разборчиво)
           
10.11.06 12ч 45 мин   ДСП станции ……, станции …….    
      10.11.06 12.45. Ввиду    
      неисправности АБ на перегоне….    
      …. (пути перегона ………..)    
      С 12 часов 45 минут действие АБ    
      Прекращается и устанавливается    
      Движение поездов по телефонным    
      средствам связи по правилам …..    
      (однопутного или двухпутного    
      движения)» ДСП Кужлева ДСП Анферова Стволова

Приказ передается ДСП станций, ограничивающих перегон.

После получения приказа ДНЦ ДСП принимают дежурство по ТСС и делают запись в журнале поездных телефонограмм ДУ-47:

«10.11.06. 12.45. Диспетчерским приказом №31 на перегоне ……… по …… пути устанавливается движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

ДСП ………… (подпись)

Оператор............... (подпись)

При сдаче дежурства по ТСС после получения приказа ДНЦ о восстановлении действия АБ в журнале поездных телефонограмм ДСП делают запись:

«10.11.06. 15.00. Диспетчерским приказом № 34 на перегоне …… по …….. пути восстановлено движение поездов по АБ.

Дежурство по телефонной связи сдал:

ДСП ……….. (подпись)

Оператор............... (подпись)

 

Фамилии ДСП и оператора, вступающих на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал ДУ-47 ниже записи о приеме и сдаче дежурства.

Формы телефонограмм

Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:

«Станция ……….. из станции …………..» (например «Пермь-2 из Бахаревки»)

 

а)при движении поездов по правилам однопутного движения

 

Станция отправления Станция приема
Форма 1 «Могу ли отправить поезд № ________ ДСП (подпись)» Форма 2 «Ожидаю поезд № ________ ДСП (подпись)»
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»

 

При отправлении поезда, возвращающегося с перегона на станцию отправления соблюдается последовательность подачи поездных телефонограмм с изменением текста:

 

1) При возвращении поезда с перегона обратно:

Станция отправления Станция приема
Форма 5 «Могу ли отправить поезд № ________ до ___ км и обратно. ДСП (подпись)» Форма 6 «Можете отправить поезд № ________ до _____ км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)»
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»
Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»  

 

2)При движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Станция отправления Станция приема
Форма 8 «Могу ли отправить поезд № ________ с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно. ДСП (подпись)» Форма 9 «Ожидаю поезд № ________ с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно к Вам. ДСП (подпись)»
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно. ДСП (подпись)» Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»
Форма 10 «толкач поезда № _____ возвратился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»  

 

б) при движении поездов по правилам двухпутного движения

Станция отправления Станция приема
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»

 

Получение уведомления по форме 4 дает дежурному по станции право на отправление следующего поезда того же направления.

 

1)При отправлении поезда по правильному пути с возвращением обратно:

Станция отправления Станция приема
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин до ___ км с возвращением обратно. ДСП (подпись)»  
Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»  

 

2) при отправлении поезда с толкачом, возвращающимся обратно:

Станция отправления Станция приема
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно. ДСП (подпись)» Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»
Форма 10 «толкач поезда № _____ возвратился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)»  

в) при отправлении поездов в порядке регулировки по неправильному пути

Станция отправления Станция приема
Форма 16 «Могу ли отправить поезд № ________ по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)» Форма 17 «Ожидаю поезд № ________ по _____ неправильному пути. ДСП (подпись)»
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)» Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин по _____ неправильного пути. ДСП (подпись)»

 

При отправлении поезда по неправильному пути с возвращением обратно:

Станция отправления Станция приема
Форма 16 «Могу ли отправить поезд № ________ по ____ неправильному пути до ___ км и обратно. ДСП (подпись)» Форма 17 «Можете отправить поезд № ________ по _____ неправильному пути до ___ км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)»
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)»  
Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)»  

 

6. Порядок перехода на основные средства связи:

 

После получения телефонограммы или записи об устранении неисправности дежурный по станции обязан:

1. Сообщить об этом ДНЦ;

2. Записать приказ ДНЦ о восстановлении действия основных средств сигнализации и связи, после проверки свободности перегона, в журнал ДУ-58; (приказ ДНЦ стр.177 ИДП)

3. Сдать дежурства в журнале ДУ-47; (стр.87 ИДП)

 

Для ДСПП, составителей поездов: Порядок формирования поездов с опасными грузами класса 1 «ВМ».

Для причастных: отработка с работниками станций практических навыков максимально исключающих производство маневровой работы при запрещающих показаниях (т/у ДГИ Казанцева от 11.08.17 № исх.-669 СВЕРДД-ДГИ).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.