Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Комплексная цель: Обогащение словарного запаса студентов по теме модуля, активизация навыков устной и письменной речи и развитие навыков и умений жанрово-стилистического анализа текста. Развитие навыков и умений аудирования и реферирования и всех видов чтения. Развитие речевой компетентности студентов.
6.1. Семантизация лексики.
6.2. Работа с синонимами, антонимами, словообразовательными элементами.
6.3. Изучение грамматической темы «модальные глаголы».
6.4. Знакомство с биографией и творчеством писателей Э.М. Ремарка.
6.5. Стилистический анализ текста Э.М. Ремарка «Drei Kameraden».
6.6. Реферирование российских и немецких статей из газетно-журнальной периодики по теме модуля.
Проектные задания:
Презентация проектных заданий по теме модуля: «Молодежь Германии», «Ведущие партии Германии сегодня», «Молодые писатели Германии. Современный мир их глазами», «Система образования в Германии». Внеаудиторное чтение: немецкая классическая литература второй половины XX века.
Рубежный контроль:
Перевод статьи из периодической печати с русского языка на немецкий (2000-2500 знаков).
Список рекомендуемой литературы:
1. Берникер Е.В., Загребина Н.В., Соколова Е.С. Пособие для развития навыков устной речи на материале произведений немецкой прозы. М.: Издательство «Международные отношения», 1974.- 248 с.
2. Попов А.А., Дианова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка: Учебник для 4 курса ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1980.- 416 с.
3. Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка. Т. 4. М.: «Лист», 1998.- 496 с.
4. Buscha, J. u.a. Deutsch für Fortgeschrittene. Leipzig: VEB Verlag Enzyklopädie, 1971.- 278 S.
5. Rilke R.M. Ausgewählte Prosa. Moskau: Verlag Raduga, 1984. - 632 S.
6. Rilke R.M.Worpswede. Frankfurt am Main und Leipzig: Insel Verlag, 2006. - 238 S.
|
7. Texte, Themen und Strukturen. Grundband Deutsch für die Oberstufe. Berlin: Cornelsen Verlag, 1997.- 400 S.
8. Walser R. Jakob von Gunten. Suhrkamp Taschenbücher,2004.- 177 S.
Видео- и аудиоматериалы к модулю:
1. Die Ansichten eines Clowns von H. Böll. Deutschland, 1976. Regie: Vojtech Jasny. 111 Min..
2. Rilke R.M. die schönsten Gedichte. Regie: Torsten Feuerstein, Sprecher: Ulrich Tukur. 2006 Argon Verlag, Berlin. Aufnahme: Küß Milch Musik, Berlin, Martin Freitag. 1 CD, Laufzeit: 73:38 Minuten.
Модуль 2. Обряды и обычаи Германии и России
Комплексная цель: Обогащение словарного запаса студентов по теме модуля, активизация навыков устной и письменной речи и развитие навыков и умений жанрово-стилистического анализа текста. Развитие навыков и умений аудирования и реферирования и всех видов чтения. Развитие речевой компетентности студентов.
4.1. Семантизация лексики.
4.2. Работа с синонимами, антонимами, словообразовательными элементами.
4.3. Изучение грамматической темы «склонение имен существительных и прилагательных».
4.4. Знакомство с биографией и творчеством писателей Г. Фаллады, Л. фон Кербера.
4.5. Стилистический анализ отрывков из произведений отрывками из романов Г.Фаллады «Gäste und Feste», Л. фон Кербер «Weihnachtszeit im Thomas-Alumnat».
4.6. Аудирование текста «Feiern nach Feierabend» (Deutsche im Alltag- Alltagsdeutsch).
Проектные задания:
Презентация проектных заданий по теме модуля: «Праздники России и Германии»/ ролевая игра по теме модуля. Внеаудиторное чтение: Г.Гессе «Wolken», «Demian», «Unterm Rad», «Die Morgenlandfahrt».
