Контрольно-оценочные материалы для экзамена квалификационного. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Контрольно-оценочные материалы для экзамена квалификационного.

2017-11-22 193
Контрольно-оценочные материалы для экзамена квалификационного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт.

Назначение:

КОМ предназначены для контроля и оценки результатов освоения ПМ. 05 Медико-социальная деятельность основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 31.02.01. Лечебное дело.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: медико-социальной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

Таблица 3

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
ПК 5.2 Проводить психосоциальную реабилитацию
ПК 5.3 Осуществлять паллиативную помощь
ПК 5.4 Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска
ПК 5.5 Проводить экспертизу временной нетрудоспособности
ПК 5.6 Оформлять медицинскую документацию
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

• реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах;

• обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры;

• осуществления психологической реабилитации;

• проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий;

• осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача;

• проведения экспертизы временной нетрудоспособности;

уметь:

• проводить комплекс упражнений по лечебной физкультуре при различных заболеваниях;

• проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры;

• проводить физиотерапевтические процедуры;

• определять показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;

• составлять программу индивидуальной реабилитации;

• организовывать реабилитацию пациентов;

• осуществлять паллиативную помощь пациентам;

• проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска;

• проводить экспертизу временной нетрудоспособности;

знать:

• основы законодательства в обеспечении социальной защиты населения;

• виды, формы и методы реабилитации;

• основы социальной реабилитации;

• принципы экспертизы временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах;

• группы инвалидности и основы освидетельствования стойкой утраты трудоспособности в МСЭ;

• общее и специальное физиологическое воздействие физических упражнений и массажа на организм человека;

• психологические основы реабилитации;

• основные виды физиотерапевтических процедур и возможности их применения в реабилитации;

• общее и специальное физиологическое воздействие санаторно-курортного лечения на организм человека;

• показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;

• особенности организации социальной помощи пожилым, престарелым людям и инвалидам;

• принципы медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из групп социального риска.

Форма проведения экзамена:

Комбинированный «публичный» – комментируемая деятельность путем решения профессионально-ориентируемых задач.

 

Пакет экзаменатора.

Тип контрольно-оценочных заданий: задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля.

Вид заданий: профессионально-ориентированные задачи - см. Приложение 5.

Количество заданий для экзаменующегося, выносимых на экзамен – 1.

Количество вариантов заданий для экзаменующегося – 30.

Максимальное время выполнения задания – 35 минут.

Экзаменационные билетысм. Приложение 6.

Критерии оценки выполнения заданий (решения профессионально-ориентированных задач) – см. Приложение 5.1.

Критерии оценки освоения вида профессиональной деятельности (ПК, ОК) – см. Приложение 4.

Индивидуальные оценочные ведомости студентов по ПМ и сводная ведомость по группесм. Приложение 7.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.