Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-28 | 481 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2-ОЙ)
I. Lesen Sie den Text 1 und übersetzen ihn. (Прочитайте текст и переведите его письменно на русский язык.)
Die Wohnung
Ich heiße Nikolaj Petrowitsch Iwanow. Ich bin Lehrer.
Jetzt wohnt meine Familie in einem neuen Haus. Das Haus ist fünfstöckig. Unsere Wohnung liegt im zweiten Stock. Sie besteht aus drei Zimmern.
Das Wohnzimmer ist gross. Es hat zwei Fenster und einen Balkon. Im Wohnzimmer steht ein Tisch, ein Sofa, ein Bücherschrank und einige Stühle. Auf dem Fussboden liegt ein Teppich.
Das zweite Zimmer ist klein, aber gemütlich. Das ist unser Schlafzimmer. Hier stehen nur zwei Betten, ein Schreibtisch und zwei Stühle. An der Wand hängt ein Bild.
Das dritte Zimmer ist für unsere Kinder. Dort werden sie ihre Schulaufgaben vorbereiten, spielen und schlafen.
Unsere Küche ist nicht groß, aber sehr bequem. Dort steht schon ein Küchenschrank. Unsere Küche ist noch nicht ganz eingerichtet.
Unsere Wohnung hat alle Bequemlichkeiten: Wasserleitung, Gas, Elektrizität und Telefon. Wir sind mit unserer Wohnung sehr zufrieden.
II. Beantworten Sie folgende Fragen zum Text. (Ответьте на следующие вопросы к тексту письменно.)
1) In welchem Stock liegt ihre Wohnung?
2) Gibt es dort auch einen Balkon?
3) Was steht im Wohnzimmer?
4) Was steht im Schlafzimmer?
5) Welche Bequemlichkeiten hat die Wohnung?
III. Setzen Sie die Verben in die entsprechende Form im Präsens ein. (Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в настоящем времени).
1. Der Student... nach Moskau. (fahren)
2. Der Sportler... schnell. (laufen)
3. Du... dem Lehrer das Heft. (geben)
4. Das Kind... im Bett. (schlafen)
IV. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Verben im Imperfekt. (Употребите глаголы, заключенные в скобки, в имперфекте.)
1. Mein Bruder (fahren) ins Sanatorium.
2. In der Deutschstunde (antworten) die Studenten sehr gut.
3. Wir (gehen) heute ins Kino.
4. Er (wohnen) in einem alten Haus.
V. Lesen Sie den Text I und übersetzen ihn. (Прочитайте текст I и переведите его на русский язык письменно.)
TEXT I
Sport
Unsere Jugend treibt gern Sport. Der Sport bringt der Jugend viel Freude.
Besonders beliebt ist bei uns das Schilaufen. Viele Sportler nehmen Schi und Schistöcke und ziehen ins Freie. Sie laufen durch Wälder und Felder, atmen frische Luft. Oft laufen sie um die Wette.
Aber die beste Jahreszeit für den Sport ist Sommer. Auf allen Stadien und Sportplätzen können die Menschen Sport treiben. Hier spielt man Fussball, Volleyball, Tennis und andere Sportspiele.
|
Am Meer und auf dem Fluss sind auch viele Sportler. Sie schwimmen, rudern, fahren Boot, spielen Wasserball. Viele Menschen haben den Wassersport sehr gern. Die Jugend interessiert sich für alle Sportarten.
Sport macht den Menschen gesund und kräftig. Alle Menschen müssen Sport treiben.
VI. Beantworten Sie die fogenden Fragen. (Ответьте на следующие вопросы. Письменно).
1) Treibt unsere Jugend gern Sport?
2) Welchen Sport treibt die Jugend im Winter?
3) Wo laufen die Sportler Schi?
4) Hat unsere Jugend Wassersport gern?
5) Was macht die Menschen gesund?
VII. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Verben im Präsens. (Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в настоящем времени.)
