Определение характеристики лидерства — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Определение характеристики лидерства

2017-11-21 235
Определение характеристики лидерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Указывает, насколько опытен и хорошо обучен экипаж, насколько профессионален капитан. Как было упомянуто выше, если Вы не играете кампанию, оно определяется в начале игры броском кубика D6 (см. диаграмму).

 

 

  Необстрелянный (Untried) Ld6
2-3 Опытный (Experienced) Ld7
4-5 Ветеран (Veteran) Ld8
  Элита (Crack) Ld9

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ

 

Существует шесть специальных приказов, позволяющих кораблю значительно эффективнее выполнять некоторые функции, например перемещение в пространстве со значительно большей скоростью, способность выстрелить два раза за ход и т.п.

"Полный вперед" (All Ahead Full). Корабль увеличивает дальность хода, направляя большее количество мощности на свои двигатели, чтобы произвести дополнительный скоростной скачок, получая дополнительный бонус 4D6cм к движению.
"Корректировка курса" (Come to New Heading). Корабль может выполнить дополнительный поворот. Корабль жертвует возможностями использовать свое оружие, чтобы совершить более резкий поворот, позволяя кораблю повернуться дважды в течение стадии движения, вместо одного раза, но за счет его Огневой мощи оружия или Силы. Корабль должен обязательно проходить минимальную для его типа дистанцию и для дополнительного поворота.
"Экстренное торможение" (Burn Retros). Корабль направляет дополнительную энергию к тормозным двигателям, чтобы погасить скорость и удерживать позицию. Это также уменьшает Огневую мощь и Силу вооружения корабля, но корабль может поворачиваться более резко, используя для этого тормозные двигательные установки.
"Захват цели" (Lock On). Корабль удерживает устойчивый курс и привлекает дополнительную энергию от двигателей, чтобы обстрелять захваченный системами наведения вражеский корабль. Во время действия этого приказа его стрельба гораздо более эффективна, потому что он может заново перебросить любой неудачный бросок костей, в стадии стрельбы.
"Снаряжение торпед/авиации" (Reload Ordnance). Корабли начинают игру с готовыми к бою и заряженными торпедными аппаратами. Однако, как только аппараты запустили торпеды, их необходимо перезагрузить с помощью этого приказа прежде, чем можно будет использовать снова.
"Усиление защиты" (Brace For Impact). Этот приказ необычен тем, что может быть использован в течение стадии дальней атаки (ordnance phase) или в течение хода противника (обычно, когда Вашему кораблю угрожает смертельная опасность). Капитан корабля приказывает экипажу увеличить мощность энергетических щитов. Корабль получает спас бросок на 4, 5 или 6 на D6 против любых попаданий, причиненных ему врагом, которые уменьшаются до половины их эффекта. При этом в последующий ход его огневая мощь снижается вдвое и не могут использоваться любые другие специальные приказы (экипажу нужно время, чтобы переадресовать мощность обратно на двигатели и т.д.).

Каждый из этих специальных приказов рассматривается более подробно в соответствующих разделах правил, и включен для вашего удобства в игровой лист.

Командный Тест

Во время сражения адмирал командует, вcей эскадрой и может отдавать командирам специальные приказы, а те, в свою очередь, могут решать, куда направить большее количество мощности своего корабля: на оружие или двигатели. Однако, корабль, получающий специальные приказы должен сначала пройти Командный тест (Command check). Чтобы провести его, бросьте 2D6, и сравните с показателем Лидерства корабля. Если сумма равна, или меньше Лидерства - тест пройден и корабль идет на выполнение специального приказа. Разместите специальные кости приказов рядом с моделью соответствующим символом кверху как напоминание об отданном приказе.

Для всех приказов кроме Brace For Impact Вы должны проходить тест в стадию движения (т.е. до перемещения вашего корабля).

Если выпавшая сумма выше, чем Лидерство, это не позволяет команде выполнить специальный приказ. Кроме того, как только Вы потерпели неудачу, и Вас подвела команда одного из кораблей, Вы не можете больше отдать ни один специальный приказ в том же самом ходу.

Можно предположить, что задержки и замешательство в попытке выполнить приказ связаны с какими то независящими от командующего флотилией причинам (сбой связи, невнимательность оператора, техническая неисправность и т.п.).

Модификаторы Лидерства

Некоторые обстоятельства будут упрощать или усложнять использование специальных приказов для судов. Используются два модификатора, которые могут применяться к Командным тестам, один положительный и один отрицательный:

Под Огнем (-1): если корабль имеет маркеры взрывов у своей подставки, т.е. находится под огнем противника, то он получает -1 к Лидерству. Маркеры взрыва более подробно описаны в разделе "Стрельба" настоящих правил.

