Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-22 | 498 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Реализация корпоративной социальной ответственности.
2. Осознание ключевой роли человеческих ресурсов в повышении эффективности деятельности организации.
3. Ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу.
4. Непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации сотрудников.
5. Гибкость взаимоотношений во внешней и внутренней среде фирмы.
6. Делегирование полномочий сверху вниз.
7. Партнерские отношения между участниками рабочего процесса.
8. Формирование и поддержание эффективной организационной культуры.
9. Формирование вознаграждения на основе оценки индивидуальной эффективности деятельности сотрудника и его вклада в конечный результат.
Кадровая политика
Философия предприятия – идеология кадровой работы, представленная совокупностью внутрифирменных принципов взаимоотношений персонала, подчиненных достижению главной цели предприятия.
Правила внутреннего трудового распорядка – внутренний нормативный документ соответствующий «Закону о труде» и учитывающий специфику отрасли, который определяет правила работы с персоналом организации.
Коллективный договор – соглашение между администрацией, профсоюзным комитетом и трудовым коллективом предприятия по решению производственных и социальных задач и улучшению условий труда рабочих и служащих.
Управление кадрами
В большинстве крупных организаций деятельностью по управлению персоналом (УП) занимаются две группы менеджеров:
- специалисты по УП или УП - менеджеры;
- линейные менеджеры или П - менеджеры (практики).
УП – менеджер нанимается в фирмы с числом сотрудников от 100 до 150 человек. УП – сектор образуется. Когда число работников достигает 200 – 500 человек.
Основные функции менеджеров в области управления персоналом
2. Планирование человеческих ресурсов.
3. Проектирование рабочего места.
4. Найм персонала.
5. Определение заработной платы и льгот, заключение контрактов.
6. Адаптация работников в организации.
7. Обучение и развитие персонала.
8. Оценка работников.
9. Планирование карьеры сотрудников.
1.5. Структура департамента по УЧР:
- отдел кадров;
- отдел обучения и развития;
- отдел вознаграждения;
- отдел коммуникаций.
Выводы:
1. Главный потенциал любой фирмы заключен в кадрах.
2. Любая организация должна иметь четко сформулированную кадровую политику, принципы которой должны быть отражены в системе оценки работы менеджеров.
3. Практическая реализация кадровой политики осуществляется специалистами по управлению с персоналом и линейными менеджерами.
4. Все функции, связанные с управлением персоналом, соединены в единую систему и должны рассматриваться в комплексе.
Управление и лидерство в современных условиях
(Источник для проработки: Губанова С.Е. «Общий менеджм ент организации: теория, практика, перспективы)
2.1. Власть – функция взаимозависимости. Виды власти:
Базируется на организационных источниках.
- власть вознаграждения;
- власть принуждения;
- власть по принятию решений;
- власть связей;
- власть над ресурсами.
Базируется на личностных источниках.
- власть эксперта;
- харизма;
- власть авторитета;
- власть информации.
Лидерство
1.Подход к лидерству с позиции личных качеств
2. Поведенческий подход к лидерству:
- 3 стиля управления:
Авторитарный.
Демократический.
Либеральный.
- Управленческая решетка (Блейк и Моутон)
эффективность
на человека на задачу
3. Ситуационный подход к лидерству
4. Концепция разделенного лидерства
Выводы:
Для эффективного управления менеджеру необходимо обладать:
- определенными личностными качествами;
- грамотно использовать формальную власть и обладать неформальной властью;
- быть в равной степени ориентированным на задачу и человека;
- выбирать стиль управления в зависимости от ситуационных факторов.
2.
3. Основные понятия и теории мотивации
Мотивация – это совокупность движущих сил, побуждающих человека к деятельности.
Основные понятия теории мотивации:
- Потребности;
- Вознаграждение;
- Стимул;
- Мотив.
Группы современных теорий мотивации:
1. Содержательные (описывают структуру потребностей).
2. Процессуальные (описывают факторы, влияющие на мотивационный процесс).
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!