1) Dieses Haus (sich befinden) im Zentrum der Stadt.
2) Ich (sich freuen) über das gute Wetter.
3) Dieser Mann (sich erholen) im Sanatorium.
4) Ihr (sich interessieren) für Deutsch.
VIII. Lesen Sie und übersetzen den gegebenen Text ins Russische. (Прочитайте текст и переведите его на русский язык. Письменно.)
SANKT PETERSBURG
Sankt Petersburg ist die zweitgrößte Stadt Russlands. Es liegt an der Newa. Die Stadt wurde 1703 von Peter I. gegründet.
Sankt Petersburg ist relativ jung, hat aber eine reiche Geschichte. Seit 1712 bis 1918 war Petersburg die Hauptstadt Russlands und bis 1917 die Residenz der russischen Zaren.
Die Stadt trägt den Namen des heiligen Petrus. Seit 1914 hieß sie Petrograd und seit 1924 wurde sie in Leningrad umgenannt. Im Jahre 1991 bekam die Stadt ihren ursprünglichen Namen zurück.
Das heutige Petersburg ist eine große und moderne Stadt. Die Stadt hat 16 Bezirke, 5 Bahnhöfe, 2 Flughäfen, einen Seehafen und einen Binnenhafen. Die Hauptstraße heißt der Newski - Prospekt, er ist 4,5 km lang.
Das historische Zentrum von Sankt Petersburg gehört zum Weltkulturerbe. Es gibt in der Stadt viele Universitäten und Hochschulen, mehr als 30 Theater und über 50 Museen. Weltberühmt ist die Ermitage. In Petersburg befindet sich auch die Russische Nationalbibliothek. Weltbekannt ist das Mariinski – Theater für Oper und Ballett.
Zu den schönsten Sehenswürdigkeiten gehören die Peter-Pauls-Festung, die Isaaks-Kathedrale und die Admiralität.
In der Umgebung von St.Petersburg befinden sich die ehemaligen Zarenresidenzen: Peterhof mit seinen Fontänen, Zarskoje Selo mit Katharinenschloss und Pawlowsk mit wunderschönen Parkanlagen und Palästen.
Viele große Dichter, Musiker und Künstler lebten und wirkten in St. Petersburg: Alexander Puschkin, Fjodor Dostojewski, Nikolai Gogol, Pjotr Tschaikowski, Modest Mussorski, Michail Glinka, Anton Rubinstein, Ilja Repin und andere.
St. Petersburg erlebt im Juni eine zauberhafte Zeit der Weißen Nächte. Viele Touristen besuchen die Stadt und bewundern ihre Schönheit.
IX. Bilden Sie die Sätze. (Составьте предложения из следующих слов.)
X. Gebrauchen Sie haben oder sein. ( Вставьте в предложение глагол haben или sein)
|
1. Wir...Briefe von den Eltern bekommen.
2. Die Kinder... nach Hause gelaufen.
3. Die Frau... nach Moskau gefahren.
4. Die Fernstudenten... ihre Aufgaben geschrieben.
XI. Stellen Sie die eingeklammerten Verben im Perfekt( Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в перфекте)
1. Wir (lernen) in einer Abendschule.
2. Die Studenten (kommen) ins Technikum.
3. Mein Bruder (sehen) diesen Film.
4. Ihre Freundin (fahren) ins Dorf.
XII. Stellen Sie die eingeklammerten Verben im Futurum ( Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в будущем времени)
1. Unsere Familie (gehen) heute ins Konzert.
2. Ich (bekommen) eine gute Note.
3. Um 12 Uhr (landen) das Flugzeug.
4. Der Mann (lesen) eine Zeitung.
5. Er (studieren) an der Universität.
6. Morgen (gehen) du in die Bibliothek.
Материал для самостоятельного изучения
Перфект (Perfekt)
Перфект образуется с помощью вспомогательного глагола haben или sein в презенсе и причастия II основного глагола, например:
Ich habe die Arbeit gemacht.