В контакте с врагом (+1): Вражеские корабли, использующие специальные приказы, выдают себя аномальными энергетическими всплесками, которые делают намного проще для Вашего корабля их обнаружение и быстрое реагирование. По этой причине корабль получает модификатор +1 к его Лидерству, если один из вражеских кораблей выполняет специальный приказ.

Например: Имперский крейсер "Agrippa" (Лидерство 7) имеет приказ "Полный вперед", чтобы догнать крейсер Хаоса "Unclean". Крейсер Хаоса использует приказ "Усиление защиты", с прошлого хода, так "Agrippa" получает модификатор +1 характеристике лидерства. Игрок бросает 2D6 и получает 2 и 6 = 8, но, тем не менее, тест пройден.(7+1=8).

Другие Тесты на Лидерство

Иногда, в особых случаях, корабль будет должен пройти тест на лидерство с иной целью, чем выполнение специальных приказов.

Например: Успешное прохождение этого теста требуется для корабля, который таранит врага, для прохода по астероидному полю или прицеливанию по специфическим судам. Этот тест, подобно Командному, совершается броском нескольких костей и, путем сравнивания полученного результата с показателем лидерства. Если результат равен или меньше чем Лидерство - тест пройден.

Тест на Лидерство может быть предпринят, даже если Командный тест при отдании Специальных приказов был до этого провален.

РЕЗЮМЕ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ

 

“Снаряжение торпед/авиации” (Reload Ordnance).

Корабль может снарядить авиацию и зарядить торпедные аппараты в стадии стрельбы.

Движение: от половины до полного расстояния хода.

Поворот: до одного.

Вооружение: используется на 100%.

Орднанс: используется на 100%.

“Захват цели” (Lock On).

Неудавшиеся броски D6 для орудий и излучателей можно повторить.

Движение: от половины до полного расстояния хода.

Поворот: нет.

Вооружение: используется на 100% с возможностью переброски D6.

Орднанс: используется на 100%.

“Полный вперед” (All Ahead Full).

Корабль может резко увеличить скорость и пройти значительно большее расстояние.

Движение: скорость + 4D6 см (один бросок на подразделение).

Поворот: нет.

Вооружение: используется на 50% (наносят половинный эффект).

Орднанс: используется на 100%.

“Корректировка курса” (Come to New Heading).

Корабль может выполнить дополнительный поворот.

Движение: от половины до полного расстояния хода.

Поворот: до двух.

Вооружение: используется на 50%.

Орднанс: используется на 100%.

“Экстренное торможение” (Burn Retros).

Корабль может пройти половину крейсерского расстояния или остаться на месте. Может сделать поворот не проходя минимального расстояния.

Движение: нет или половина полного хода.

Поворот: до одного.

Вооружение: используется на 50%.

Орднанс: используется на 100%.

“Усиление защиты” (Brace For Impact).

Этот приказ необычен тем, что может быть использован в течение стадии ordnance (торпедной атаки) или в течение хода противника (обычно, когда Вашему кораблю угрожает смертельная опасность) при этом он заменяет уже используемый специальный приказ. Капитан корабля приказывает экипажу увеличить мощность энергетических щитов. Корабль получает спас бросок на 4, 5 или 6 на D6 против любых попаданий, причиненных ему врагом (поглощенные энергетическими щитами попадания не сохранются). При этом не могут использоваться любые другие специальные приказы в его следующем ходу (экипажу нужно время, чтобы переадресовывать мощность обратно на двигатели и т.д.) и орудие Нова. Данный приказ действует только при условии объявления его перед получением хитов от противника.

Движение: от половины до полного расстояния хода.

Поворот: до одного.

Вооружение: используется на 50%.

Орднанс: используется на 50%.

ХОДЫ

Игра Battlefleet Gothic - несколько отличается от игр типа шахмат, где Вы перемещаете только одну фигуру за ход. В реальном же сражении задействовано множество боевых единиц одновременно выполняющих маневры, ведущих огонь друг в друга и т.д. Поэтому в нашей игре Вы за один ход перемещаете то количество кораблей, которое сочтете нужным.

В реальном сражении, это все происходит среди хаоса боя. В игре Battlefleet Gothic весь процесс боя разделен на ходы, а те в свою очередь на стадии или фазы.

Во время своего хода игрок совершает действия в последующих стадиях:

  • стадия движения
  • стадия стрельбы
  • стадия ordnance – вылет авиации или торпедная атака
  • стадия завершения хода

Более подробно эти фазы будут описаны в разделе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА несколько позже.

