Описание и работа составных частей КПД-3П — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Описание и работа составных частей КПД-3П

2017-11-22 816
Описание и работа составных частей КПД-3П 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Датчик избыточного давления СТЭК-1

2.1.1 Датчики избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 и СТЭК‑1‑2,5-05 предназначены для работы в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами и обеспечивают непрерывное преобразование значения измеряемого параметра - давления избыточного в унифицированный токовый выходной сигнал.

2.1.2 Основные технические характеристики:

· верхний предел измерения давления датчика избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 - 1,0 МПа (10 кгс/см2), а СТЭК‑1‑2,5‑05 ‑2,5 МПа (25 кгс/см2);

· напряжение питания от 16 до 42 В постоянного тока;

· информативный параметр выходного сигнала, 0 - 5 мА постоянного тока;

· сопротивление нагрузки от 0 до 1200 Ом;

· мощность, потребляемая датчиками избыточного давления СТЭК-1 - не более 0,75 В·А;

· допустимая основная приведенная погрешность ± 0,5%;

· допустимая погрешность нелинейности датчиков избыточного давления СТЭК‑1‑1,0‑05± 0,15%, а СТЭК‑1‑2,5‑05 - не нормируется;

· габаритные размеры датчиков избыточного давления СТЭК‑1 приведены на рисунке 2;

· масса датчиков избыточного давления СТЭК-1 - не более 0,4 кг.

Рисунок 2- Общий вид датчика избыточного давления СТЭК-1

Блок управления БУ-3П

2.2.1 Электронная часть БУ-3П (см. рисунок 3) находится в корпусе, на верхней части которого имеется место для установки МПМЭ‑128 (поз.1). МПМЭ-128 выполнен в виде отдельного съемного блока и осуществляет прием информации от БУ-3П и хранение ее для последующей расшифровки с помощью АРМ расшифровщика.

На лицевой панели БУ-3П расположены:

· стрелочный индикатор скорости (поз.2);

· цифровой индикатор скорости (поз.3);

· дополнительный индикатор (поз.4);

· кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3п, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию;

· кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора;

· кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

· кнопка (поз.10) извлечения МПМЭ-128 из БУ-3П;

· индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ‑3П;

· индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3П. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.

2.2.2 БУ-3П обеспечивает сбор информации, поступающей от ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК‑1 и системы АЛС и ее обработку с выдачей результатов обработки на индикацию и регистрацию в БР-2М и МПМЭ-128.

Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены программные и аппаратные средства тестирования и контроля.

Основные технические данные БУ-3П:

· три аналоговых входа с диапазоном измерения аналогового сигнала от 0 до 5 мА. Входные сопротивления каналов равны 500 Ом ± 1%;

· два частотных входа для измерения скорости в диапазоне изменения скорости от 0 до 150 км/ч, ускорения торможения и разгона в диапазоне от минус 0,99 до 0,99 м/с2. Входные сопротивления каналов - не менее 200 Ом;

· восемь каналов входных для двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 0,5 В (логический ²0²) и от 9 до 11В (логическая ²1²). Сопротивления входных цепей не менее 1 кОм;

· канал обмена информации по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH;

 


Рисунок 3

· пять каналов выходных двоичных сигналов. Коммутируемый ток не более 0,5 А при напряжении коммутации до 135 В и не более 1 А при напряжении коммутации до 65 В;

· канал оптической связи с МПМЭ-128;

· питание БУ-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 72 В или от 35 до 160 В. Выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего напряжения питания. Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% действующего значения входного напряжения.

БУ-3П вырабатывает напряжение питания (24±2,4)В/0,2 А для питания датчиков и периферийных устройств.

Потребляемая мощность без подключения периферийных устройств - не более 40 В·А.

Масса БУ-3П - не более 4,2 кг, в том числе МПМЭ-128 - не более 0,037 кг.

Габаритные и установочные размеры БУ-3П приведены на рисунке 3.