Ich bin nach Hause gekommen.
Perfekt – Präsens глаголов haben| sein + Partizip II
Основного глагола
Перфект называют «прошедшим разговорным» временем, так как он употребляется в разговорной речи, главным образом в вопросах и ответах, а также в кратких сообщениях фактов.
Причастие II (Partizip II)
Причастие II образуется из корня глагола, приставки ge- и суффикса -t у слабых глаголов и суффикса -en у сильных глаголов, например:
machen – ge-mach-t
arbeiten - ge-arbeite-t
kommen – ge- komm – en
schreiben – ge- schrieb – en
У большинства сильных глаголов в причастии II изменяется корневая гласная.
Вспомогательные глаголы haden| sein
Со вспомогательным глаголом haben спрягаются:
а) все переходные глаголы (после них существительное стоит в винительном падеже без предлога, напр. schreiben, machen, besuchen, lesen)
б) возвратные глаголы (глаголы с sich): sich waschen, sich erholen, sich rasieren.
в) большинство непереходных глаголов, не выражающих значения передвижения или изменения состояния, напр. stehen, sitzen, schlafen.
г) глагол haben
д) модальные глаголы, напр. sollen, müssen, können, wollen, dürfen, mögen.
Со вспомогательным глаголом sein спрягаются:
а) непереходные глаголы, обозначающие движение или изменение состояния, например: einschlafen, gehen, kommen, aufstehen.
b) глаголы: sein, werden, bleiben, folgen, geschehen, begegnen.
Спряжение глаголов haben и sein
Präsens
haben sein
ich habe ich bin
du hast du bist
er hat er ist
sie hat sie ist
es hat es ist
wir haben wir sind
ihr habt ihr seid
sie haben sie sind
Sie haben Sie sind
Прилагательное.
Склонение прилагательных.
|
Прилагательное в немецком языке имеет две формы: краткую и полную.
Прилагательное в краткой форме является в предложении именной частью сказуемого, оно не склоняется и не изменяется по родам и числам, например:
Der Knabe ist klein.
Das Kind ist klein.
Die Kinder sind klein.
Прилагательное в полной форме является в предложении определением. Полная форма прилагательного стоит перед определением, согласуясь с ним в роде, числе и падеже, например:
Мужской род: ein grosser Baum
Женский род: eine schöne Wohnung
Средний род: ein kleines Kind
В немецком языке существуют два типа склонения прилагательных: слабое и сильное склонение.
Слабое склонение прилагательных
Прилагательное склоняется по слабому типу, если перед ним стоит определенный артикель или местоимение, склоняющееся как определенный артикель (dieser,jener). Прилагательное, склоняющееся по слабому типу, принимает следующее окончание: -е в именительном падеже единственного числа всех родов и в винительном падеже единственного числа женского и среднего рода; -ен во всех остальных падежах множественного числа всех родов.
Слабое склонение прилагательных
Единственное число Множественное число
Падеж муж. р. жен. р. сред. р. всех родов
Nom. der neue Schüler die neue Stadt das neue Buch die neuen Bücher
Gen. des neuen Schülers der neuen Stadt des neuen Buches die neuen Bücher
Dat. dem neuen Schüler der neuen Stadt dem neuen Buch die neuen Bücher
Akk. den neuen Schüler die neue Stadt das neue Buch die neuen Bücher
Сильное склонение прилагательных
Прилагательное склоняется по сильному типу, если перед ним нет определенного артикля или местоимения, склоняющегося как определенный артикель.
Прилагательное, склоняющееся по сильному типу, принимает окончание определенного артикля во всех падежах единственного и множественного числа, кроме родительного падежа единственного числа мужского и среднего рода, где они имеют окончание –ен.
