Включение в работу системы тепловатой воды — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Включение в работу системы тепловатой воды

2017-11-21 245
Включение в работу системы тепловатой воды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для включения в работу системы тепловатой воды необходимо:

1) Подключить обратную линию охлаждающей воды с E-21206;

2) Вручную открыть задвижку обратного потока воды (FV-068) на 100%. Медленно открыть подачу охлаждающей воды на E-21206 для его заполнения и создания потока через систему;

3) Установить регулятор потока циркуляции (FIC-069) в автоматический режим (Auto) и открыть ручные запорные задвижки с обеих сторон регулятора. Ввести заданное значение 1200 т/ч;

4) Открыть арматуру на всасе и нагнетании насоса P-21203;

5) Запустить насос P-21203;

6) Установить регулятор потока обратной воды (FIC-068) в каскадный режим с регулятором давления в сепараторе (PIC-006). Дать системе поработать в режиме рециркуляции не менее 15 минут, чтобы вода нагрелась. Это позволит избежать чрезмерной конденсации (и последующего падения давления) после начала подачи потока углеводородов через E-21206.

Выполнить испытание на герметичность и инертизацию всех систем.

 

19.Испытание на герметичность и удаление кислорода из системы сепаратора V-21201:

1) Убедиться, что V-21201 отсечен от R-21201 выключателем HS-014, ручные запорные задвижки на выходе с HV-003B (охлаждение), на выходе с HV-003C (отходящий газ), на входе HV-003A (газ рециркуляции) закрыты;

2) Включить в работу систему масляного уплотнения насосов Р-21201А/В. Давление в линии подачи уплотняющего масла должно быть примерно 33 кг/см2 (изб.), а в обратной линии примерно 30 кг/см2 (изб.);

3) Открыть уравнительные линии между V-21201 и корпусами обоих насосов P-21201A/B. Открыть арматуру на всасе и нагнетании насосов P-21201A/B;

4) Открыть арматуру на всасе и нагнетании, а также включить систему подачи смазочного масла на обоих компрессорах K-21201 A/B;

5) Настроить циркуляцию с V-22101 на P-21201A/B и назад на V-21201 через линию минимального потока;

6) Продуть сепаратор азотом до содержания O2 в продувочном газе ниже 10 частей на миллион по объему.

 

20.Пуск системы масляного уплотнения мешалки реактора R-21201:

1) Проверить уровень масла в емкости, при необходимости долить масло. Накопительный стакан механического уплотнения мешалки должен быть пустым. Если в нем присутствует масло, это указывает на то, что уплотнение пропускает масло, и его необходимо проверить;

2) Подключить поток масла с насосов (P1 A/B) через один фильтр (S1 A/B) на уплотнение. Подключить обратную линию от уплотнения до емкости. Проверить поток воды на охладитель смазочного масла (E2). В холодную погоду (10°C и ниже) включить внутренний подогреватель емкости масла;

3) Дать поработать каждому насосу в отдельности, чтобы он набрал давление нагнетания;

4) Закрыть впускной клапан уплотнения и установить регулятор давления обратного потока (PCV-107) на 34 кг/см2 (изб.). Открыть впускной клапан уплотнения. Давление нагнетания должно составлять примерно 32 кг/см2 (изб.). Проверить индикаторы входного и выходного потоков и убедиться, что масло поступает через уплотнение. Проверить противодавление масла и установить его регулятор (PCV-108) на 31 кг/см2 (изб.). Перевести резервный насос в автоматический режим, открыв его нагнетательный клапан и установив селекторный переключатель «Руч/ Откл/ Авто» на автоматический режим.

21.Испытание на герметичность и удаление кислорода из реакторной системы:

1) Убедиться, что реактор отключен от всех линий углеводородов при помощи запорных клапанов;

2) Убедиться, что R-21201 отсечен от V-21201 выключателем HS-014, ручные запорные задвижки на выходе с HV-003B (охлаждение), на выходе с HV-003C (отходящий газ), на входе HV-003A (газ рециркуляции) закрыты;

3) Снять все заглушки с реактора;

4) Открыть все регулирующие клапана подачи жидкого пропилена и рециркуляционного газа в реактор. Подать азот высокого давления в коллектор рециркуляционного газа и начать подъем давления в реакторе до ~22 кг/см2 (изб.);

5) Направить азот на продувку уплотнений мешалки реактора;

6) Проверить мыльным раствором все соединения, фланцы, перегородки и т.д. на реакторе. Устранить все обнаруженные течи. После завершения проверки мыльным раствором выполняется испытание на время. Давление в реакторе должно снижаться не более чем на 0,5 кг/см2 в час. Сбросить давление на факел;

7) Выполнить продувку реактора набором-сбросом давления (до 2 кг/см2) до содержания кислоролда в продувочном газе ниже 10 частей на миллион по объему;

8) Если в реакторе отсутствует затравочный порошок, то выполнить загрузку порошка через южный купол реактора. Загрузку порошка выполнять в токе азота. Периодически включать мешалку реактора (на 20-30 мин) для равномерного распределения порошка в реакторе. Когда вал мешалки почти полностью будет закрыт порошком (реактор заполнен примерно на 60%), прекратить загрузку. В зависимости от объемной плотности порошка, количество порошка составит 32-35 тонн. По завершении загрузки закрыть люка и снова выполнить опрессовку и удалить кислород из реакторной системы.

