Виды учебных занятий и их объём (по семестрам) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Виды учебных занятий и их объём (по семестрам)

2017-11-22 209
Виды учебных занятий и их объём (по семестрам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид учебной работы Всего часов Семестры
I II III IV
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:          
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР) - -
Промежуточная аттестация (зачет)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:          
Курсовой проект - -
Расчетно-графические работы    
Рефераты и научные доклады    
Вид промежуточной аттестации зачет зачет      
Общая трудоемкость: час зач. ед.    
   

5.2. Содержание дисциплины «Педагогика»

Содержание дисциплины Формы * текущего контроля успеваемости
Педагогические задачи в работе врача.Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача. Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом. КТЗ. 25 тестов
Медицинская конфликтология. Общение с пациентом и медперсоналом. Барьеры общения. Условия эффективного общения. Тетрада «врач-коллеги-медсестра-пациент» Ситуационные ролевые задачи. Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни. Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом. Методы и средства подготовки. Контроль и оценка результатов обучения. Медицинская этика и деонтология. Особенности медицинской этики в работе врача. Психологическая роль врача. Врач — психотерапевт. КТЗ 25 тестов

Примечание: * Формы текущего контроля успеваемости: контроль теоретических знаний по вопросам (КТЗ). Промежуточный контроль не предусмотрен. Итоговый зачет освоения дисциплины — по текущей успеваемости.

 

5.3. Содержание и объем дисциплины

Лекции

№ темы Наименование темы Трудоемкость (час.)
  Педагогические задачи в работе врача. Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя.Профилактическая пропаганда и образовательный потенциал. Медицинская этика и деонтология.    
1 лекция I Семестр    

Практические занятия

№ темы Наименование темы Трудоемкость (час.)
  Педагогические задачи в работе врача. Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача.  
  Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом.  
  Медицинская конфликтология. Общение с пациентом и медперсоналом. Барьеры общения. Условия эффективного общения. Тетрада «врач-коллеги-медсестра-пациент» Ситуационные ролевые задачи.  
  Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни.  
  Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом. Методы и средства подготовки. Контроль.  
  Медицинская этика и деонтология. Особенности медицинской этики в профессии. Умирающий пациент. Психологическая роль врача. Врач — психотерапевт.  
6 занятий I Семестр  

Семинары

№ темы Наименование темы Трудоемкость (час.)
  Педагогические задачи в работе врача. Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача. Медицинская конфликтология. Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом.  
  Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни. Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом.  
2 занятия I Семестр  

Самостоятельная работа ординаторов


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.