Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-21 | 450 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий №1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 2 года
1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня
Таблица №1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня
Год | Общее количество детей в группе | Вид и название мероприятия | Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Участники мероприятия | |
Кол-во | % от общего кол-ва детей групп (ы) | ||||
2015 - 2016 2 младшая группа | Конкурс поделок из природного материала «Яркие краски осени» | Детский сад | 23% | ||
Смотр – конкурс «Новогоднее оформление группы» | Детский сад/группа | 61,5% | |||
Конкурс поделок «Символ года» | Детский сад | 58% | |||
Конкурс «Огород на окне» | Детский сад | 54% | |||
Творческий конкурс «Секреты денежки» | Республиканский | 8% | |||
Всего: 53 участника | 41% | ||||
2016 - 2017 Средняя группа | Конкурс поделок из природного материала «Яркие краски осени» | Детский сад | 50 % | ||
Конкурс «Огород на окне» | Детский сад | 88% | |||
Муниципальный конкурс по безопасности дорожного движения «Лента времени», посвященного 80-и летию со дня образования службы ГАИ-ГИБДД | Муниципальный | 61,5% | |||
Проект «День защитника Отечества» | Республиканский | 54% | |||
Конкурс «Защитники Отечества» | Всероссийский | 4% | |||
Конкурс «Весняночка» | Всероссийский | 4% | |||
Конкурс «Цветущая весна» | Всероссийский | 4% | |||
Конкурс «Салют победного Мая» | Всероссийский | 4% | |||
Всего: 70 детей | 34% | ||||
2015 – 2017 учебные годы | Всего: 123 детей | Средний % по всем годам 37,5% |
Аналитический комментарий:
|
МАДОУ «Детский сад № 4» в соответствии с требованиями ФГОС ДО создает условия для личностного развития ребенка, развития инициативы и творческих способностей. С младшего возраста мы стараемся выявить в детях их индивидуальность, талант, так как каждый ребёнок в чём-то неповторим и уникален. Именно поэтому большое внимание в работе с детьми уделяем изобразительной деятельности. Совместно с родителями оборудовали в нашей группе Центр изобразительной деятельности «Веселая акварелька», в котором мы разместили разный изобразительный материал, в том числе и по нетрадиционным техникам рисования, силуэты и трафареты различных предметов, раскраски, муляжи овощей, фруктов, иллюстрации по сказкам, альбомы по жанрам живописи, декоративно-прикладному, народному искусству, настольные дидактические игры, образцы материалов для ручного труда, бросовый материал и т.д.
Активно к творческой деятельности привлекаем родителей, проводя для них различные мастер – классы, практикумы. Семьи наших воспитанников – активные участники творческих конкурсов, проходящих в нашем детском саду. Целенаправленная работа по выявлению и развитию способностей у наших воспитанников к творческой деятельности способствовало их активному участию в творческих конкурсах (приложение 1.1., 1.2.)
Результативность участия наших воспитанников в мероприятиях разной направленности на разных уровнях следующая:
В 2015 – 2016 учебном году 53 детей младшего дошкольного возраста приняли участие в 5 мероприятиях, что составляет 41 % участия, из них 18 детей (46%) - призовые места (приложение 1.1.).
В 2016 – 2017 учебном году наши воспитанники стали на год старше, они перешли в среднюю группу. Количество детей, принявших участие в мероприятиях, увеличилось на 17 участников, так же выросло число самих мероприятий. Если в 2015 – 2016 учебном году в основном наши воспитанники принимали участие в мероприятиях на уровне МАДОУ, то в 2016 – 2017 учебном году уровень мероприятий значительно расширился.
|
70 детей приняли участие в 8 мероприятиях на разном уровне, из которых в каждом мероприятии есть победители - 27 детей (48%) (приложение 1.2.).
Результативность участия воспитанников выросла на 2%
Всего за указанный период 123 ребенка младшего и среднего дошкольного возраста (37,5%) приняло участие в 13 мероприятиях разного уровня. Победителями различных мероприятий стали 35 ребенка (37%).
Приложение 1.1.
Достижения воспитанников за 2015 – 2016 учебный год
Копии грамот и дипломов
Приказы о результатах проведенных мероприятий
Приложение 1.2.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!