Сильное склонение прилагательных
Единственное число Множественное
Пад. муж. р. сред. р. жен. р. всех родов
Nom. grosser Erfolg grosses Interesse grosse Freude gute Freunde
Gen. grossen Erfolg grossen Interesse grosser Freude guter Freunde
Dat. grossem Erfolg grossem Interesse grosser Freude guten Freunde
Akk. grossen Erfolg grosses Interesse grosse Freude gute Freunde
Склонение прилагательных с окончанием слабого и сильного типа
|
Если перед прилагательным стоит неопределенный артикель, притяжательное местоимение или местоимение kein, то прилагательное изменяется в единственном числе по слабому склонению, корме именительного падежа всех родов и винительного падежа среднего и женского рода. Прилагательное, склоняющееся по этому типу, принимает следующие окончания:
-er – в именительном падеже единственного числа мужского рода
-e – в именител. и винит. пад. единственного числа женского рода
-es – в именит. и винит. пад. единственного числа среднего рода
-en – во всех остальных падежах единственного числа
Во множественном числе неопределенного артикля нет, следовательно, прилагательное склоняется по сильному типу.
С притяжательными местоимениями и с неопределенным местоимением kein прилагательное склоняется во множественном числе по слабому склонению.
Склонение прилагательных с окончаниями слабого и сильного типа
Падеж Единственное число
муж. р. жен. р. сред. р.
Nom. ein grosser Tisch eine grosse Lampe ein grosses Haus
Gen. eines grossen Tisches einer grossen Lampe eines grossen Hauses
Dat. einem grossen Tisch einer grossen Lampe einem grossen Haus
Akk. einen grossen Tisch eine grosse Lampe ein grosses Haus
Степени сравнения наречий.
Степени сравнения наречий образуются по тому же правилу, что и степени сравнения прилагательных, но наречия имеют в превосходной степени только одну форму – с частицей am, например:
Positiv Komparativ Superlativ
oft öfter am öftesten
früh früher am frühesten
Следующие наречия образуют степени сравнения не по общему правилу:
Positiv Komparativ Superlativ
gut besser am besten
viel mehr am meisten
gern lieber am liebsten
Тема 1. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Содержание темы: порядок слов в простом распространенном повествовательном и вопросительном предложениях.
ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вопросительные предложения бывают с вопросительным словом и без вопросительного слова.
1) В немецком вопросительном предложении без вопросительного слова на первом месте стоит сказуемое (или его изменяемая часть), а подлежащее непосредственно после него.
Сравните:
Arbeiten die Studenten gut? Студенты работают хорошо?
Студенты хорошо работают?
Хорошо работают студенты?
Работают студенты хорошо?
2) В вопросительном предложении на первом месте стоит вопросительное слово, а сказуемое непосредственно после него на втором месте, например:
Was machen die Arbeiter?
Примечания:
1. После вопросительного слова Wer сказуемое всегда стоит в 3-ем лице единственного числа, например:
Wer macht die Arbeit? Die Studenten machen die Arbeit gut.
2. В вопросительном предложении без вопросительного слова интонация в конце предложения повышается. В вопросительном предложении с вопросительным словом интонация понижается.
Тема 2. ГЛАГОЛ
Типы спряжения глаголов.
|
Глагол в немецком языке имеет три основные формы:
Infinitiv – инфинитив(основная форма глагола)
Imperfekt (Präteritum) – имперфект
Partizip II – причастие II
Имперфект (Imperfekt)
Имперфект – это «прошедшее повествовательное время», так как он употребляется, как правило, в повествовании. При спряжении глаголов сильного спряжения в имперфекте изменяется корневой гласный, например:
kommen - kam
fahren - fuhr
У глаголов слабого спряжения в имперфекте к корню прибавляется суффикс -te, например:
machen - machte
lernen - lernte
Примечание:
В 1-м и 3-м лице единственного числа в имперфекте личные окончания у глаголов отсутствуют.