Блок регистрации БР-2М

2.3.1 БР-2М обеспечивает регистрацию на ленту из бумаги металлизированной 18-80-МБ-2С/57 ТУ5455-017-00280399-95 или на ленту для электроэррозионной регистрации информации ЛСЭП‑80 ТУ457-002-47372507-2000 принимаемой от БУ-3П информации. запись ведется с помощью двух писцов, перемещающихся перпендикулярно направлению движения ленты. перемещение писцов осуществляется шаговым двигателем. электронная схема управления БР-2М осуществляет обмен информацией с БУ-3П и управление записью.

за процессом записи можно наблюдать в застекленное окно в крышке.

2.3.2 Параметры записи:

· шаг записи (0,5±0,2) мм;

· количество элементов записи в строке 144;

· расстояние между любыми двумя элементами записи в строке (0,5N±0,2) мм, где N - количество шагов записи между этими элементами;

· шаг перемещения ленты - (0,5±0,2) мм;


Рисунок 4

· погрешность перемещения ленты не более 0,5 мм на 100 мм.

2.3.3 Ширина ленты - (80-1) мм.

Объём одной заправки бумажной ленты - не менее 15 м.

2.3.4 Питание БР-2М осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 35 до 160 В.

Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего напряжения питания.

Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% от действующего значения входного напряжения.

2.3.5 бр-2м обеспечивает обмен информацией с внешним устройством по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH.

2.3.6 Потребляемая мощность - не более 50 В·А.

2.3.7 Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 4.

2.3.8 Масса - не более 6 кг.

Блок индикации БИ-4П

2.4.1 Общий вид БИ-4П представлен на рисунке 5. Электронная часть БИ-4П находится в кожухе (позиция 1).

на лицевой панели БИ-4П расположены:

· стрелочный индикатор скорости (позиция 2);

· индикатор скорости цифровой (позиция 3);

· индикатор дополнительный (позиция 4);

· кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БУ-3П, вводить в него данные о диаметрах колесных пар, текущем времени и т.п.;

· кнопка (позиция 6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

· кнопка (позиция 7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

· индикатор ПИТ (позиция 8), сигнализирующий о наличии питания БИ‑4П;

· индикатор КОНТР (позиция 9), сигнализирующий о наличии неисправностей.


2.4.2 Основные технические данные

2.4.2.1 БИ-4П обеспечивает обмен информацией с внешним устройством по интерфейсу CAN спецификации 2.0A фирмы BOSCH.

2.4.2.2 БИ-4П обеспечивает индикацию скорости движения в диапазоне от 0 - до 150 км/ч в цифровой и аналоговой формах с приведенной основной погрешностью стрелочного индикатора скорости не более ±1%.

2.4.2.3 БИ-4П обеспечивает индикацию текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин.

2.4.2.4 БИ-4П обеспечивает индикацию ускорения (замедления) движения.

2.4.2.5 БИ-4П обеспечивает индикацию диагностической информации о состоянии КПД-3П или давления в тормозной магистрали и в главном резервуаре (в зависимости от заданного режима работы).

2.4.2.6 БИ-4П обеспечивает задание режима работы КПД-3П, установку времени в часах и минутах, ввод условно-постоянных признаков.

Примечание - Исходные данные для индикации текущего времени, ускорения поступают из блокауправления БУ-3П или других систем, обеспечивающих интерфейс обмена согласно протоколу.

2.4.2.7 БИ-4П обеспечивает подсветку шкалы стрелочного индикатора скорости. Яркость подсветки должна обеспечивать считывание показаний стрелочного индикатора скорости в темное время суток.

2.4.2.8 БИ-4П обеспечивает регулировку яркости свечения цифровых индикаторов времени, ускорения, контроля и скорости.

2.4.2.9 Питание БИ-4П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 35 до 160 В.

Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего значения входного напряжения.

Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% от действующего значения напряжения питания.

2.4.2.10 Потребляемая мощность - не более 25 В·А;

2.4.2.11 Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 5.

2.4.2.12 Масса - не более 3,6 кг.

Рисунок 5 - Габаритные размеры БИ-4П


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.