Услуги, понижающие стоимость SMS — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Услуги, понижающие стоимость SMS

2017-11-28 163
Услуги, понижающие стоимость SMS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СУЗ: Услуги и скидки \ ТБД Услуги \ Скидки на звонки и SMS

На стоимость SMS-сообщений влияет наличие на номере различных услуг, разработанных специально для тех клиентов, кто активно пользуется данным сервисом и хотел бы оптимизировать свои расходы на сотовую связь.

Все они приведены ниже в таблице. Ряд опций действует не во всех регионах, в таком случае в СУЗ, зайдя в раздел ТБД Услуги, необходимо выбрать соответствующий регион сразу над таблицей.

Название услуги
 
Территория действия, особенности
 
Стоимость
 
 
Периодические пакеты SMS (
50, 100, 300, 500, 1000)
СУЗ
:
У
слуги и скидки
\
Скидки на звонки и SMS
\
Периодические пакеты SMS
 
Пакеты действуют только на территории домашнего региона и расходуются в направлениях:
 
-
на номера абонентов всех сотовых операторов домашнего региона;
 
-
на номера абонентов всех сотовых опе
раторов других регионов
РФ (только для МР Северо-Запад);
 
- на номера абонентов всех сотовых операторов зоны Единый Кавказ (только для МР Юг).
 
Стоимость зависит
от но
минала пакета и региона
.
 
 
SMS-пакеты (
разовые
)
:
«
SMS
-пакет 30», «
SMS
-пакет 100», «
SMS
-пакет
200
»
 
СУЗ
: Услуги и скидки
\
ТБД Услуги
\
SMS-пакеты
(разовые), кроме МР Поволжье-СЗ и МР Сибирь
 
Пакеты SMS действуют на территории домашнего региона и расходуются на номера абонентов всех сотовых операторов домашнего региона.
Пакеты разовые.
 
SMS-пакет 30
– 30 руб.
 
SMS-пакет 100 – 75 руб.
 
SMS-пакет 200 – 120 руб.
 
В разных МР разные номиналы пакетов.
 
 
Безлимитные SMS
СУЗ
: Услуги и скидки
\
Скидки на звонки и SMS
\
Безлимитные SMS
 
Опция предоставляет возможность
бесплатно
отправлять неограниченное количеств
о SMS клиентам МТС домашнего региона и 30 SMS кл
иентам других операторов домашнего
региона в сутки. Действует только в
домашнем регионе.
 
Имеет плату за подключение и ежесуточную плату. Тарификация зависит от ТП клиента и региона. Услуга
доступна для под
ключения только на определенных ТП.
 
 
5
0 и 100 SMS в поездках по России
СУЗ
:
Услуги и скидки
\ ТБД Услуги \
Скидки в роуминге
 
Услуга действует во всех МР. При подключении услуги первые 50/100 исходящих SMS, отправленные на любые мобильные номера России и м
ира, расходуются из пакета и не тарифицируются.
 
Действуют пакеты только за пределами домашнего региона в поездках по всей России в сети МТС (во внутрисетевом роуминге). Опции не действуют в домашнем регионе.
 
Срок действия
30 суток.
 
«50 SMS в поез
дках по
России» – 135 руб.
 
 
«100 SMS в поезд
ках по России» – 180 руб.
 
 
 
50 и 100 SMS в поездках по миру; 50 и 100 SMS в Европе
СУЗ
:
Услуги и скидки
\ ТБД Услуги \
Скидки в роуминге
 
Пакеты SMS действуют во всех зарубежных странах мира
; в странах Европы. Распростр
аняются на отправку сообщений на мобильные телефоны всех операторов России и других стран мира.
Для действия опции необходимо наличие на номере услуг
«
Международный и национальный роуминг
»
или
«
Легкий роуминг и международный доступ
»
. Если нет хотя бы одной
из разрешающих услуг, опция не подключится.
 
Стоимость
опций
зависи
т
от услуги и номинала.
 
