Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы метода взаимодействия:
Мозговой штурм
Прояснение
Объединение
Голосование (постановка приоритетов)
Точка среза
Матрица критериев
|
ИДЕИ | КРИТЕРИИ | ИТОГ | |||||||
В данную таблицу заносятся оставшиеся идеи и группа определяет по каким существенно важным признакам (критериям) их можно ранжировать (например: простота исполнения, временные затраты, денежные затраты, и т.п.) Для каждой идеи по каждому критерию ведется голосование. У каждого члена группы в этом случае неограниченное количество голосов. Затем подсчитывается общее количество голосов для каждой идеи (ИТОГО). Оставляют идею, набравшую большее число голосов, она и является решением данной проблемы.
Ролевые игры - воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.
В ролевых играх участникам предоставляется возможность:
Ролевая игра - это хорошая наработка вариантов поведения в тех ситуациях, в которых могут оказаться члены группы. Игра позволит приобрести навыки принятия ответственных и безопасных решений в жизни. В ролевой игре участник исполняет роль какого-нибудь персонажа, а не свою собственную. Это помогает человеку свободно экспериментировать и не бояться, что его поведение будет глупым.
Когда я провожу ролевые игры, то придерживаюсь следующих правил:
1.Четко инструктирую участников (описываю сценарий ситуации, характеры персонажей, выстраиваю мизансцену).
2.Распределяю роли таким образом, чтобы каждый участник мог изменить свое амплуа, попробовать играть чужую роль, изменить отношение к проблеме. Например, подростку, у которого проблемы взаимоотношений с родителями, можно дать роль «родителя».
|
3.Слежу за тем, чтобы игровая ситуация или поведение участников не травмировали кого-нибудь. Если это происходит, вмешиваюсь, останавливаю процесс, обсуждаю с участниками их стратегию поведения.
После окончания игры актеры и зрители обмениваются впечатлениями и мыслями по поводу игры. Далее идет совместное обсуждение и выработка наиболее эффективных стратегий поведения в подобных ситуациях.
Играя, важно не переусердствовать, поэтому:
Коллективные, групповые задания. Этот вид обучения представляет собой поиск выхода из предлагаемой ситуации. Ситуация - это описание события, факта, истории. В описанной ситуации обычно содержится конфликт, например:
Примеры составляются таким образом, чтобы группа получила информацию, а затем попыталась разобраться, дать оценку тому или иному персонажу, продумать и предложить альтернативы его действиям.
Можно предложить очень простую ситуацию и попросить группу проанализировать варианты ее дальнейшего развития, исходя из характеристики персонажей. Не следует чрезмерно усложнять и запутывать примеры. После того, как дискуссии в микрогруппах завершились, докладчики представляют результаты на общее обсуждение.
Тренинг - метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Примеры – тренинг командообразования, тренинг коммуникативных навыков и др. Тренинги может проводить, только пройдя обучение.
|
Приложение 3
к программе
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!