Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорт.
Назначение:
КОМ предназначены для контроля и оценки результатов освоения ПМ. 05 Медико-социальная деятельность основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 31.02.01. Лечебное дело.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: медико-социальной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
Таблица 3
Код | Наименование результата обучения |
ПК 5.1 | Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией |
ПК 5.2 | Проводить психосоциальную реабилитацию |
ПК 5.3 | Осуществлять паллиативную помощь |
ПК 5.4 | Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска |
ПК 5.5 | Проводить экспертизу временной нетрудоспособности |
ПК 5.6 | Оформлять медицинскую документацию |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
ОК 14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
|
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся студент в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
• реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах;
• обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры;
• осуществления психологической реабилитации;
• проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий;
• осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача;
• проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
уметь:
• проводить комплекс упражнений по лечебной физкультуре при различных заболеваниях;
|
• проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры;
• проводить физиотерапевтические процедуры;
• определять показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;
• составлять программу индивидуальной реабилитации;
• организовывать реабилитацию пациентов;
• осуществлять паллиативную помощь пациентам;
• проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска;
• проводить экспертизу временной нетрудоспособности;
знать:
• основы законодательства в обеспечении социальной защиты населения;
• виды, формы и методы реабилитации;
• основы социальной реабилитации;
• принципы экспертизы временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах;
• группы инвалидности и основы освидетельствования стойкой утраты трудоспособности в МСЭ;
• общее и специальное физиологическое воздействие физических упражнений и массажа на организм человека;
• психологические основы реабилитации;
• основные виды физиотерапевтических процедур и возможности их применения в реабилитации;
• общее и специальное физиологическое воздействие санаторно-курортного лечения на организм человека;
• показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;
• особенности организации социальной помощи пожилым, престарелым людям и инвалидам;
• принципы медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из групп социального риска.
Форма проведения экзамена:
Комбинированный «публичный» – комментируемая деятельность путем решения профессионально-ориентируемых задач.
Пакет экзаменатора.
• Тип контрольно-оценочных заданий: задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля.
• Вид заданий: профессионально-ориентированные задачи - см. Приложение 5.
• Количество заданий для экзаменующегося, выносимых на экзамен – 1.
• Количество вариантов заданий для экзаменующегося – 30.
• Максимальное время выполнения задания – 35 минут.
• Экзаменационные билеты – см. Приложение 6.
• Критерии оценки выполнения заданий (решения профессионально-ориентированных задач) – см. Приложение 5.1.
|
• Критерии оценки освоения вида профессиональной деятельности (ПК, ОК) – см. Приложение 4.
• Индивидуальные оценочные ведомости студентов по ПМ и сводная ведомость по группе – см. Приложение 7.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!