Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия

2017-11-22 431
Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема мероприятия, ее значимость и сочетаемость с общим планом воспитательной работы, дата проведения, участники мероприятия
 
 
 
 
 
 
 
Инициатор проведения мероприятий (им могут быть как классный руководитель, студент, проходящий педагогическую практику, так и детский коллектив)
 
 
 
 
 
 
 
 
Каковы цели и задачи проводимого мероприятия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Каким образом они решались
 
 
 
 
 
Форма проведения (беседа, викторина, диспут и т. д.) и целесообразность ее выбора
 
 
 
 
 
 
 
Анализ подготовки мероприятия (какой этап подготовки представлял наибольшую трудность, в чем она состояла, каким образом была преодолена, как много времени было потрачено на подготовку)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ хода мероприятия (недостатки в проведении, каким образом, их можно устранить, эмоциональный настрой, знания, умения, и навыки, которые приобрели учащиеся и его общая оценка достигнуты ли цели, причины успеха и неуспеха)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Общие выводы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оцените, проведенное вами мероприятие (критерии оценки внеклассного мероприятия)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Характеристикаученического коллектива

1. Общие сведения о классе (количество учащихся, из них мальчиков и девочек, количество второгодников, когда сформирован класс, были ли слияния с другими классами, смены классных руководителей и т.д.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Характеристика мотивов и структура учебной деятельности: 1) учение (характеристика успеваемости, наличие контроля за оценками учеников, требования к ним классного руководителя, дисциплина класса на уроках, отрицательные моменты в учебной работе (шпаргалки, подсказки, списывание))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2) мотивация (преобладающие мотивы учебной деятельности, к каким учебным предметам проявляют наибольший интерес, почему, что именно интересует в учебном предмете)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Особенности познавательных процессов: 1) внимание (включаемость в работу, наличие колебаний внимания, концентрация и устойчивость внимания, их зависимость от вида деятельности на уроке, переключаемость с одного вида деятельности на другой, от чего зависит скорость переключения и т.д.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2) память (преобладающие виды памяти по способу запоминания, по характеру запоминаемого материала, по времени сохранения; владеют ли приемами запоминания, какими именно)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3) мышление (какие мыслительные операции развиты соответственно возрасту, какие требуют дальнейшего развития, какой вид мышления преобладает у учащихся в классе, умеют ли ученики рассуждать, аргументировать свою точку зрения, владеют ли научными понятиями)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Внеучебные интересы (чем любят заниматься в свободное время)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Руководство классным коллективом и его организация: 1) лидер класса, его характеристика (авторитет, организаторские способности, инициативность, положение в системе межличностных отношений)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2) структура класса (наличие неофициальных вожаков, причины их влияния на класс, наличие отверженных, причины отвержения и возможные пути изменения отношения класса к данным ученикам)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3) взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности, наличие или отсутствие группировок, особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками, общий психологический климат класса, наличие дружбы)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Профессиональные интересы (количество учащихся, сделавших профессиональный выбор, обоснованность этого выбора, картина профессиональных интересов, предполагаемое место получения профессии)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.Общие выводы (уровень развития коллектива, основные недостатки в организации деятельности коллектива (конфликты, разобщенность, наличие отверженных и.т.п.) и пути их преодоления).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VII.Рекомендации руководителя практики от профильной организации в период прохождения студентом _________________________________________________ практики

Вид практики

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VIII. Список материалов, собранных студентом в период прохождения ________________________________ практики для

Вид практики

Курсовой работы/проекта, для выпускной квалификационной работы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

IX.Отчет по ______________________________________ практике рассмотрен руководителем практики от профильной организации

«____» ___________________ 201__ года

 

Краткая характеристика отчета

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка__________________________________________

Подпись руководителя от организации ________________________

М.п.

X. Оценка ______________________________________ практики студента методистами и руководителем практики

(дается краткая характеристика практики студента, оценка степени освоения компетенций, оценка)

Методист по профилю
 
 
 
 
 
 
 
Методист по педагогике
 
 
 
 
 
 
 
Методист по психологии
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель практики
 
 
 
 
 
 
 

 

Итоговая оценка__________________________________________

Подпись руководителя ________________________­­­­­­­____________


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.