 

Опция предоставляет специальную цену на исходящие SMS на все телефоны мобильных операторов «домашнего» региона и других регионов Макро-региона «Юг» в размере 5 копеек в зоне действия опции. Регионы-участники: КБР, КЧР, Ингушетия, Калмыкия, Дагестан и Чеченская Республика

SMS за 5 копеек на Юг СУЗ: Услуги и скидки \ Скидки на звонки и SMS \ SMS за 5 копеек на Юг

Территория действия: домашний регион (для республик Кавказа – зона «Единый Кавказ»)

Добавление услуги 15 руб., ежесуточная плата зависит от региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Алгоритм решения проблем, связанных с отправкой\получением SMS

СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" \ Алгоритмы ООКМС \ Настройки SMS, проблема приема/отправки SMS

Проблема отправки SMS:

 

Не поступают и не отправляются SMS

Проблемы приема SMS

Настройки SMS

Проблемы отправки SMS

 

Шаг 1 Проверить отсутствие блокировок на номере, баланс, наличие услуги "Служба коротких сообщений*". *Для клиентов МР ДВ:Если услуги "Служба коротких сообщений" на номере клиента нет и ранее не было, то SMS будет работать, как прежде (Т.е. специально добавлять таким клиентам услугу "Служба коротких сообщений" нет необходимости).
Шаг 2 Проверить отсутствие услуги "Запрет исходящих SMS".
Шаг 3 Уточнить, где находится клиент. Если в МиНР, то проверить наличие услуг МиНР, МД. Уточнить у клиента, в сети какого роумингового партнера зарегистрирован мобильный телефон, и проверить предоставление возможности обмена SMS в сети этого оператора.
Шаг 4 Проверить состояние номера на коммутаторе согласно инструкции. Предоставить информацию в зависимости от статус на HLR Клиента. - Если в CRM Siebel на HLR услуга "Служба коротких сообщений" неактивна/заблокирована, то перевести вызов на СС для переподключения услуги в АСР. - Если в списке услуг в АСР услуга есть, но в CRM Siebel на HLR услуга "Служба коротких сообщений" не отображается, то перевести вызов на СС для переподключения услуги в АСР. - Проверить наличие блокировок на HLR. Если в Marti блокировок нет, а на HLR есть (при этом баланс положительный/ в рамках лимита), то перевести вызов на СС.
Шаг 5 Если клиент не может отправить SMS-сообщение на определенные номера, то: -проверить правильность набора номера (рекомендовать отправлять SMS-сообщения только через "+"; номер адресата вводить вручную); -проверить, что с получателем сообщения разрешен SMS-обмен.
Шаг 6 Если клиент пользовался функцией "Ответить" на входящее сообщение, рекомендовать следующие действия (акцентируя внимание, что сделать нужно все именно в таком порядке для устранения проблемы): 1. Проверить в настройках SMS галочку "отправлять через тот же SMS-центр". 2.Перезагрузить телефонный аппарат. 3.Пробовать отправить новое сообщение, набрать текст (не используя шаблоны, не пересылая какое-либо сообщение), номер адресата набрать через "+" с клавиатуры.
Шаг 7 Проверить правильность общих настроек: -номер SMS-центра (если номер правильный, рекомендовать удалить и ввести заново), -формат сообщения ("текст", SMS, стандартный, обычный), -срок хранения (рекомендовать максимальный), -канал передачи данных: GSM.
Шаг 8 Проверить отсутствие инцидентов. При наличии МИ, осуществить привязку к массовому инциденту.
Шаг 9 Если клиент обращается повторно:полагаем, что в первый раз специалист осуществил все необходимые проверки и абонент выполнил предоставленные рекомендации, следовательно, специалист первой линии не сможет помочь в данном случае абоненту. Необходимо перевести вызов на СС. Если клиент обращается впервые, то переходим к Шагу 10.
Шаг 10 Тип проблемы: Абонент не может отправить SMS Абонент не может отправить SMS с сайта/ Личного кабинета МТС Отправка SMS из ЛК при блокировке Абонент запрашивает сервис (контент), но получает сообщение "Доступ к услуге запрещен" У абонента иная проблема, связанная с невозможностью отправить SMS   SMS отправляются, но некорректно ("не те"/ "не такие") Абонент отправляет SMS, а получатель получает SMS с некорректным временем Абонент отправляет SMS, а получатель видит только знаки "?" или иероглифы Большое число исходящих SMS на 111, которые абонент не отправлял Большое число исходящих SMS на 723, которые абонент не отправлял У абонента большое число исходящих SMS на 111, которые он не отправлял У абонента (повторяющиеся) исходящих SMS на короткие номера, которые он не отправлял У абонента повторяющиеся исходящие SMS на знакомые/незнакомые абонентские номера, которые он не отправлял У абонента иная проблема, связанная с некорректно отправленным SMS