КТО ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЙ ХОД

Обычно бросают D6 и у кого выпало больше, тот и выбирает каким по счету начинать. Иногда сам характер игры укажет на очередность, например, сторона, нападающая из засады, будет всегда получать первый ход.

ОКОНЧАНИЕ СРАЖЕНИЯ

Сражение может заканчиваться различными способами. Обычно в Battlefleet Gothic бой продолжается до полного разгрома противника. Однако в некоторых сражениях, игроки могут победить, например, если они уничтожат вражеское флагманское судно. Альтернативно Вы можете решить закончить сражение по предварительной установке времени (по количеству ходов).

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Существуют исключения, когда игрок совершает некоторые действия во время хода противника, например выполнение приказа "Усиление защиты" (Brace For Impact). Можно также прервать очередь игрока, командующего вражеским флотом из-за того, что Ваши радары засекли вражеское судно во время его маневра. Но далее игра будет продолжаться при нормальной последовательности ходов.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА

СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ

Это стадия, когда игрок перемещает свои корабли. Начинает он с того, что удаляет кубики специальных приказов, которые он поместил в прошедшем ходу (если это не "Усиление защиты"(Brace For Impact)).

Затем, игрок перемещает эскадры своих кораблей по очереди. В этой стадии он может также проходить Командный тест, чтобы отдать специальные приказы перед перемещением корабля или эскадры. Если один из Командных тестов не удался, в дальнейшем ни одна подобная проверка не может быть сделана в этом ходу, т.е. во время этого хода не будет больше ни одного специального приказа, кроме уже отданных.

Обратите внимание, что корабли должны всегда перемещаться, по крайней мере, на половину их скорости, если только они не используют специальные приказ "Экстренное торможение"(Burn Retros), чтобы удерживать свою позицию. Смотрите правила Движения для подробностей движения Ваших кораблей.

СТАДИЯ СТРЕЛЬБЫ

Игроки могут обстреливать корабли друг друга в течение этой части хода. Игрок может стрелять любым из его кораблей, в пределах, досягаемости которого находятся цели. Подробности смотрите в правилах Стрельбы настоящего руководства.

СТАДИЯ ORDNANCE (ДАЛЬНЯЯ АТАКА)

Оба игрока могут перемещать любые ordnance-маркеры (торпеды или эскадрильи истребителей/бомбардировщиков), которые стартовали в стадии Стрельбы или все еще находящиеся на столе, запущенные в предыдущем ходу. С более подробными правилами можно ознакомиться в разделе правила Ordnance (торпедной атаки).

КОНЕЧНАЯ СТАДИЯ ХОДА

Оба игрока могут пытаться восстановить критические повреждения, которые были причинены их кораблям. В этой стадии тот игрок, чей ход, удаляет со стола D6 маркеров взрывов т.п. Подробности в разделе Конечная стадия хода.

СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ

В течение стадии движения корабли маневрируют, занимая позицию для более успешного ведения сражения. Перемещение вашего военного флота и выбор правильной позиции приведет к разрушению планов вашего противника. Помните, некоторые корабли должны держать расстояние, в то время как другие должны сражаться в ближнем бою. Перемещая свои корабли, Вы можете окружить цель и уничтожить ее, скрываться позади планет и астероидов, уклоняться от боя с более вооруженным врагом, даже завлекать неосторожного противника в засады. Мудрый адмирал может достигать всего этого и даже большего в стадии движения.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Игрок может перемещать, любой корабль до расстояния его максимального движения за каждый ход. Как только один корабль закончил движение, игрок выбирает другой и таким образом проделывает перемещение в нужном ему направлении до тех пор, пока он не переместил все корабли, которые он желает.

Обратите внимание, что игрок должен обязательно перемещать свои корабли, если только они не используют специальный приказ "Экстренное торможение" (Burn Retros) для того, чтобы оставаться на месте.

РАССТОЯНИЕ ХОДА

Все корабли могут перемещаться на расстояние своей нормальной скорости. У разных кораблей скорость разная. Для примера рассмотрим Имперский крейсер класса Lunar, который имеет скорость 20cм.

Нормальный ход корабля может быть увеличен, используя специальный приказ "Полный вперед" (All Ahead Full), который позволяет увеличить скорость, а значит и расстояние, которое пройдет корабль. Скорость может также быть уменьшена в некоторых случаях в течение сражения. Повреждения корабля может снизить эффективность его двигателей и уменьшать его крейсерскую скорость, или при движении корабля через маркеры взрывов скорость будет снижена (влияние ударных волн и взрывов).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.