Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-21 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Книжка
Освоения практических умений
по специальности: 31.02.01 Лечебное дело
________________________________________
(Ф.И.О. студента)
«Книжка освоения практических умений» (далее - Книжка) по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) составлена с целью контроля за формированием и освоением умений, их оценки и является допуском студента к производственной практике.
Книжка составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) и содержит перечень умений по профессиональным модулям, обязательных для освоения студентом:
ОП 01. Здоровый человек и его окружение
ПМ 01. Диагностическая деятельность.
ПМ 02. Лечебная деятельность.
ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ПМ 05. Медико-социальная деятельность
ПМ 06. Организационно-аналитическая
ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Книжка предназначена для обязательного использования на практических занятиях и учебной практике, рассчитана на весь период обучения и является отчетным документом студента.
ОП 01. Здоровый человек и его окружение
№ п/п | Умение | Освоил | Подпись преподавателя |
1. | Составление плана проведения дородового патронажа. | ||
2. | Составление плана проведения патронажа к новорожденным. | ||
3. | Составление плана проведения патронажа к детям грудного возраста. | ||
4. | Проведение утреннего туалета новорожденного в модельной ситуации. | ||
5. | Проведение гигиенической ванны в модельной ситуации. | ||
6. | Проведения свободного пеленания в модельной ситуации. | ||
7. | Обработка пупочной ранки в модельной ситуации. | ||
8. | Обработка кожных складок новорожденного в модельной ситуации. | ||
9. | Подмывания новорожденного и грудного ребенка в модельной ситуации. | ||
10. | Проведение антропометрии и оценка физического развития: масса тела, длина тела, окружность груди, окружность головы у детей до года в модельной ситуации. | ||
11. | Осмотр большого родничка в модельной ситуации. | ||
12. | Составление меню для детей первого года жизни. | ||
13. | Составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания, закаливанию. | ||
14. | Составление рекомендаций по адаптации к ДДУ, школе. | ||
15. | Проведение оценки параметров физического развития женщины и мужчины в зрелом возрасте, женщин в период беременности в модельной ситуации. | ||
16. | Составление плана обучения рациональному и адекватному питанию женщин разных возрастных групп. | ||
17. | Составление плана беседы по вопросам планирования семьи. | ||
18. | Составление планов обучения женщин особенностям сохранения и укрепления здоровья в период беременности, поведению в родах. | ||
19. | Составление рекомендаций по питанию, режиму дня, гигиене женщины в послеродовом и климактерическом периоде. | ||
20. | Составление плана послеродового патронажа к родильнице. | ||
21. 27. | Определение биологического возраста человека. | ||
22. 28. | Выявление факторов, влияющих на здоровье лиц пожилого и старческого возраста, составление рекомендаций по обеспечению безопасности пожилого человека. | ||
23. 29. | Составление плана бесед с лицами пожилого и старческого возраста о принципах здорового образа жизни, по вопросам рационального и диетического питания, двигательной активности, социолого-психологической адаптации к возрастным изменениям, соблюдения герогигиены, применения геропротекторов. | ||
24. 31. | Выявление факторов риска влияющих на здоровье лиц пожилого и старческого возраста в целях обеспечения безопасности пожилого человека в модельной ситуации. |
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
|
|
№ п/п | Умение | Освоил | Подпись преподавателя |
1. | Проведение дифференциальной диагностики заболеваний у пациентов детского возраста. | ||
2. | Определение тактики ведения пациентов детского возраста. | ||
3. | Составление плана лечения заболеваний детского возраста. | ||
4. | Назначение лечения и ухода пациентам детского возраста. | ||
5. | Оценка эффективности лечения пациентов детского возраста. | ||
6. | Обработка пупочной ранки при омфалите. | ||
7. | Закапывание капель в глаза пациентам детского возраста. | ||
8. | Туалет носа и закапывание капель в нос пациентам детского возраста. | ||
9. | Проведение ингаляций пациентам детского возраста. | ||
10. | Подача увлажненного кислорода пациентам детского возраста. | ||
11. | Проведение очистительной клизмы детям раннего возраста. |
Книжка
освоения практических умений
по специальности: 31.02.01 Лечебное дело
________________________________________
(Ф.И.О. студента)
«Книжка освоения практических умений» (далее - Книжка) по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) составлена с целью контроля за формированием и освоением умений, их оценки и является допуском студента к производственной практике.
Книжка составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленной подготовки) и содержит перечень умений по профессиональным модулям, обязательных для освоения студентом:
ОП 01. Здоровый человек и его окружение
ПМ 01. Диагностическая деятельность.
ПМ 02. Лечебная деятельность.
ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ПМ 05. Медико-социальная деятельность
ПМ 06. Организационно-аналитическая
ПМ 07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Книжка предназначена для обязательного использования на практических занятиях и учебной практике, рассчитана на весь период обучения и является отчетным документом студента.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!