Рубежный контроль:
Сочинение по теме модуля 4 (2 страницы А4 печатного текста)
Список рекомендуемой литературы:
1. Берникер Е.В., Загребина Н.В., Соколова Е.С. Пособие для развития навыков устной речи на материале произведений немецкой прозы. М.: Издательство «Международные отношения», 1974.- 248 с.
2. Гессе Г. Избранное: Сборник. Сост. С.С. Аверинцев. М.: Прогресс, 1981.- 432 с.- На нем. Яз.
3. Попов А.А., Дианова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка: Учебник для 4 курса ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1980.- 416 с.
4. Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка. Т. 4. М.: «Лист», 1998.- 496 с.
|
5. Buscha, J. u.a. Deutsch für Fortgeschrittene. Leipzig: VEB Verlag Enzyklopädie, 1971.- 278 S.
6. Hein Ch. Der fremde Freund Drachenblut. Frankfurt am Main:Suhrkamp Verlag, 2002. -175 S.
7. Hesse H. Demian. Frankfurt am Main:Suhrkamp Verlag, 2007. -155 S.
8. Hesse H. Unterm Rad. Frankfurt am Main:Suhrkamp Verlag, 2007. -169 S.
9. Hesse H. Wolken. Betrachtungen und Gedichte. Frankfurt am Main:Insel Verlag, 2008. -153 S.
Видео- и аудиоматериалы к модулю:
1. Deutsche im Alltag- Alltagsdeutsch. Deutsche Welle- 50588 Köln-Germany. 2 Kassetten.
Модуль 3. Театр
Комплексная цель: Обогащение словарного запаса студентов по теме модуля, активизация навыков устной и письменной речи и развитие навыков и умений жанрово-стилистического анализа текста. Развитие навыков и умений аудирования и реферирования. Развитие речевой компетентности студентов.
5.1. Семантизация лексики.
5.2. Работа с синонимами, антонимами, словообразовательными элементами.
5.3. Изучение грамматической темы «согласование временных форм, сложноподчиненные предложение».
5.4. Знакомство с биографией и творчеством Б.Брехта и Ф. Зеегера.
5.5. Лексико-грамматический и жанрово-стилистический анализ текстов Б.Брехта «Kann die heutige Welt durch Theater wiedergegeben werden», «Leben des Galilei, 1. Szene», Ф. Зеегер «Proben bei Felsenstein».
5.6. Реферирование российских и немецких статей из газетно-журнальной периодики по теме модуля.
Проектные задания:
Презентация проектных заданий по теме модуля: «Театр в Германии», «История мюзикла», «Театры Ростова-на-Дону»/ ролевая игра по теме модуля «Праздник театра». Внеаудиторное чтение: Г.Фаллада.
Рубежный контроль:
Сочинение по теме модуля 5 (2 страницы А4 печатного текста).
Список рекомендуемой литературы:
1. Берникер Е.В., Загребина Н.В., Соколова Е.С. Пособие для развития навыков устной речи на материале произведений немецкой прозы. М.: Издательство «Международные отношения», 1974.- 248 с.
2. Попов А.А., Дианова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка: Учебник для 4 курса ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1980.- 416 с.
3. Попов А.А., Иванова Н.Д., Обносов Н.С. Практический курс немецкого языка. Т. 4. М.: «Лист», 1998.- 496 с.
4. Brecht B. Und der Haifisch, der hat Zähne. Die großen Songs und kleine Lieder. Berlin: Henschenverlag, 1979. - 218 S.
5. Buscha, J. u.a. Deutsch für Fortgeschrittene. Leipzig: VEB Verlag Enzyklopädie, 1971.- 278 S.
6. Texte, Themen und Strukturen. Grundband Deutsch für die Oberstufe. Berlin: Cornelsen Verlag, 1997.- 400 S.
Видео- и аудиоматериалы к модулю:
1. Deutsche im Alltag- Alltagsdeutsch. Deutsche Welle- 50588 Köln-Germany. 2 Kassetten.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!