Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-28 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАОУ гимназии № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска
Общие положения.
1.1. Введение единой формы одежды обучающихся осуществляется в соответствии со ст. 32, ст. 50 Закона РФ «Об образовании»; ст. 13-15 Конвенции о правах ребенка, ст. 50 Типового положения об образовательном учреждении, Уставом МАОУ гимназии № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска, решением Совета Учреждения.
1.2. Форма одежды обучающихся должна соответствовать гигиеническим нормам, определенным санитарно-гигиеническим правилам и нормам (СанПиН 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и СанПиН 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых»).
1.3. Основными целями введения единой формы одежды обучающихся являются:
- соблюдение санитарно-гигиенических норм в образовательном процессе;
- создание в учреждении деловой атмосферы, повышающей мотивацию к образовательному процессу и дисциплинирующей обучающихся;
- воспитание общей культуры личности через культуру одежды;
- формирование у обучающихся чувства принадлежности к коллективу гимназии;
- повышение психологической комфортности обучающихся в образовательном процессе за счет уменьшения внешних проявлений социального неравенства и социо-культурных стереотипов различных социальных сред;
- снижение расходов родителей (законных представителей) обучающихся на приобретение одежды для обучающихся;
- усиление положительного имиджа учреждения в образовательном пространстве.
1.4. Настоящим Положением устанавливаются определение единой формы одежды обучающихся учреждения и порядок её применения.
2. Определение единой формы одежды обучающихся:
2.1. Единая форма одежды обучающихся учреждения представляет собой комплект вещей из костюмной ткани следующих цветов:
|
- серой однотонной ткани;
- клетчатой ткани типа «шотландка» с чередованием светло-серых, темно-серых, белых полос, в которой допускается незначительное количество черных или цветных нитей.
2.2. Описание установленных моделей одежды приведено в Таблице 1:
Сарафан | Фасон: слегка расширенные к низу полотнища переда и спинки, округлый вырез горловины, регулируемые по длине широкие бретели на пуговицах, накладные карманы, притороченные к низу складки длиной до 15 см; подклад. Комбинация тканей: полотнища – из ткани в клетку; бретели, карманы, складки – из однотонной ткани. Эмблема: на левой полочке на уровне середины проймы. Длина: не более 10 см выше колена и не боле 10 см ниже колена. |
Юбка | Фасон*: отрезная кокетка, на переднем и заднем полотнищах по две симметричные встречные складки, регулируемый пояс со скрытой регулирующей резинкой по бокам, застежка – на заднем полотнище; подклад. *Примечание: при индивидуальном пошиве фасон юбки может быть изменен с соблюдением требований по цвету и длине, при этом пояс юбки должен быть на линии талии. Ткань: однотонная. Длина: не более 10 см выше колена и не боле 10 см ниже колена. |
Жилет для девочек | Фасон: слегка скругленный вырез горловины, застежка на три пуговицы, отрезные бочки, на полочках отложной воротничок, клапаны, на спинке – регулируемый хлястик на пуговицах; подклад. Комбинация тканей: полочки и спинка – из ткани в клетку; воротничок, отрезные бочки, клапаны, хлястик – из однотонной ткани. Эмблема: на левой полочке на уровне середины проймы. Длина: ниже уровня пояса. |
Жилет для мальчиков 1 – 6 классов | Фасон: V-образный вырез горловины, застежка на три пуговицы, на полочках отложной воротничок, клапаны, на спинке – регулируемый хлястик на пуговицах; подклад. Комбинация тканей: полочки – из ткани в клетку; спинка, воротничок, клапаны, хлястик – из однотонной ткани. Эмблема: на левой полочке на уровне середины проймы. Длина: ниже уровня пояса. |
Жилет для мальчиков 7 – 11 классов | Фасон: V-образный вырез горловины, застежка на три пуговицы, на полочках клапаны, на спинке – регулируемый хлястик на пуговицах. Ткань: однотонная. Эмблема: на левой полочке на уровне середины проймы. Длина: ниже уровня пояса. |
Брюки для мальчиков | Фасон: классические мужские брюки. Ткань: однотонная. |
Дополнительные элементы одежды | |
Брюки для девочек | Фасон: классические женские брюки на поясе. Ткань: однотонная. |
Жакет для девочек | Фасон: слегка приталенный силуэт, длинный рукав, отрезной бочок, английский воротник, застежка на три пуговицы, прорезные карманы с клапанами. Ткань: однотонная. Эмблема: на левой полочке на уровне середины проймы. Длина: ниже уровня пояса. |
Пиджак для мальчиков | Фасон: классический мужской пиджак. Ткань: однотонная. Эмблема: на левой полочке на уровне середины проймы. |
2.2. Описание единой формы одежды для девочек приведено в Таблице 2:
|
Обязательная часть | Парадная форма одежды | Повседневная форма одежды |
1-4 классы | ||
Сарафан | Сарафан + белая блузка с длинным рукавом | Сарафан + блузка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону |
Юбка и жилет + блузка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
Юбка и жакет + топ или блузка, или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
Брюки и жилет + блузка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
Брюки и жакет + топ или блузка, или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
5-11 классы | ||
Юбка и жилет | Юбка + жилет + белая блузка с длиной рукава по сезону | Сарафан + блузка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону |
Юбка и жилет + блузка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
Юбка и жакет + топ или блузка, или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
Брюки и жилет + блузка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону | ||
Брюки и жакет + топ или блузка, или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону |
2.3. Описание единой формы одежды для мальчиков приведено в Таблице 3:
Обязательная часть | Парадная форма одежды | Повседневная форма одежды |
1-11 классы | ||
Брюки и жилет | Брюки и жилет + белая рубашка с длиной рукава по сезону | Брюки и жилет + рубашка или водолазка любых тонов с длиной рукава по сезону |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!