По проведению группового Занятия №1. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По проведению группового Занятия №1.

2017-11-22 286
По проведению группового Занятия №1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Групповое Занятие № 1 по данной теме целесообразно проводить в составе учебного взвода.

Структурно групповое занятие по Теме № 2 Занятие № 1 состоит из трех взаимосвязанных частей: вступления, основной части, заключения.

 

Цель вступления – вызвать интерес к изучаемой теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на предмет предстоящего разговора. Вступление не должно превышать 5 минут.

Во вступлении рекомендуется дать под запись:

а) название темы;

б) распределение времени на ее изучение;

в) учебные цели группового занятия (воспитательные цели при этом не

объявляются);

г) учебные вопросы группового занятия;

д) рекомендуемую литературу.

Затем следует обосновать важность изучения данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами курса и взаимосвязь с другими предметами обучения.

В ходе группового занятия рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:

 

1. Сущность явления выстрела и его периоды. Начальная скорость пули и её практическое

значение.

2. Внутренняя и внешняя баллистика. Траектория полета пули. Виды траекторий и их

практическое применение.

3. Правила стрельбы

 

Переходя к изложению основного содержания, преподаватель должен повторно сформулировать перед аудиторией первый вопрос группового занятия как исходный тезис, поставить проблему, обоснованию которой будет подчинена вся логика его рассуждений в ходе изложения материала.

Закончив изложение первого вопроса, преподаватель должен сделать вывод по изложенному материалу, предложить студентам задать возникшие в ходе группового занятия вопросы и кратко на них ответить. Затем в той же последовательности приступить к изложению следующего вопроса.

С целью активизации обучаемых занятие целесообразно проводить активным методом, используя элементы визуальной иллюстрации (применяя показ слайдов или наглядных пособий, дидактического материала) и принципа обратной связи, используя в этих целях заранее подготовленные вопросы для обучаемых по изучаемой теме.

В ходе изложения основного содержания группового занятия для разъяснения учебных вопросов рекомендуется использовать мультимедиапроектор с подготовленным набором слайдов, на которых должны быть представлены:

· название и вопросы группового занятия;

· рекомендуемая для самостоятельного изучения литература;

· новые понятия, раскрываемые в ходе изложения материала;

· иллюстративный материал.

 

С целью контроля за степенью усвоения изложенного материала рекомендуется в ходе группового занятия задавать 1 – 2 вопроса по каждому из основных вопросов группового занятия.

1. При подготовке к групповому занятию преподаватель:

Составляет план подготовки группового занятия, который включает:

а) учебные цели занятия, которые определяются в соответствии с квалификационными

требованиями

1. Изучить:

· внутреннюю и внешнюю баллистику;

· правила стрельбы из стрелкового оружия;

· правила пользования табличными условиями стрельбы;

· исходные установки для стрельбы и правила их назначения;

2. Научить:

· соблюдать требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами;

· правильно пользоваться исходными установками для стрельбы;

· правилам назначения исходных установок для стрельбы;

· командным и методическим навыкам при проведении занятий по огневой подготовке;

· офицеров запаса, правилам эксплуатации стрелкового оружия;

· грамотно эксплуати­ровать оружие в различных видах боя

· организовывать и проводить занятия со взводом по огневой подготовке.

б) воспитательные цели темы, предполагающие формирование определенных качеств

личности:

  • формировать у студентов высокие морально-психологические и профессиональные качества российского офицера, необходимые для выполнения воинского долга;
  • воспитывать чувство долга офицера запаса перед Родиной и российским народом по укреплению оборонной мощи страны, гордости за славное боевое прошлое российских Вооруженных Сил;
  • прививать нетерпимость к нарушениям воинской дисциплины, требований воинских уставов и правовых норм.
  • в) основные вопросы группового занятия и предварительное распределение учебного времени между вопросами группового занятия:

1. Сущность явления выстрела и его периоды. Начальная скорость пули и её практическое

значение.

2. Внутренняя и внешняя баллистика. Траектория полета пули. Виды траекторий и их

практическое применение.

3. Правила стрельбы

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.