Спряжение глаголов в имперфекте
Imperfekt
Singular Plural
machen
ich machte wir machten
du machtest ihr machtet
er machte sie machten
kommen
ich kam wir kamen du kamst ihr kamt
er kam sie kamen
Футурум (Futurum I)
Футурум I (будущее время глагола)образуется с помощью вспомогательного глагола werden в настоящем времени и инфинитива основного глагола, например:
Ich werde dieses Buch lesen.
Футурум I употребляется для передачи действия, происходящего в будущем.
Спряжение глагола werden в презенсе.
Präsens
Singular Plural
ich werde wir werden
du wirst ihr werdet
er wird sie werden
ТЕМА 2. (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ГЛАГОЛ
Наряду с перфектом в немецком языке имеются еще две формы прошедшего времени – перфект и плюсквамперфект. Они являются сложными временными формами.
Перфект (Perfekt)
Перфект образуется с помощью вспомогательного глагола haben или sein в презенсе и причастия II основного глагола, например:
Ich habe die Arbeit gemacht.
Ich bin nach Hause gekommen.
Perfekt – Präsens глаголов haben| sein + Partizip II
Основного глагола
Перфект называют «прошедшим разговорным» временем, так как он употребляется в разговорной речи, главным образом в вопросах и ответах, а также в кратких сообщениях фактов.
Причастие II (Partizip II)
Причастие II образуется из корня глагола, приставки ge- и суффикса -t у слабых глаголов и суффикса -en у сильных глаголов, например:
machen – ge-mach-t
arbeiten - ge-arbeite-t
kommen – ge- komm – en
schreiben – ge- schrieb – en
У большинства сильных глаголов в причастии II изменяется корневая гласная.
Вспомогательные глаголы haden| sein
Со вспомогательным глаголом haben спрягаются:
а) все переходные глаголы (после них существительное стоит в винительном падеже без предлога, напр. schreiben, machen, besuchen, lesen)
б) возвратные глаголы (глаголы с sich): sich waschen, sich erholen, sich rasieren.
в) большинство непереходных глаголов, не выражающих значения передвижения или изменения состояния, напр. stehen, sitzen, schlafen.
г) глагол haben
д) модальные глаголы, напр. sollen, müssen, können, wollen, dürfen, mögen.
Со вспомогательным глаголом sein спрягаются:
а) непереходные глаголы, обозначающие движение или изменение состояния, например: einschlafen, gehen, kommen, aufstehen.
b) глаголы: sein, werden, bleiben, folgen, geschehen, begegnen.
Спряжение глаголов haben и sein
Präsens
haben sein
ich habe ich bin
du hast du bist
er hat er ist
sie hat sie ist
es hat es ist
wir haben wir sind
ihr habt ihr seid
sie haben sie sind
Sie haben Sie sind
Imperfekt
ich hatte ich war
du hattest du warst
er er
sie hatte sie war
es es
wir hatten wir waren
ihr hattet ihr wart
sie hatten sie waren
Sie hatten Sie waren
Модальные глаголы
К модальным глаголам относятся следующие глаголы:
wollen - хотеть
können - мочь (быть в состоянии)
müssen - долженствовать (быть вынужденным)
sollen - долженствовать (быть обязанным)
dürfen - мочь (иметь разрешение)
mögen - любить, нравиться
Модальные глаголы указывают не на само действие, а на отношение говорящего к действию, т. е. на то, что действующее лицо хочет, может или должно совершить. При этом само действие выражено глаголом в инфинитиве. Модальный глагол вместе с глаголом в инфинитиве образует в предложении сложное сказуемое, например:
Ich will gut deutsch lesen.
Ich kann diese Arbeit machen.
Модальный глагол, как спрягаемая часть сказуемого, стоит в повествовательном предложении на втором месте, а инфинитив, как его неизменяемая часть – в конце предложения.
В вопросительном предложении с вопросительным словом модальный глагол стоит на втором месте, если же нет вопросительного слова, то на первом, например:
Wollen Sie dieses Buch lessen?
