Воздействие, которое оказывают маркеры взрывов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Воздействие, которое оказывают маркеры взрывов

2017-11-21 297
Воздействие, которое оказывают маркеры взрывов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Движение: если корабль проходит через маркеры, это уменьшает его скорость на 5 см. (независимо от общего количества маркеров, через которые он пролетел). Судно без энергетической защиты (shield strength) переносит повреждения на D6 = 6. Маркер торпеды, истребителя или бомбардировщика будет взорван при проходе через маркер взрыва на D6 = 6.

Стрельба: если линия стрельбы корабля проходит через любой из маркеров взрыва (включая находящиеся в контакте с подставкой корабля), применяется модификатор, снижающий вероятность попадания (на артиллерийскиой таблице колонку результатов сдвигают вправо). На лучевое (lances) оружие и оружие "Нова" маркеры воздействия не оказывают. Обратите внимание, что маркеры взрывов оказывают немедленный эффект и могут затруднять последующую стрельбу, т.к. помещаются на стол сразу после попадания.

Энергетическая защита: Если у подставки корабля находятся маркеры взрывов, то сила энергетических щитов уменьшается на -1 за каждый маркер взрыва.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

Корабли защищены энергетическими щитами, способными поглотить значительное количество боеприпасов и энергии, направленной против них. Но эта способность не безгранична и они могут быть уничтожены постоянными орудийными атаками противника. Каждый энергетический щит блокирует одно повреждение за фазу стрельбы. К подставке судна помещают по одному маркеру взрыва за одно попадание, принятое щитами. Как только количество маркеров будет соответствовать количеству щитов, дальнейшее попадание наносит повреждение кораблю. Защита не может быть восстановлена, пока у подставки есть маркеры взрывов и восстанавливаются в стадии движения, как только маркеры остались позади.

Щиты эффективны против лучевого оружия, орудийных систем и "Новы". Таран другим судном, атаки бомбардировщиков и торпед проникают через щиты корабля, так что в этих случаях они не обеспечивают никакой защиты.

 

Например: Крейсер "Iron Duke" обстрелян " Unclean ". Он имеет два щита, но получает три попадания. Два из них поглощаются защитой, а третье наносит повреждение корпусу " Iron Duke".

КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Корабль, получивший повреждения уже не может действовать эффективно. В некоторых отсеках могут остаться в живых члены экипажа, может даже иметься энергия, доступная некоторым системам корабля. Но корабль больше не может вести бой. Когда Эскорты получают Критическое повреждение - они уничтожаются и удаляются из игры, их заменяют маркером взрыва. У мощного линейного корабля, имеется шанс быть разрушенным катастрофическим повреждением, таким как перегрузка его плазменных двигателей или выход из строя его Варп-привода (warpdrive). Бросок 2D6 определит по таблице Катастрофических Повреждений, что произошло.

Примечания: Взрыв (Blazing hulks) или дрейф поврежденного корпуса (Drifting hulks) блокирует линию стрельбы, из-за вспышки взрыва и огромного количества обломков, сопровождающих разрушенный корабль. Аналогично и торпеды, которые поражают корпус разбитого судна, будут детонировать (см. правила Ordnance для подробностей). Если корпус (hulk) получает какие-либо попадания, бросайте 2D6 снова и сверяйтесь с таблицей Катастрофических Повреждений. Дрейфующий корпус не имеет никаких Эн. Щитов (Shields) или противоторпедной защиты (Turrets). Однако по ним все еще могут вести огонь в надежде, что они взорвутся, нанеся ущерб врагу. При этом используется показатель Брони уничтоженного корабля.

СТАДИЯ ORDNANCE (ДАЛЬНЯЯ АТАКА)

Стадия орднанса используется, чтобы описать действия всех видов оружия, которое было запущено с бортов кораблей и затем движется к своей цели. Эти виды включают все оружие от торпед и ракет, размером с небоскреб до эскадрилий небольших аппаратов, типа истребителей и бомбардировщиков.

Все подобные виды оружия представлены в игре маркерами (шаблонами), которые перемещаются по игровому полю в каждой стадии орднанса. Если маркер торпеды или летательного аппарата достигает вражеского корабля, или другого маркера вооружения это будет означать атаку.

ЗАПУСК ВООРУЖЕНИЯ

Корабли, вооруженные торпедами и/или несущие мелкие летающие аппараты могут использовать эти виды вооружения в стадии орднанса. Маркеры вооружения запускаются в течение стадии Стрельбы, маркер помещается к подставке корабля, чтобы показать, что он обстрелял противника торпедами или выпустил эскадрильи истребителей, но движение и атаки эти виды вооружения проходят только в стадии орднанса.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.