22.Прием сырья на установку полимеризации. Пуск в работу системы сепаратора V-21201:

По согласованию с нач. смены ДГП начать прием пропилена в сепаратор V-21201, для чего:

1) Убедиться, что в сепараторе есть давление азота не ниже 3 кг/см2;

2) Убедиться что клапана 210-XV-011 и 210-XV-012 на границе установки закрыты и отсечены ручной арматурой;

3) После подтверждения от нач. смены ДГП о подаче пропилена открыть клапан 210-XV-011 и по байпасу начать прием пропилена в коллектор производства ПП, по достижении давления в коллекторе 3,0 Мпа (210-PI-011) полностью открыть ручную арматуру на коллекторе, закрыть байпас;

4) Далее открыть арматуру 210-XV-012 и по байпасу заполнить коллектор пропиленом. По достижению 3,0 МПа в коллекторе (210-PI-012) открыть ручную арматуру на коллекторе, на байпасе ручную арматуру закрыть. Затем открыть клапан 212-XV-021 и медленно открыть ручную арматуру после клапана. Также открыть арматуру до и после 212-LV-004;

5) Открытием клапана 212-LV-004 регулировать прием в сепаратор – не допускать снижения температуры ниже -10 0С (212-TI-022). Делать это медленно, чтобы снизить скорость самоохлаждения. Когда давление в системе достигнет 5 кг/см2 (изб.), ускорить подачу пропилена. Перед приемом пропилена в сепаратор открыть клапан 212-XV-013;

6) Открыть уравнительную линию между корпусом насоса и V-21201, чтобы удалить газовые мешки из насоса Р-21201А/В;

7) По достижения в сепараторе уровня 20% (212-LIC-004) включить в работу насос Р-21201А/В для чего полностью открыть ручную арматуру на всасе насоса и задвижку на нагнетании, шаровой клапан на нагнетании насоса приоткрыть на 30%. По месту включить насос в работу, при отсутствии посторонних шумов и стабильной работы насоса полностью открыть шаровой клапан на нагнетании насоса;

В течение первых четырех часов после пуска выполнять следующие осмотры:

а). Уровень масла в редукторе

б). Давление уплотняющего масла

в). Уровень уплотняющего масла (70% по уровнемеру)

г). Температура уплотнения (80-100°C макс.)

д). Температура подшипника (80°C макс.)

е). Вибрация или необычные шумы

ж). Амперная нагрузка электродвигателя

з). Поток пропилена через корпус

8) После пуска P-21201А/В уровень в V-21201 может упасть. Перевести регулятор давления на V-21201 (PIC-006) в автоматический (Auto) режим с заданным значением 22 кг/см2 (изб.);

9) По достижении 8,5 кг/см2 в сепараторе V-21201 включить в работу компрессор рец. газа К-21201А/В для чего:

Открыть всю арматуру на всасе и нагнетании компрессора от V-22201 до Е-22206;

Открыть линию продува корпуса компрессора. Продувать компрессор в течение 30 секунд, чтобы очистить его и линию всасывания от конденсировавшейся жидкости;

Запустить вспомогательный насос смазочного масла, дать ему поработать минимум 30 секунд и проверить, сбросился ли аварийный сигнал низкого давления;

10) Включить по месту компрессор в работу. Направить часть потока рец. газа по пусковой линии в V-21201 (арматуру на пусковой линии открыть не более чем на 3 витка);

В течение первых четырех часов после пуска выполнять следующие осмотры:

• Уровень и давление смазочного масла.

• Температура смазочного масла (от 60 до 95°C).

• Давление на выходе из компрессора.

• Вибрация и шумы.

• Амперная нагрузка на приводном электродвигателе.

Для резервного компрессора:

• Открыть всасывающий и нагнетательный
клапаны.

• Убедиться в том, что уровень смазочного масла
соответствует рабочему.

• Открыть поток буферного газа N2.

• Открыть поток газообразного пропилена с испарителя на уплотнение.

11) Включить в работу предпусковой подогреватель газа Е-21203, предварительно слив конденсат. Подать пар и постепенно увеличить температуру рециркулирующего газа до 1400С;

12) Давление в сепараторе V-21201 поднять до 2,2 МПа, уровень в сепараторе поддерживать 25% по 222-LIC-004;

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.