Wann können Sie diese Arbeit machen?
При спряжении в презенсе модальные глаголы имеют следующие особенности:
а) в 1-м и 3-м лице единственного числа они не имеют личных окончаний;
б) все модальные глаголы, кроме sollen, меняют корневой гласный во всех лицах единственного числа.
Примечание: имперфект и причастие II модальные глаголы образуют как слабые глаголы.
Спряжение модальных глаголов.
Infinitiv
Präsens
wollen können müssen sollen dürfen mögen
ich will kann muss soll darf mag
du willst kannst musst sollst darfst magst
er will kann muss soll darf mag
wir wollenkönnen müssen sollen dürfen mögen
ihr wollt könnt müsst sollt dürft mögt
sie wollen können müssen sollen dürfen mögen
Imperfekt
wollte konnte musste sollte durfte mochte
Partizip II
gewollt gekonnt gemusst gesollt gedurft gemocht
Возвратные глаголы.
В немецком языке, так же как и в русском, имеются возвратные глаголы.
В русском языке возвратные глаголы оканчиваются на частицу – ся. Этой частице соответствует в немецком языке возвратное местоимение sich, которое стоит перед возвратными глаголами в неопределенной форме, например:
умываться – sich waschen
одеваться - sich anziehen
Однако возвратные глаголы в немецком и русском языках не всегда совпадают, напр.,
sich erholen - отдыхать
lernen – учить ся
Возвратное местоимение sich употребляется при спряжении возвратных глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа, в остальных лицах употребляются соответствующие личные местоимения в винительном падеже:
ich – mich wir – uns
du – dich ihr – euch
er sie
sie - sich Sie – sich
es
Например:
Ich wasche mich wir waschen uns
Du wäschst dich ihr wascht euch
Er wäscht sich sie waschen sich
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2-ОЙ)
I. Lesen Sie den Text 1 und übersetzen ihn. (Прочитайте текст и переведите его письменно на русский язык.)
Die Wohnung
Ich heiße Nikolaj Petrowitsch Iwanow. Ich bin Lehrer.
Jetzt wohnt meine Familie in einem neuen Haus. Das Haus ist fünfstöckig. Unsere Wohnung liegt im zweiten Stock. Sie besteht aus drei Zimmern.
Das Wohnzimmer ist gross. Es hat zwei Fenster und einen Balkon. Im Wohnzimmer steht ein Tisch, ein Sofa, ein Bücherschrank und einige Stühle. Auf dem Fussboden liegt ein Teppich.
Das zweite Zimmer ist klein, aber gemütlich. Das ist unser Schlafzimmer. Hier stehen nur zwei Betten, ein Schreibtisch und zwei Stühle. An der Wand hängt ein Bild.
Das dritte Zimmer ist für unsere Kinder. Dort werden sie ihre Schulaufgaben vorbereiten, spielen und schlafen.
Unsere Küche ist nicht groß, aber sehr bequem. Dort steht schon ein Küchenschrank. Unsere Küche ist noch nicht ganz eingerichtet.
Unsere Wohnung hat alle Bequemlichkeiten: Wasserleitung, Gas, Elektrizität und Telefon. Wir sind mit unserer Wohnung sehr zufrieden.
II. Beantworten Sie folgende Fragen zum Text. (Ответьте на следующие вопросы к тексту письменно.)
1) In welchem Stock liegt ihre Wohnung?
2) Gibt es dort auch einen Balkon?
3) Was steht im Wohnzimmer?
4) Was steht im Schlafzimmer?
5) Welche Bequemlichkeiten hat die Wohnung?
III. Setzen Sie die Verben in die entsprechende Form im Präsens ein. (Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в настоящем времени).
1. Der Student... nach Moskau. (fahren)
2. Der Sportler... schnell. (laufen)
3. Du... dem Lehrer das Heft. (geben)
4. Das Kind... im Bett. (schlafen)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!