Проблема приема SMS:

Настройки SMS Не поступают и не отправляются SMS Проблемы приема SMS Проблемы отправки SMS

 

Шаг 1 Проверить отсутствие блокировок на номере, баланс, наличие услуги "Служба коротких сообщений*". *Для клиентов МР ДВ:Если услуги "Служба коротких сообщений" на номере клиента нет и ранее не было, то SMS будет работать, как прежде (Т.е. специально добавлять таким клиентам услугу "Служба коротких сообщений" нет необходимости).
Шаг 2 Уточнить, где находится клиент. Если в МиНР, то проверить наличие услуг МиНР, МД.
Шаг 3 Проверить состояние номера на коммутаторе согласно инструкции. Предоставить информацию в зависимости от статус на HLR Клиента. - Если в CRM Siebel на HLR услуга "Служба коротких сообщений" неактивна/заблокирована, то перевести вызов на СС для переподключения услуги в АСР. - Если в списке услуг в АСР услуга есть, но в CRM Siebel на HLR услуга "Служба коротких сообщений" не отображается, то перевести вызов на СС для переподключения услуги в АСР. - Проверить наличие блокировок на HLR. Если в Marti блокировок нет, а на HLR есть(при этом баланс положительный/ в рамках лимита), то перевести вызов на СС.
Шаг 4 Проверить отсутствие инцидентов. При наличии МИ, осуществить привязку к массовому инциденту.
Шаг 5 Если клиент обращается повторно:полагаем, что в первый раз специалист осуществил все необходимые проверки и абонент выполнил предоставленные рекомендации, следовательно, специалист первой линии не сможет помочь в данном случае абоненту. Необходимо перевести вызов на СС. Если клиент обращается впервые, то переходим к Шагу 6.
Шаг 6 Тип проблемы: Не поступают входящие SMS Абонент не получает никаких входящих SMS Нет входящих SMS от других операторов (SMS от абонентов МТС поступают) Нет входящих SMS, но по словам абонента в детализации SMS есть Нет входящих SMS, но по словам абонента в детализации есть переадресация SMS на номер +7ХХХХХХХХХХ\+7YYYYYYYYYY Нет входящих SMS от биллинговой системы о необх-сти пополнить счет, переходе на другой ТП, об окончании срока действия пакета минут/SMS и т.д. Непоступление SMS-уведомления о сервисных операциях на номере Абонент не получает входящих смс от банков/платежных систем Не поступает код при отправке SMS с сайта У абонента иная проблема, связанная с не поступлением SMS Входящие SMS клиенту поступают, но некорректно ("не те"/ "не такие") Поступило SMS с некорректным временем При перезагрузке ТА абонент получает "старое" SMS-сообщение Абонент получает много пустых SMS от МТС, MTC-EDGE Абонент получает большое число входящих SMS от 111 Абонент получает SMS ночью (чаще всего от МТС, 111) Абонент получает SMS с некорректной информацией (от биллинговой системы) Абонент получает большое количество SMS о смене тарифа/ подключении услуги и др. действий, связанных с ТП Абонент получает сообщение от SYSTEM "Доступ к услуге запрещен" Абонент получает SMS о превышении квоты трафика У абонента иная проблема, связанная с поступившими SMS

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.