Кафедра – Экономики, управления и финансов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кафедра – Экономики, управления и финансов

2017-11-21 139
Кафедра – Экономики, управления и финансов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курс - 1

Рабочий учебный план 2017 года набора

Распределение рабочего времени:

Виды учебной работы 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс Всего Единица измерения
1. Контактная работа обучающихся с преподавателем     - - -   часов
1.1. Лекции     - - -   часов
1.2. Лабораторные работы -   - - - - часов
1.3. Практические (семинарские) занятия     - - -   часов
2. Всего аудиторных занятий (сумма п.1.1.+п.1.2.+п.1.3.)     - - -   часов
3. Из них в интерактивной форме (по Требованиям ФГОС)     - - -   часов
4. Курсовая работа (КР) (при наличии) -   - - - - часов
5. Самостоятельная работа студентов (СРС)     - - -   часов
6. Всего (без экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) (сумма п.2+п.4+п.5)     - - -   часов
7. Самостоятельная работа на подготовку и сдачу зачёта -   - - - - часов
8. Общая трудоемкость в часах (сумма п.6+п.7)     - - -   часов

Зачет - 1 курс

Мурманск, 2017


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

1.1. Цели освоения дисциплины (модуля):

Целью изучения дисциплины «Информатика» является подготовка студентов в соответствии с квалификационными характеристиками и рабочими учебными планами. Формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков в области информационного обеспечения государственного и муниципального управления;

подготовка студентов к эффективному использованию современных компьютерных средств для решения прикладных задач как в процессе обучения в вузе, так и в будущей профессиональной деятельности.

 

1.2. Задачи освоения дисциплины (модуля):

Дать необходимые знания базовых теоретических знаний в области информатики, аппаратных и программных средств ЭВМ, а также привить студентам уверенные практические навыки по использованию средств вычислительной техники и программного обеспечения для организации обработки экономической информации и решения экономических задач.

 

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

Процесс изучения дисциплины (модуля) направлен на формирование следующих компетенций: ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

- ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

- ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

- ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

- ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

- ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

- ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

 

В результате изучения дисциплины (модуля) студент должен:

Знать:

- основы устройства и функционирования ЭВМ;

- основы кодирования информации;

- возможности офисных программных приложений;

- основы информационной безопасности;

- основы проектирования баз данных и работы с базами данных.

Уметь:

- работать на персональном компьютере под управлением многозадачной графической операционной системы (настройка параметров операционной системы, установка и удаление приложений, работа с антивирусными программными средствами, работа с файловой системой и т.п.);

- применять и использовать компьютер для решения задач общего назначения (создание текстовых документов различной сложности, вычисления в электронных таблицах, редактирование изображений, работа с мультимедиа-приложениями);

- считать в различных СС и переводить числа из одной СС в другую.

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Владеть:

- навыками подготовки сложных иллюстрированных текстовых документов, решения расчетных экономических задач, создания и обработки реляционных баз данных, подготовки электронных презентаций с использованием офисных программных продуктов (MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint);

- навыками постановки и формализации экономических задач;

- навыками разработки и отладки несложных программ решения прикладных задач на простейшем языке программирования (VBA);

- навыками работы со справочно-поисковыми системами («Консультант Плюс»);

- навыками коллективной работы в локальной компьютерной сети и глобальной сети Интернет.

2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечивающими (последующими) дисциплинами

  № п/п Наименование обеспечивающих и обеспечиваемых дисциплин №№ разделов дисциплины из табл. 5.1., для которых необходимо изучение обеспечивающих и обеспечиваемых дисциплин
                 
    Последующие дисциплины
1. ИТ в ПД       + + +      
                       

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

 

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 60 часов

Вид учебной работы Всего часов/ЗЕТ Курс
       
Аудиторные занятия (всего)     -    
В том числе:  
Лекции     - - -
Лабораторные работы     - - -
Практики (П)     - - -
Самостоятельная работа (всего)     - - -
В том числе:     - - -
Реферат     - - -
Самостоятельное изучение материала     - - -
Виды промежуточной аттестации (зачет)     - - -
Общая трудоемкость     - - -
Час     - - -
             

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины (модуля) с указанием темы Контактная работа с преподавателем Курсовая работа Самостоятельная работа студента Всего час. (без экзамена) Формируемые компетенции (ОК, ПК)
Лекции   Лабораторные занятия Практические занятия
1. Информатика как наука.Информация: основные понятия.   - - - -   ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
2. Арифметические, логические основы и устройство ЭВМ.   - - - -   ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
3. Программное обеспечение вычислительной техники - -   -     ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
4. Модели и моделирование - - - -     ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
5. Web - программирование - -   -     ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
6. Информационная безопасность. - - - -     ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
  Итого   -   -      

4.2. Содержание разделов дисциплины по лекциям

№ п/п Наименование разделов Содержание разделов (темы) Трудоемкость (час.) Формируемые компетенции (ОК, ПК)
1. Информатика как наука. Информатика как наука, информатизация и информационное общество. Виды информации и способы представления ее в ЭВМ. Системы счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую, правила недесятичной арифметики. Кодирование информации. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации   ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
2. Арифметические, логические основы и устройство ЭВМ. Арифметические и логические основы, алгебра логики. Общий состав персональных ЭВМ и вычислительных систем. Автоматизированная обработка информации: основные понятия, технология. Информационные технологии и информационные системы. Тенденции и перспективы развития компьютерной техники и информационных технологий. Эргономическое обеспечение использования ЭВМ. Понятие об экономических и правовых аспектах информационных технологий.   ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2
  Итого      

 

4.3 Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины (модуля), и видов занятий

 

  Виды занятий Формы контроля (пример)
Л ЛР ПЗ КР СРС
ОК 1-12, ПК 1.5, 2.1-2.2 + + - - + Опрос, тест, конспект лекций, зачет

Л – лекция, ПЗ – практические и семинарские занятия, ЛР – лабораторные работы, КР – курсовая работа, СРС – самостоятельная работа студента

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.