Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика условий производства работ
До начала работ по укладке стальных труб в футляр котлован, из которого производилось продавливание футляра, соединяется с траншеей, вырытой для укладки трубопровода. В траншею опускается звено из труб, подлежащих укладке в футляр. Звено предварительно испытывается пневматическим способом и покрывается антикоррозионной изоляцией. В конечном котловане, где закончено продавливание, устанавливается лебедка, трос от которой пропускается через футляр и крепится к временным крюкам или скобам, привернутым к укладываемым в футляр трубам. Для предохранения антикоррозионной изоляции рабочей трубы от повреждений применяется инвентарный хомут с колесиками, на который укладывается передний конец трубы. На остальной части трубы через 3-5 м (в зависимости от ее диаметра) укрепляются по окружности диэлектрические скользящие опоры.
ПРИ УСТАНОВКЕ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СКОЛЬЗЯЩИХ ОПОР НА ТРУБЫ В ФУТЛЯРАХ
Состав работы
1. Разметка мест установки опор.
2. Разборка опор перед установкой.
3. Установка опор на трубы со сборкой и поддерживанием при прихватке.
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 м футляра
Диаметр футляра, мм, до | |||
Состав звена монтажников | |||
наружных трубопроводов | Диаметр укладываемых труб, мм, до | ||
4 разр. - 1 | |||
3 " - 1 | |||
а | б | в |
ПРИ УКЛАДКЕ СТАЛЬНЫХ ТРУБ В ФУТЛЯР
Состав работы
1. Укладка лежней на дно траншеи или котлована.
2. Опускание и укладка трубы или звена на лежни.
3. Застроповка трубы или звена тросом с протаскиванием последнего через футляр.
4. Вывешивание трубы или звена краном или талью.
5. Протаскивание, трубы через футляр.
|
6. Расстроповка троса.
7. Уборка лежней со дна траншеи.
Таблица 2
Нормы и расценки на 1 м труб, уложенных в футляр
Состав звена монтажников наружных трубопроводов | Диаметр укладываемых труб, мм, до | Н. вр. | Расц. | № |
5 разр. - 1 | 0,43 | 0-34,4 | ||
4 " -1 | 0,48 | 0-38,4 | ||
3 " - 1 | 0,55 | 0-44 | ||
0,64 | 0-51,2 | |||
6 разр. - 1 | 0,75 | 0-62,6 | ||
4 " - 2 | 0,87 | 0-72,6 | ||
3 " - 1 | 0-83,5 | |||
1,2 | 1-00 | |||
1,4 | 1-17 |
ПРИ ЗАДЕЛКЕ КОНЦОВ ФУТЛЯРОВ
Состав работы
1. Установка деревянных заглушек.
2. Конопатка зазора между стенками трубы и футляра смоляной прядью.
3. Приготовление и подноска битума.
4. Заливка битума в зазор между трубой и футляром.
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 футляр
Состав звена изолировщиков на гидроизоляции | Диаметр футляра, мм, до | Диаметр укладываемых труб, мм, до | Н. вр. | Расц. | № |
4 разр. - 1 | 1,7 | 1-27 | |||
3 " - 1 | 2,3 | 1-71 | |||
6,8 | 5-07 | ||||
7,9 | 5-89 | ||||
9,1 | 6-78 |
Примечания: 1. На установку упорных косынок принимать на 1 футляр Н. вр. 1 чел.-ч монтажника наружных трубопроводов 4 разр. Расц. 0-79 (ПР-1).
2. При заделке концов футляров без заливки битумом Н. вр. и Расц. табл.3 умножать на 0,6 (ПР-2)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!